Предыдущий хозяин поставил в движек коленвал от кросовика какого-то. Ему сказали что так будет быстрее ну или что-то типа того. После этого появилсь сильная вибрация после 6000 оборотов. Можно ли ее как-то убрать и от коленвала ли вибраия?
Вполне может быть от неправильной установки колена или самого колена, все-таки оно не родное, вряд ли подошло один в один, скорее всего с ним что-то делали.
У тебя двигатель двухтактный, правильно?
И что подразумевает сильная вибрация?
Может стоит видео снять и сюда выложить?
Вообще странно, что колено поставили от другого мота, по идеи, там переделки совсем не детские должны быть. Типа расточка колена под посадку генератора и сцепления, подбор подшипников колена или проточка картера под колено... Не говоря уже о ходе поршня и расточки пальца поршня под диаметр не родного колена. Даже если у тебя в двигатели стоят не подшипники, а вкладыши, все равно работы немерено и самое главное очень дорого, дешевле родное новое колено купить, не говоря о БУ. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
коленвал от априлии пегасо кроссового, но двиг с кикстартером был. Ничего не растачивали сел как родной...
Добавлено (04.06.2014, 10:43) --------------------------------------------- искал в интернете информацию о вибрации, есть много вариантов как ее убрать с помощью резинок. А может чуть неправильно сел движек?
Возможно сайлентблоки развалились (если они стоят конечно), а возможно ты просто загоняешься по поводу вибраций и они являются особенностью движка. Можно еще посмотреть все ли крепежные болты двигателя к раме затянуты. Большие Пегасы тоже вибрируют, а КТМ Дюк так вообще вибростенд... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
эммм... ну пока до работы доеду у меня потом еще час руки и ноги зудят. Вибрация такая что ноги с подножек сползают, а руль держу пальцами в мотоперчатках чтоб меньше зудело)) но это только от 6000 до 8000 тысяч. Ощущение что двигатель болты повыплевывает вот вот)) Заеду к хозяину посмотрим че можно сделать
А скажи мне мил человек, есть ли в твоем двигателе балансирный вал? На RS 125 он стоит.
Сдается мне что колено тебе поставили именно с RS 125 и если у тебя в двигателе не предусмотрен балансирный вал, то с вибрациями ты не поборешься никак.
Фото мотора можешь сделать? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...