beljanskii, фото в студию) Мне на пегасе мотор только не нравиться, не валит и не эластичный, как на тракторе) А так мопед очень хорош по всем характеристикам среди одноклассников. Сейчас вон ямаха хт 660 тенеру выпускает, стоит раза в 3 дороже пегаса, а по сути те же яйца, ток правда ходы подвесок боевые)
Мне как то товарищ вообще по крутил у виска, мол зачем такой эксклюзив взял. Не запчастей не расходников. У нас дальнем востоке царство японской техники.
Добавлено (15.01.2015, 13:37) --------------------------------------------- А на пегассо такая же прогрессия, как описано выше?
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:23 | Сообщение # 38
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Frame, сальник выковыривал тонкой отверткой (предварительно прогрев место строительным феном). Новый загонял подходящей торцевой головкой, тоже предварительно прогрев место феном. На шлицевую часть вала намотал слой изоленты, чтоб острыми краями не повредить сальник. Никаких проблем :-) Ну а по замене масла - в мануале подробно описано.
Сальник поменял, правда без прогрева . Прочитал тему после. С маслом повозиться пришлось. Сливал снизу пробка и под радиатором еще одна. В мануале написано что 2250 масла с фильтром. Я столько залил, но на щупе еле до минимума горит. На приборке горит красная лампочка самая нижняя в правом углу что значит?
Нижняя правая, синяя? Дальний свет. Ниняя левая - проблемы топливной. Еще под маслофильтром есть винтик, его надо выкрутить и покрутить мотор стартером с выключенным зажиганием, оттуда выплюнет отстой с маслонасоса.
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:09 | Сообщение # 42
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Лампочка с форсункой (слева внизу) говорит что комп увидел не правильно работающий датчик(и). Ошибки можно считать. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17:51 | Сообщение # 44
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Еще под маслофильтром есть винтик, его надо выкрутить и покрутить мотор стартером с выключенным зажиганием, оттуда выплюнет отстой с маслонасоса.
так вроде не делается, потому что в маслонасосе будет воздух, в фильтре воздух, при пуске мотора насос не сможет масло прокачать, будет масляное голодание.
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:02 | Сообщение # 45
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Друзья, как название темы "Всем привет" отражает ее нынешнее содержание? Напоминаю правила: Название темы должно отражать ее содержание. Если ваш вопрос выходит за рамки темы, пользуемся ПОИСКОМ и если темы с подобным вопросом еще нет, то создаем новую. За клоны тем и вопросов буду отправлять в бан на исправительный срок... Это касается вопросов про то, какое масло и как его менять... и т.п. Пока напоминаю, но скоро буду наказывать.