Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 19:27 | Сообщение # 1
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Инжекторный пегас глохнет на холостых оборотах, сами холостые при этом не плавают и держатся в районе ~1400. регулировать обороты пробовал - результат такой-же. свечу менял. воздушник снимал - без него ситуация не изменилась. так-же отключал и проверял датчик из воздушника - ситуация не изменилась. на оборотах все нормально иначе бы не вернулся в РФ после 10тыс+км поездки по европе.
Добавлено (20.07.2014, 19:27) --------------------------------------------- и еще - от топлива не зависит. лил кучу разных 95,92,98,95 с этанолом и т.д.
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:18 | Сообщение # 3
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Десять тысяч - это круто! Как себя проявила отремонтированная обгонная муфта?
А по теме, - глохнет при сбросе газа? Если да, то что я помню из теории, это значит настроена богатая смесь на холостых. Но как повлиять на состав смеси на инжекторе - это вот вопрос.
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:28 | Сообщение # 4
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаdip ()
Но как повлиять на состав смеси на инжекторе - это вот вопрос.
Винтом на компе. Но надо запоминать сколько оборотов куда крутишь. Этим винтом меняется опережение зажигания. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Цитатаdip ()
Десять тысяч - это круто! Как себя проявила отремонтированная обгонная муфта?
А по теме, - глохнет при сбросе газа? Если да, то что я помню из теории, это значит настроена богатая смесь на холостых. Но как повлиять на состав смеси на инжекторе - это вот вопрос.
нет, при сбросе газа все ок. глохнет в рандомный момент когда работает на холостых(без разницы едешь или стоишь, холодный или горячий). приходится постоянно подгазовывать до 2к оборотов чтоб не заглохнуть в пробке
ЦитатаYarry ()
Винтом на компе. Но надо запоминать сколько оборотов куда крутишь. Этим винтом меняется опережение зажигания.
попробую кстати сегодня. отпишусь.
ЦитатаLimUS ()
Воздушник - в смысле сам фильтрующий элемент или полностью весь короб? На подсос реагирует или нет?
и так и так.
Цитатаdip ()
Десять тысяч - это круто! Как себя проявила отремонтированная обгонная муфта?
ну пока есть не просит осенью двиг вскрою посмотрю какой износ и как себя запресовваный подшипник чувствует.
На буржуйском форуме в подобных случаях советуют в первую очередь проверить работу реле-регулятора.
реле ниже 13v не опускается, разве что при включенном ксеноне и аварийках на холостых, вольтметр стоит.
аккум стоит толстый гелевый на 14Ah.
к РР у меня есть вопросы - но черт его знает как оно может повлиять на искру при нормальном аккуме, ведь при работе _БЕЗ_ реле, чисто на аккуме ситуация такая-же.
Такая же история. Пегас 2004г. глохнет на холостых со страшным чихом),и обороты до холостых медленно падают.Замена свечи и кручение винта на компе результата не дало.По цвету свечи смесь бедная. Было подозрение на подсос воздуха. Так и вышло, трещина в левом патрубке рядом с хомутом. Заклеили клеем герметиком,для вклейки стёкол авто,и сеточкой из стекловолокна. Глохнуть перестал. Во время ремонта, нашлась дырка в корпусе воздушного фильтра,проплавилась от выхлопа. Заклеена так же.
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:37 | Сообщение # 8
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Сорри за офф...
Цитата
...при включенном ксеноне и аварийках...
А аварийку сам делал? Если да, то как? Я сделал с помощью двух диодов. Работает, но лампочка на приборке не моргает. В поворотниках стояли лампы 10 ватт. Поставил на 8. Хотя по мануалу должны стоять на 5 ватт. И ещё вопрос. Пока не актуально, но на будущее. Кто-нибудь покупал реле для светодиодных поворотников? Можно ли брать самое дешевое?
У меня тоже случаются заглушения на холостых когда стою на нейтрали либо с выжатым сцеплением на первой.
Добавлено (15.11.2014, 19:12) --------------------------------------------- Интересно! Полез сегодня в гараж полюбить Априлию, и обнаружил что трос подсоса перетянут, походу ездил на призакрытой заслонке подсоса, от того и жрёт бензин сильно, глохнет на холостых. И завестись не смог, видимо свечу засрало окончательно. Окончил сегодняшние упражнения на поисках свечного ключа, ни один не подошел Уже раздобыл нужный, завтра продолжу.
Добавлено (26.06.2015, 13:23) --------------------------------------------- В моем случае глохнет если ставить холостые 1400-1500. На 1600-1700 держится стабильно.