Планирую поездку следующим летом с женой на Памир из Саратова. Сейчас стоит родная резина Метцеллер Турансе. Ей осталось проехать примерно 10000км. Вот думаю, докупить злую резину (Какую?) и взять ее с собой, или купить универсальную (Какую?) и ехать на одной...
также можно рассматривать другие варианты: докупить злую резину и закинуть ее почтой в то место где кончается асфальт или же договорится с магазином резины в средней азии (или с членами мотосообщества), чтобы они по предоплате придержали для тебя комплект злой резины.
P.S. Буду с нетерпением ждать отчета по Памиру. Все ваши отчеты читаю с упоением!!!
Сообщение отредактировал Nikola48 - Среда, 03.12.2014, 14:44
Добрый вечер!!!! Я на Памир катал на метзеллер кароо 3, классная резина , но еле хватило до дома. Лучше всех прошла Митас 07 под индексом усиленная у моего товарища на тдм 900, на ней можно ещё раз такой прохват сделать. У вас в Саратове есть такой Майк, он из Аль-кашей, мы несколько раз пересекались в путешествии, если надо я поищу его координаты, я уверен он многое может тебе посоветовать.
Taifit, Проехал в этом сезоне 15к на митас Е 08, пробег был процентов 95 асфальт, если не больше, резина стала квадратной, но пока даже корд не торчит Я считаю не плохо, для баллона стоимостью 3к рублей Для грунта протектор не плохой, глубокий, а вот мокрый асфальт, разметку и рельсы чёт совсем не держит никак.