Всем привет! помогите ответом. Хочу заварить трубу на мотоцикле, обязательно ее полностью снимать? или можно на мотоцикле это сделать, отсоединив акомулятор! или еще что надо отсоединить?
Тогда только реле-регулятор, на всякий случай, в нем могут резисторы и прочая электро хрень погореть. Ведро с водой и тряпка что бы потушить быстро если капли метала попадут не туда куда надо. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
я согласен, но там надо пол мотоцикла разобрать, а мне он счас нужет на ходу! вот и решил рескнуть!
Добавлено (19.09.2014, 23:38) --------------------------------------------- у меня есть еще одна проблема! масло протикает по немногу не понятно откуда! даже незнаю на что обратить внимание и что разберать для проверки! если поможите, то завтра могу скинуть фотки и примерно объяснить где что и как!
Maks222, Что бы снять сами глушители нужно скинуть боковой пластик и открутить 2 болта с одной стороны и 3 с другой если не ошибаюсь. Делов на пол часа. Обпаленый пластик обойдётся намного дороже) К тому же не каждый сварщик сможет нормальный вертикальный шов наложить.
Переварил кучу разных мотиков электросваркой, снимая клему с акума и ВСЕ. Никакие рыле,мозги и т.д. не перегорают (если их самих не подваривать))) ну пластик и через тряпку мокрую проплавишь, если он близко от шва
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:46 | Сообщение # 12
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Поддерживаю МотоСерж - столько машин переварили (включая навороченные инжекторы) откидывая "+" клемму и все ОК. Главное чтобы брызги не летели на пластик и проводку, ну и капля может к металлу прилипнуть - испортить товарный вид. Закрой все вокруг мокрой тряпкой и будет тебе счастье. Варить полуавтоматом или обычным электродом планируется?
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:15 | Сообщение # 13
Город: Речица Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
полуавтоматом будут делать! я пробовал снять глушитель(он с трех частей состоит) и сломал один хамут, который зажимает на соединении(ржавое все), теперь точно буду пробовать заваривать на мотоцикле( дальше просто страшно его трогать, только больше сломаю, чем сделаю).
Добавлено (21.09.2014, 23:15) --------------------------------------------- по поводу масло, фото чуть позже скину!