Воскресенье, 24.11.2024, 13:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Pegaso 650 i.e Tuscany Tibet Trail
AloshДата: Четверг, 30.10.2014, 12:54 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: был Suzuki Djebel 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Здраствуйте! Ищу к следующему сезону замену своему Suzuki Djebel 200. Интересует тур-эндуро. Изначально рассматривал BMW F650GS или Transalp 650. Но с учётом офигенно быстро растущего курса валют оба эти мота вывалились из моего бюджета в 200 000р. Теперь внимательно присматриваюсь к Aprilia Pegaso.
Заинтересовал вот этом мот
http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1

Собственно вопрос: чем версия Aprilia Pegaso 650 i.e Tuscany Tibet Trail отличается от обычного pegaso 650 ?
 
zviadiДата: Четверг, 30.10.2014, 14:44 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.xrv.org.uk/forums....id.html

Первый пост.
Бак 21 литр - основное отличие.Только не "Tibet Trail", а "Tibet Raid"


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MaressДата: Четверг, 30.10.2014, 14:51 | Сообщение # 3
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
На обычном пегасе бак 22л, разница в 1 литр я думаю не существенна wink
Так судя по фото отличается металлической защитой картера, высоким ветровиком и видимо мотор по другому настроен, ибо 47сил.
 
Nikola48Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:22 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
да вряд ли мотор по другому настроен)))
все тоже самое наверняка!
лишь расширительный бачок антифриза снизу переставили на верх, как у f650gs и все. ну и расцветка по-интереснее.
в виду того что тушканы стоят дороже обычных пегасов - переплачиваешь 200-400 евро только за расцветку, имхо.
 
zviadiДата: Четверг, 30.10.2014, 16:50 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
На обычном пегасе бак 22л


Я думал, что в бак стандартного Пегаса влезает литров 12...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 30.10.2014, 19:23 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Мотор у них одинаковый как и емкость бака. Разница в лошадках - неточность данных, равно как и емкость бака.

Различие только в цветовом решении, и доп оборудовании (ветровик туринговый, защита картера, задняя площадка под кофр), это то что ставится на заводе, на обычный Пегас это все придется докупать. Дуги, крепление боковых кофров, сумку на бак и прочие приятные, но не обязательные ништяки, все равно придется покупать и ставить самостоятельно.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
AloshДата: Четверг, 30.10.2014, 22:36 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: был Suzuki Djebel 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Про отличия понял, спасибо! Подскажите, а есть ли у пегасов проблема с крыльчаткой помпы, такая как у BMW F650GS? Двигатель ведь у них, вроде бы, одинаковый.
 
YarryДата: Пятница, 31.10.2014, 03:38 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
От тебя первого услышал про крыльчатку помпы... Так что проблемы нет smile

Про обгонную муфту говорят, про помпу все молчат.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
AloshДата: Пятница, 31.10.2014, 09:13 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: был Suzuki Djebel 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Ну вот у F650GS это очень распространённая проблема http://mototraveller.ru/2013....BE%D1%8 2%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-bmw-f650gs-%D1%81/
 
Nikola48Дата: Пятница, 31.10.2014, 10:24 | Сообщение # 10
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
на кикстартере обсуждалось, что несмотря на практически одинаковые моторы - на априлии редка проблема с помпой, но присуща проблема с прогаром прокладки головы, а на бмв наоборот. на вскидку, случаи с обгонной муфтой характенры для ротаксов и на бмв, и на априлии.
 
MaressДата: Суббота, 01.11.2014, 15:25 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Alosh, сразу с покупкой мопеда можешь покупать прокладку под голову) Ибо с европы их тащат обычно с пробегом ~35-40к, как раз к этому времени и приезжает прокладка)
 
MarsikusДата: Суббота, 01.11.2014, 17:16 | Сообщение # 12
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Хе-хе, +1, покупай сразу и прокладку biggrin
 
LimUSДата: Пятница, 07.11.2014, 15:40 | Сообщение # 13
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Кстати говоря по каталогу у "Тибета" отличаются трубы передней вилки и проставки в них , а так же задний аммортизатор. Так что вполне вероятно что клиренс разный а может и ход подвесок....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024