Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:12 | Сообщение # 16
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
ЦитатаTaifit ()
У меня стоит на маятнике хитрая спец-гайка, а у вас ? Если тоже, как откручивал?
хитрую гайку откручивал так: параллельно оси/ перпендикулярно плоскости этой хитрой гайки вставлял в выемку подходящий по диаметру вороток и легкими постукиваниями молотка гайка как откручивается, так и закручивается. Без каких-бы то ни было деформаций.
Ну вот, разобрал все, поменял подшипники. Стало лучше точно, но малый люфт остался. Старые подшипники не имели никаких следов выработки и фальши... Чтобы открутить котр-гайку на заводе мне отфрезеровали головку на 22, чертеж сам сделал. Разборка и сборка несложная, без засад. Вот только так и не понятно, надо ли было это гемор себе устраивать, если люфт все равно остался?... Втулки в подшипниках люфтят, что и является причиной общего люфта.
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:31 | Сообщение # 20
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Taifit, Насколько я понял это люфт болтов в пальцах) И никуда от него не деться Попробуй протяни посильнее болты и ещё раз проверь люфт, он или пропадёт или уменьшится)
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:42 | Сообщение # 21
Город: saratov Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Видимо, это совокупный люфт и болтов и втулок. Протяжка ничего не изменит, ведь это не конические подшипники. Я теперь не волнуюсь, ведь все стоит новое, и схема узла понятна. На курсовой устойчивости это никак не отразится, и разбиваться там нечему. Жаль только потраченных денег...