Воскресенье, 24.11.2024, 16:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Сварочные работы.
Maks222Дата: Пятница, 19.09.2014, 11:25 | Сообщение # 1
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Всем привет! помогите ответом. Хочу заварить трубу на мотоцикле, обязательно ее полностью снимать? или можно на мотоцикле это сделать, отсоединив акомулятор! или еще что надо отсоединить?
 
МотоСержДата: Пятница, 19.09.2014, 11:39 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Клему с акума скинь и ведро водички с тряпкой рядом. "Колхоз" - РУЛИТ !)))
 
YarryДата: Пятница, 19.09.2014, 15:55 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Я бы абсолютно точно отсоеденил реле-регулятор и компьютер (на инжекторе) и блок сигнализации если он есть от разъемов.

Это то что касается электросварки, с газом достаточно только аккум отсоединить.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Maks222Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:04 | Сообщение # 4
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
И еще бойца с огнетушителем поставить))

Добавлено (19.09.2014, 15:57)
---------------------------------------------
у меня корбюраторный, сигналки нет!

Добавлено (19.09.2014, 16:04)
---------------------------------------------
Ну да, электросваркой будут делать!

 
YarryДата: Пятница, 19.09.2014, 16:07 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Тогда только реле-регулятор, на всякий случай, в нем могут резисторы и прочая электро хрень погореть.
Ведро с водой и тряпка что бы потушить быстро если капли метала попадут не туда куда надо.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Maks222Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:11 | Сообщение # 6
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Понял, спасибо))
 
MaressДата: Пятница, 19.09.2014, 16:25 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Maks222, Я бы снял, и работать проще, сварка получится качественнее и риска спалить проводку нет. Нормально делай - нормально будет.
 
Maks222Дата: Пятница, 19.09.2014, 23:38 | Сообщение # 8
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
я согласен, но там надо пол мотоцикла разобрать, а мне он счас нужет на ходу! вот и решил рескнуть!

Добавлено (19.09.2014, 23:38)
---------------------------------------------
у меня есть еще одна проблема! масло протикает по немногу не понятно откуда! даже незнаю на что обратить внимание и что разберать для проверки! если поможите, то завтра могу скинуть фотки и примерно объяснить где что и как!

 
YarryДата: Суббота, 20.09.2014, 02:12 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Кидай, посмотрим smile

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Суббота, 20.09.2014, 02:41 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Maks222, Что бы снять сами глушители нужно скинуть боковой пластик и открутить 2 болта с одной стороны и 3 с другой если не ошибаюсь. Делов на пол часа. Обпаленый пластик обойдётся намного дороже) К тому же не каждый сварщик сможет нормальный вертикальный шов наложить.

 
МотоСержДата: Суббота, 20.09.2014, 10:46 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Переварил кучу разных мотиков электросваркой, снимая клему с акума и ВСЕ. Никакие рыле,мозги и т.д. не перегорают (если их самих не подваривать))) ну пластик и через тряпку мокрую проплавишь, если он близко от шва
 
LimUSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:46 | Сообщение # 12
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Поддерживаю МотоСерж - столько машин переварили (включая навороченные инжекторы) откидывая "+" клемму и все ОК. Главное чтобы брызги не летели на пластик и проводку, ну и капля может к металлу прилипнуть - испортить товарный вид. Закрой все вокруг мокрой тряпкой и будет тебе счастье. Варить полуавтоматом или обычным электродом планируется?
 
Maks222Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:15 | Сообщение # 13
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
полуавтоматом будут делать! я пробовал снять глушитель(он с трех частей состоит) и сломал один хамут, который зажимает на соединении(ржавое все), теперь точно буду пробовать заваривать на мотоцикле( дальше просто страшно его трогать, только больше сломаю, чем сделаю).

Добавлено (21.09.2014, 23:15)
---------------------------------------------
по поводу масло, фото чуть позже скину!

 
Maks222Дата: Пятница, 26.09.2014, 18:00 | Сообщение # 14
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Всем привет! вот фотки. Что это такое, что там находится? Отходящий металический шланг тоже весь в масле!
Прикрепления: 1414996.jpg (31.7 Kb) · 2355723.jpg (40.1 Kb)
 
Vint-SPbДата: Пятница, 26.09.2014, 18:20 | Сообщение # 15
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Мелкие фотки _( а вообще там идет масло под давлением к натяжителю цепи грм , может из под шайб медных фигачить ,но скорее всего шланг сифонит dry
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024