Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: был Suzuki Djebel 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Здраствуйте! Ищу к следующему сезону замену своему Suzuki Djebel 200. Интересует тур-эндуро. Изначально рассматривал BMW F650GS или Transalp 650. Но с учётом офигенно быстро растущего курса валют оба эти мота вывалились из моего бюджета в 200 000р. Теперь внимательно присматриваюсь к Aprilia Pegaso. Заинтересовал вот этом мот http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1
Собственно вопрос: чем версия Aprilia Pegaso 650 i.e Tuscany Tibet Trail отличается от обычного pegaso 650 ?
На обычном пегасе бак 22л, разница в 1 литр я думаю не существенна Так судя по фото отличается металлической защитой картера, высоким ветровиком и видимо мотор по другому настроен, ибо 47сил.
да вряд ли мотор по другому настроен))) все тоже самое наверняка! лишь расширительный бачок антифриза снизу переставили на верх, как у f650gs и все. ну и расцветка по-интереснее. в виду того что тушканы стоят дороже обычных пегасов - переплачиваешь 200-400 евро только за расцветку, имхо.
Мотор у них одинаковый как и емкость бака. Разница в лошадках - неточность данных, равно как и емкость бака.
Различие только в цветовом решении, и доп оборудовании (ветровик туринговый, защита картера, задняя площадка под кофр), это то что ставится на заводе, на обычный Пегас это все придется докупать. Дуги, крепление боковых кофров, сумку на бак и прочие приятные, но не обязательные ништяки, все равно придется покупать и ставить самостоятельно. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: был Suzuki Djebel 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Про отличия понял, спасибо! Подскажите, а есть ли у пегасов проблема с крыльчаткой помпы, такая как у BMW F650GS? Двигатель ведь у них, вроде бы, одинаковый.
на кикстартере обсуждалось, что несмотря на практически одинаковые моторы - на априлии редка проблема с помпой, но присуща проблема с прогаром прокладки головы, а на бмв наоборот. на вскидку, случаи с обгонной муфтой характенры для ротаксов и на бмв, и на априлии.
Alosh, сразу с покупкой мопеда можешь покупать прокладку под голову) Ибо с европы их тащат обычно с пробегом ~35-40к, как раз к этому времени и приезжает прокладка)
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Кстати говоря по каталогу у "Тибета" отличаются трубы передней вилки и проставки в них , а так же задний аммортизатор. Так что вполне вероятно что клиренс разный а может и ход подвесок....