Загнал я её в гараж благополучно. Через несколько дней достал, попробовал поехать и обнаружил все симптомы доживающей свечи: пердение, чихание, стремление заглохнуть. Но замена свеч не помогла. Всё то же: заводится отлично, холостые держит ровно, трогается с места подрывисто, но через три секунды мотор чихает. Потом продолжает работать. Газуешь - снова перднул.
Забыл упомянуть: там инжекторный Ротакс. С карбами я уже научился прикидывать что к чему, а тут... Если кто сталкивался - отпишите, плиз. Если я разберусь - напишу и сам:)
Проверь свечу, если она чорная, то проверяй воздушник, скорее всего он засран. Если не поможет - ковыряй датчики. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Совет дельный, но неприменимый. Я не знаю, где там датчики.
Все решилось непонятно как. Я снимал бак, перевернул его, чтоб посмотреть, как добираться до топливного фильтра. Посмотрел, поставил бак на место чтоб на выходных заняться мотом. Но мот завелся и поехал как ни в чем ни бывало. Видимо, в баке какашка плавает и затыкает топливозаборник.