Четверг, 28.11.2024, 07:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Люфт маятника.
Nikola48Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:12 | Сообщение # 16
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата Taifit ()
У меня стоит на маятнике хитрая спец-гайка, а у вас ?
Если тоже, как откручивал?


хитрую гайку откручивал так:
параллельно оси/ перпендикулярно плоскости этой хитрой гайки вставлял в выемку подходящий по диаметру вороток и легкими постукиваниями молотка гайка как откручивается, так и закручивается. Без каких-бы то ни было деформаций.
 
TaifitДата: Понедельник, 20.04.2015, 14:56 | Сообщение # 17
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Круто!
Вчера внимательно просмотрел мануал по ремонту. Про разборку именно маятника - ничего. ((


Сообщение отредактировал Taifit - Понедельник, 20.04.2015, 14:58
 
MarsikusДата: Понедельник, 20.04.2015, 15:43 | Сообщение # 18
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Смотри сервис мануал пункты 7.9.1; 7.10.3 - 7.10.4

Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 20.04.2015, 15:48
 
TaifitДата: Пятница, 15.05.2015, 17:53 | Сообщение # 19
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Ну вот, разобрал все, поменял подшипники. Стало лучше точно, но малый люфт остался. Старые подшипники не имели никаких следов выработки и фальши...
Чтобы открутить котр-гайку на заводе мне отфрезеровали головку на 22, чертеж сам сделал.
Разборка и сборка несложная, без засад.
Вот только так и не понятно, надо ли было это гемор себе устраивать, если люфт все равно остался?...
Втулки в подшипниках люфтят, что и является причиной общего люфта.
 
MaressДата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:31 | Сообщение # 20
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Taifit, Насколько я понял это люфт болтов в пальцах) И никуда от него не деться smile Попробуй протяни посильнее болты и ещё раз проверь люфт, он или пропадёт или уменьшится)
 
TaifitДата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:42 | Сообщение # 21
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Видимо, это совокупный люфт и болтов и втулок. Протяжка ничего не изменит, ведь это не конические подшипники.
Я теперь не волнуюсь, ведь все стоит новое, и схема узла понятна. На курсовой устойчивости это никак не отразится, и разбиваться там нечему.
Жаль только потраченных денег...
 
MarsikusДата: Среда, 20.05.2015, 10:04 | Сообщение # 22
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
В любом подвижном соединении хотя бы маленький люфт неизбежен smile
 
TaifitДата: Среда, 10.06.2015, 19:30 | Сообщение # 23
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Выяснилось, что менять подшипники следует в паре со втулками!
 
MaressДата: Четверг, 11.06.2015, 15:07 | Сообщение # 24
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Taifit, Ну дак это ведь очевидно) Люфт пропал?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024