Воскресенье, 24.11.2024, 14:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
pegaso 650 карб, зажигание "навстречу" задолбало
AssaultRifleДата: Среда, 23.07.2014, 17:05 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Второй сезон у меня пегас и никак не могу победить проблему: мотоцикл на холостых периодически резко глохнет с характерным чихом - как будто зажигание рановатое. Карб пытался регулировать во все стороны, хоть убей. По расходу и мощности самые оптимальные настройки - штатные (качество 2 оборота), дроссельные заслонки параллельны, иглы в среднем положении, распредвалы в ВМТ строго по меткам.
Холостые приходится почти 2 тысячи делать, чтобы не глох.
Может подскажет кто что-нибудь умное


Сообщение отредактировал AssaultRifle - Среда, 23.07.2014, 17:05
 
ktkdДата: Среда, 23.07.2014, 21:45 | Сообщение # 2
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
а если по меткам перекинуть на более позднее?
 
balyumДата: Среда, 23.07.2014, 22:25 | Сообщение # 3
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Винты качества 3.25, иглы стопорная шайба на предпоследней сверху.-при таких настройках смесь все равно бедноватая.Замерял СО--0.8,хотя виставляют 1.6.
 
MaressДата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:42 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AssaultRifle, была такая же херня, мопед мог резко и внезапно заглохнуть работая на холостых или например при выжиме сцепления в городе при торможении. Это бедная смесь, я накрутил 4 оборота на каждом карбе(как и было при покупке), иглы не помню как стоят, стало норм) Расход адекватный, по трассе 5-5.5л при 110, в Норегии вообще 4-4,5л получалось)
Ещё и в глушитель при сбросе газа приятно мягко простреливает)
Попробуй смесь забогати сначала достаточно сильно.
 
AssaultRifleДата: Четверг, 07.08.2014, 15:53 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
AssaultRifle, была такая же херня, мопед мог резко и внезапно заглохнуть работая на холостых или например при выжиме сцепления в городе при торможении. Это бедная смесь, я накрутил 4 оборота на каждом карбе(как и было при покупке), иглы не помню как стоят, стало норм) Расход адекватный, по трассе 5-5.5л при 110, в Норегии вообще 4-4,5л получалось)
Ещё и в глушитель при сбросе газа приятно мягко простреливает)
Попробуй смесь забогати сначала достаточно сильно.

ок, попробую. Кстати, у нас можно как-то регулироваться, не снимая карбы? А то задолбался уже
 
GeraДата: Пятница, 02.02.2018, 11:31 | Сообщение # 6
Город: Барановичи
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
а сопротивление опережения зажигания - кто нибудь менял? может таблица какая есть - соотношение сопротивления к углу опережения зажигания?
 
MaressДата: Понедельник, 12.02.2018, 00:39 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Gera, расскажи поподробнее) как оно выглядит и где находится? Там же вроде все как на всяких восходах, провода с индуктивного датчика идут на коммутатор, и он уже в зависимости от частоты сигнала двигает углы. (Ну по крайней мере я так думал)
 
Депутат-SAVAДата: Среда, 21.02.2018, 03:12 | Сообщение # 8
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Ребята. А как на инжекторном смесь крутнуть, а то тоже бакое бывает...?

Добавлено (21.02.2018, 03:12)
---------------------------------------------
Ребята. А как на инжекторном смесь крутнуть, а то тоже бакое бывает...?

 
zviadiДата: Среда, 21.02.2018, 10:42 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Фильтра воздушный и топливный у тебя в нормальном состоянии? Свечи? Лямба-зонд? Датчики? Ошибки какие-то есть вообще?
Ибо при исправных и вовремя замененных вешеперечисленных узлах инжектор должен работать нормально.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 21.02.2018, 11:05
 
LimUSДата: Четверг, 22.02.2018, 08:27 | Сообщение # 10
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Депутат-SAVA, на блоке управления винтик крутни. У меня после таких манипуляций и заводится лучше стал, и движок помягче работать начал... Можешь еще давление в рампе померять для успокоения души....
zviadi, нет у нас никакого лямбда-зонда. Примитивный электронный "карбюратор" с датчиком положения дросселя, датчиками температуры двигателя/воздуха и датчиком давления..... biggrin
 
ryssenekДата: Среда, 08.04.2020, 11:06 | Сообщение # 11
Город: Karlstad
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
AssaultRifle, Решили проблему ? у меня такая же ситуация !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024