Воскресенье, 24.11.2024, 15:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Лампочка уровня топлива
Petr82Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:35 | Сообщение # 1
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Вроде поискал поиском, но такой темы не нашел, поэтому создам новую тему, может кому пригодится. Если такое уже было, то можно удалить.

Недавно стала постоянно гореть лампочка резервного уровня топлива. Снял датчик, он состоял из небольшого полого цилиндрика (размером с фалангу мизинца) с дырочками , жестко закрепленного на металлическом стержне и проводка подсоединённого к нему. На af1 сия штука стоит что-то около 130 баксов. Когда погуглил, выяснил что в цилиндрике стоит термистор, который стоит примерно пол доллара.
Термистор это такая вещь, которая меняет сопротивление в зависимости от температуры. У того что стоял в датчике при нагревании сопротивление падает. Т.е. когда уровень топлива опускается ниже цилиндрика, термистор через который постоянно идёт ток, перестаёт охлаждаться, его температура повышается и так как сопротивление понижается, то ток идущий на лампочку повышается и она загорается.
Я купил примерно такой терморезистр на 1кОм http://www.chipdip.ru/product/sck-102/. Один хороший знакомый радиолюбитель перепаял мне всё это дело за 20 минут. Катаюсь уже несколько дней, полёт нормальный smile
 
wertdДата: Вторник, 23.09.2014, 22:45 | Сообщение # 2
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
А потом на улице будет +35 и термистор начнет врать
Незнаю у кого там как, но у меня на пегасе 97г стоит герконовая система, (магнит и геркон) когда магнит приближаеться к геркону тот срабатывает и замыкает цепь. По поводу термистора как человеку с высшим инженерным образованием не особо вериться в роботоспособность даной системы. В топливоизмерительных системах используеться или поплавочная система с переменным сопротивлением в зависимости от росположения поплавка или герконовая система (магнит на поплавке) может ещё есть и другие но лично не знаком с ними.


Сообщение отредактировал wertd - Вторник, 23.09.2014, 22:48
 
OlegДата: Среда, 24.09.2014, 09:58 | Сообщение # 3
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
wertd, там и правда стоит термистор. Сам ремонтировал в начале текущего года, до сих пор работает хорошо. Пока искал как ремонтировать нашел много автомобилей на которых подобным образом устроена лампочка низкого уровня. По моим прикидкам он должен нагреться градусов до 70 чтобы загорелась лампочка.
Даже китайцы такие продают http://ru.aliexpress.com/item....86.html
 
wertdДата: Среда, 24.09.2014, 17:02 | Сообщение # 4
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
И как он в воздушном пространстве нагреваеться до 70градусов?
 
OlegДата: Среда, 24.09.2014, 17:15 | Сообщение # 5
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Температуру я не измерял, я измерял сопротивление при котором лампочка загорается и для того термистора которого нашел это сопротивление соответствовало 70 градусам.
В общем в инжекторных однозначно термистор, даже видео на ютубе есть про ремонт, но там для какогото другого мота ремонтируют smile
 
KosabbДата: Четверг, 23.07.2015, 23:29 | Сообщение # 6
Город: Н.Новгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Тоже был такой трабл.
У меня в баке стоит именно термистор - мот 1999 г.
Пробовал на замену два термистора - 500 Ом и 1КОм.
С обоими лампочка загорается при нагреве и гаснит при опускании термистора в бенз, но на 500 Ом термистор греется меньше.
Его и установил.
Думаю, что можно поставить и на 100 Ом и на 200, но таким номеналом термисторы не нашел.
Да и еще нюанс.
Если в приборке вместо лампочки стоит светодиод, система работать не будет, точнее индикатор будет гореть постоянно. Нужна именно стандартная лампочка на 3 Вт или больше.

Добавлено (23.07.2015, 23:29)
---------------------------------------------
Тоже был такой трабл.
У меня в баке стоит именно термистор - мот 1999 г.
Пробовал на замену два термистора - 500 Ом и 1КОм.
С обоими лампочка загорается при нагреве и гаснит при опускании термистора в бенз, но на 500 Ом термистор греется меньше.
Его и установил.
Думаю, что можно поставить и на 100 Ом и на 200, но таким номеналом термисторы не нашел.
Да и еще нюанс.
Если в приборке вместо лампочки стоит светодиод, система работать не будет, точнее индикатор будет гореть постоянно. Нужна именно стандартная лампочка на 3 Вт или больше.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024