Воскресенье, 24.11.2024, 14:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Пегас глохнет на холостых.
ktkdДата: Воскресенье, 20.07.2014, 19:27 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Инжекторный пегас глохнет на холостых оборотах, сами холостые при этом не плавают и держатся в районе ~1400.
регулировать обороты пробовал - результат такой-же. свечу менял. воздушник снимал - без него ситуация не изменилась.
так-же отключал и проверял датчик из воздушника - ситуация не изменилась.
на оборотах все нормально smile иначе бы не вернулся в РФ после 10тыс+км поездки по европе.

Добавлено (20.07.2014, 19:27)
---------------------------------------------
и еще - от топлива не зависит. лил кучу разных 95,92,98,95 с этанолом и т.д.

 
LimUSДата: Воскресенье, 20.07.2014, 22:11 | Сообщение # 2
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Воздушник - в смысле сам фильтрующий элемент или полностью весь короб? На подсос реагирует или нет?
 
dipДата: Понедельник, 21.07.2014, 00:18 | Сообщение # 3
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Десять тысяч - это круто! Как себя проявила отремонтированная обгонная муфта?

А по теме, - глохнет при сбросе газа? Если да, то что я помню из теории, это значит настроена богатая смесь на холостых. Но как повлиять на состав смеси на инжекторе - это вот вопрос.
 
YarryДата: Понедельник, 21.07.2014, 00:28 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата dip ()
Но как повлиять на состав смеси на инжекторе - это вот вопрос.


Винтом на компе. Но надо запоминать сколько оборотов куда крутишь. Этим винтом меняется опережение зажигания.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
ktkdДата: Вторник, 22.07.2014, 11:54 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Цитата dip ()
Десять тысяч - это круто! Как себя проявила отремонтированная обгонная муфта?

А по теме, - глохнет при сбросе газа? Если да, то что я помню из теории, это значит настроена богатая смесь на холостых. Но как повлиять на состав смеси на инжекторе - это вот вопрос.


нет, при сбросе газа все ок. глохнет в рандомный момент когда работает на холостых(без разницы едешь или стоишь, холодный или горячий). приходится постоянно подгазовывать до 2к оборотов чтоб не заглохнуть в пробке smile

Цитата Yarry ()
Винтом на компе. Но надо запоминать сколько оборотов куда крутишь. Этим винтом меняется опережение зажигания.

попробую кстати сегодня. отпишусь.

Цитата LimUS ()
Воздушник - в смысле сам фильтрующий элемент или полностью весь короб? На подсос реагирует или нет?

и так и так.

Цитата dip ()
Десять тысяч - это круто! Как себя проявила отремонтированная обгонная муфта?

ну пока есть не просит smile осенью двиг вскрою посмотрю какой износ и как себя запресовваный подшипник чувствует.

Добавлено (22.07.2014, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата dip
На буржуйском форуме в подобных случаях советуют в первую очередь проверить работу реле-регулятора.


реле ниже 13v не опускается, разве что при включенном ксеноне и аварийках на холостых, вольтметр стоит.

аккум стоит толстый гелевый на 14Ah.

к РР у меня есть вопросы - но черт его знает как оно может повлиять на искру при нормальном аккуме, ведь при работе _БЕЗ_ реле, чисто на аккуме ситуация такая-же.
 
dim0nДата: Пятница, 05.09.2014, 22:29 | Сообщение # 6
Город: Самара
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Такая же история. Пегас 2004г. глохнет на холостых со страшным чихом),и обороты до холостых медленно падают.Замена свечи и кручение винта на компе результата не дало.По цвету свечи смесь бедная. Было подозрение на подсос воздуха. Так и вышло, трещина в левом патрубке рядом с хомутом.
Заклеили клеем герметиком,для вклейки стёкол авто,и сеточкой из стекловолокна. Глохнуть перестал. Во время ремонта, нашлась дырка в корпусе
воздушного фильтра,проплавилась от выхлопа. Заклеена так же.
Прикрепления: 8845105.jpg (165.4 Kb)
 
Vint-SPbДата: Пятница, 05.09.2014, 22:42 | Сообщение # 7
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
кстати такая же фигня проплавился аирбокс от выхлопной - это ппц!!!!!!!!
 
dipДата: Понедельник, 08.09.2014, 10:37 | Сообщение # 8
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Сорри за офф...
Цитата
...при включенном ксеноне и аварийках...

А аварийку сам делал? Если да, то как?
Я сделал с помощью двух диодов. Работает, но лампочка на приборке не моргает. В поворотниках стояли лампы 10 ватт. Поставил на 8. Хотя по мануалу должны стоять на 5 ватт.
И ещё вопрос. Пока не актуально, но на будущее. Кто-нибудь покупал реле для светодиодных поворотников? Можно ли брать самое дешевое?
 
MarsikusДата: Пятница, 26.06.2015, 13:23 | Сообщение # 9
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
У меня тоже случаются заглушения на холостых когда стою на нейтрали либо с выжатым сцеплением на первой.

Добавлено (15.11.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Интересно! Полез сегодня в гараж полюбить Априлию, и обнаружил что трос подсоса перетянут, походу ездил на призакрытой заслонке подсоса, от того и жрёт бензин сильно, глохнет на холостых. И завестись не смог, видимо свечу засрало окончательно.
Окончил сегодняшние упражнения на поисках свечного ключа, ни один не подошел smile Уже раздобыл нужный, завтра продолжу.

Добавлено (26.06.2015, 13:23)
---------------------------------------------
В моем случае глохнет если ставить холостые 1400-1500. На 1600-1700 держится стабильно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024