После пробега 30000 км маятник начал люфтить со слабым стуком. Не понятно: какой люфт допустИм, как измерять, как лечить? Кстати, гайка на маятнике стоит хитрая. Кто-нибудь ее отвинчивал и чем? (Пегас 2009г.)
либо игольчатые подшипники маятника (с меньшей вероятностью), либо игольчатые подшипники качалки (с большей вероятностью) накрылись. Еще могут салетнблоки амортизатора разрушиться, но больно уж рано для 2009 года. Знаю одно, что при езде с люфтом маятники сам амортизатор начинает работать на излом, шток трется под уголом и амморт начинат течь. Плавали знаем. Так что лучше не тянуть с устранением люфта. Рекомендую сделать ревизию игольчатых подшипников. Сам покупал обычные подшипники по каталогу, по размерам. Сальники и старые были отличные. Вот втулки, если потребуется, лучше заказывать оригинальные. Чем раньше сменить подшипники, тем меньше вероятность попадоса на замену внулок!
На пегасе 97-2002 года хитрая гайка в маятнике работает следующим образом - сначала эта гайка выбирает зазор между рамой/мотором/маятником, затем, надо законтрить. Попробуй расконрогаить у себя, притянуть посильнее, законтрить. Быть может, достаточно будет.
И еще, мне рекомендовали смазывать подшипники в маятнике графитовой смазкой. Якобы, даже при усыхании сам графит будет работать как смазка.
Сообщение отредактировал Nikola48 - Пятница, 03.10.2014, 16:47
на карбюраторном пегасе сложностей не было. когда хитрая гайка выкручивается - некий зазор получается чтобы маятник вставить, можт пара миллиметров. как обстоят дела на пегасе 2009 года не скажу...
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Я маятник не снимал. Я снимал мотор. И по неопытности почти полностью вытянул ось. Маятник освободился и амортизатором выдавился вниз. Мот стоял на заднем подкате. И чтобы заправить маятник обратно пришлось его поддомкрачивать под переднюю часть. Причем наверное помогло еще то, что мотор был обвязан стропой и заранее привязан к крюку в потолке. Иначе не знаю, - может мотоцикл попытался, как бы это выразиться, "разползтись" что ли.
-а куда ж ты денешся -покататься на мотоцикле хочеться Обязятельно снять сперва колесо(больше доступа и легче с маятником упражняться)-потом все откручивать.Если сумеешь разобрать,то и соберешь.Ничего там такого умного нет.Нужен инструмент и желание,а то неделю кнопки давите-уже можно было за то время все сделать
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:30 | Сообщение # 10
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
ЦитатаTaifit ()
Пока никто не привел значимых аргументов для разборки.
если во время не поменять подшипники качалки/маятника: 1) придется менять втулки (они-то подороже подшипников будут) 2) может стереться шток амортизатора, а это уже совсем недешево!
не знаю как на пегасе 2009 года, но на пегасе 99-го года маятник снимается и ставится безо всяких сложностей с поддомкрачиванием. А мотор не смещается за счет других креплений (на старом пегасе есть еще и верхнее крепление). Цепь себе ставлю без замка, тоже маятник снимать приходится - никакого геммороя.
Быть может, люфт, действительно, из-за разрушения сайлетнблока крепления амортизатора. Имхо, проще 1 раз разобрать и успокоится выявив причину.
Сообщение отредактировал Nikola48 - Понедельник, 06.10.2014, 16:31
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:56 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Taifit, там гайка накручена то ли на гайку, то ли на ось, я уже не помню. Я выкрутил просто ось и всё, вместе с ней эта хитрая гайка и выкрутилась. Она просто контрит насколько я понял. Закручивал просто постучав отвёрткой с молотком)