А подскажите пегас 2006 года, стоит багажник от Hepco&Becker, подумала взять их же кофр задний с льюси т.к. встает прямо на этот багажник. Не подскажите кто нибудь пользовался? И на всем написано до 5 кг, а сам кофр столько весит. Все ли в порядке будет?
И если не их, то что бы взять, чтобы не очень геморно было прикрепить
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
KaRa, Добрый день. Пользуюсь таким кофром: https://www.louis-moto.co.uk/artikel....3f3ec20 Грузил его больше 5 кг - держит отлично. Единственное что напрягает - наклейка с ограничением по скорости 130 км/ч, но по банам приходилось ездить быстрее и он не оторвался)) Впечатления от кофров Хепко сугубо положительные
у рамок боковых главное-- точки крепления к мотоциклу.У нас с братом оригинал, за малым исключением- у него нету одной точки опоры(их три должно быть), гружёные кофры выгнули немного рамки и на скорости при проезде неровностей гуляют на мотоцикле. Также при падении мотоцикла на них приходится удар-значит если рамка согнулась- то должна пострадать только рамка.
Всем доброго дня, неделю назад купил Пегаса 99года, в комплекте отдали родной кофр гиви на 50 литров, вроде, сиситема крепления монокей или как она там у них называется, с двумя крючками и одним зубом. Так уж вышло, что мот покупался в Волхове и гнался в Псков своим ходом, и в дороге площадка под кофр просто отвалилась и улетела под фуру, кофр был предварительно снят, ибо площадка, не внушала доверия. Внимание, вопрос: Где и какую площадку купить для крепления кофра на мотоцикл, как понял есть разные размеры, с разным расположением этих крюков и зубов у гиви.
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 21:30 | Сообщение # 58
Город: Москва Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
VATTSON, у гиви багажные системы состоят из двух частей: 1. Сама пластина, на которую ставится кофр. Бывает одной из двух серий: monolock(до 5кг) и monokey(до 10кг). На самом деле, есть еще крепеж для кофров trekker, но это не про нас. "Родная" на пегасе - monokey. 2. Крепеж пластины к мотоциклу - monorack. Случается нескольких видов: f, fz, fl, e. На пегасе - f. Получается, что вам нужна площадка monokey под f-систему monorack. А это или m3, или mm. Зы: по фотографиям, больше всего похожа на "родную" - именно М3.
Добавлено (19.11.2018, 21:32) --------------------------------------------- Затупил... MM - площадка для monolock. Т.е. нужна именно м3.
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 21:49 | Сообщение # 59
Город: Псков Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
restrict, благодарю за ответ!!
Добавлено (10.12.2018, 15:03) --------------------------------------------- Всем доброго дня. назрел второй вопрос. возможно ли установить площадку гиви монокей на багажник Пегаса без монорака?? т.е. пластина разместится ближе к сиденью и рычаг, с которым кофр давит на хвост и пластину уменьшится. просто одна пластина и такая же пластина с монораком имеют разницу в стоимости в три раза, вот я и думаю насколько это будет нормально работать.
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:09 | Сообщение # 60
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
VATTSON, на пластиковом багажнике указана максимальная нагрузка в 5кг... Минус вес самого кофра - в итоге получаем, что в кофр можно положить всего лишь пару килограмм.... Хотя у меня именно так и сделано, но я в верхнем практически ничего не вожу, я в него при остановках шлем прячу
Добавлено (10.12.2018, 22:12) --------------------------------------------- Сам планирую переделать подвес и прицепить пластину на железный бугель, но, блин, руки не доходят сделать. Если по городу - то с рюкзаком езжу и практически пустой, если за город - цепляю боковые кофры.