Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Второй сезон у меня пегас и никак не могу победить проблему: мотоцикл на холостых периодически резко глохнет с характерным чихом - как будто зажигание рановатое. Карб пытался регулировать во все стороны, хоть убей. По расходу и мощности самые оптимальные настройки - штатные (качество 2 оборота), дроссельные заслонки параллельны, иглы в среднем положении, распредвалы в ВМТ строго по меткам. Холостые приходится почти 2 тысячи делать, чтобы не глох. Может подскажет кто что-нибудь умное
Сообщение отредактировал AssaultRifle - Среда, 23.07.2014, 17:05
Винты качества 3.25, иглы стопорная шайба на предпоследней сверху.-при таких настройках смесь все равно бедноватая.Замерял СО--0.8,хотя виставляют 1.6.
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:42 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AssaultRifle, была такая же херня, мопед мог резко и внезапно заглохнуть работая на холостых или например при выжиме сцепления в городе при торможении. Это бедная смесь, я накрутил 4 оборота на каждом карбе(как и было при покупке), иглы не помню как стоят, стало норм) Расход адекватный, по трассе 5-5.5л при 110, в Норегии вообще 4-4,5л получалось) Ещё и в глушитель при сбросе газа приятно мягко простреливает) Попробуй смесь забогати сначала достаточно сильно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
AssaultRifle, была такая же херня, мопед мог резко и внезапно заглохнуть работая на холостых или например при выжиме сцепления в городе при торможении. Это бедная смесь, я накрутил 4 оборота на каждом карбе(как и было при покупке), иглы не помню как стоят, стало норм) Расход адекватный, по трассе 5-5.5л при 110, в Норегии вообще 4-4,5л получалось) Ещё и в глушитель при сбросе газа приятно мягко простреливает) Попробуй смесь забогати сначала достаточно сильно.
ок, попробую. Кстати, у нас можно как-то регулироваться, не снимая карбы? А то задолбался уже
Дата: Понедельник, 12.02.2018, 00:39 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Gera, расскажи поподробнее) как оно выглядит и где находится? Там же вроде все как на всяких восходах, провода с индуктивного датчика идут на коммутатор, и он уже в зависимости от частоты сигнала двигает углы. (Ну по крайней мере я так думал)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Фильтра воздушный и топливный у тебя в нормальном состоянии? Свечи? Лямба-зонд? Датчики? Ошибки какие-то есть вообще? Ибо при исправных и вовремя замененных вешеперечисленных узлах инжектор должен работать нормально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 21.02.2018, 11:05
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Депутат-SAVA, на блоке управления винтик крутни. У меня после таких манипуляций и заводится лучше стал, и движок помягче работать начал... Можешь еще давление в рампе померять для успокоения души.... zviadi, нет у нас никакого лямбда-зонда. Примитивный электронный "карбюратор" с датчиком положения дросселя, датчиками температуры двигателя/воздуха и датчиком давления.....