Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:59 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
недавно устанавливал на свего коня сигналку Starline v7 и решил сделать фотоотчет итак начнем. Имеем: Aprilia Pegaso 650 i.e. 2003г. и сигнализация Starline v7 (б\у снята с предыдущего мота)
Для начала выберем место, где будет размещен сам блок. Я выбрал свободное место под сидением рядом с мозгами(у некоторых там размещен Реле-Регулятор). Конечно лучше запрятать этот блок подальше, но я долго не парился.
Далее начинаем подключать провода по инструкции. Сразу оговорюсь: провода наращивал т.к. жгут проводки б\у. Извините, что некоторые цвета не подходят. Внимательно смотрите фото. 1. КРАСНЫЙ провод на + аккумулятора через флажковый предохранитель 5А
2. ЧЕРНЫЙ провод подключаем на массу мотоцикла
3. ЖЕЛТЫЙ провод подклячаем к проводу замка зажигания, на котором появляется 12 вольт при повороте ключа. Им оказался зелено-ораньжевый провод, которой был найден тоже под сидением
4. ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ провод через диоды и предохранитель 5А подключаем к положительным контактам указателей поворота. Это Красный и голубой провода на фишке, между аккумулятором и левым глушителем. обращаем внимание на правильность расположения диодов в схеме
5. СЕРЫЙ провод подключаем к положительному проводу сирены (обычно красный провод). извините, фото забыл сделать. есть уже установленный вариант. На фото: Сама сирена, положительный провод к серому проводу сигналки, отрицательный провод на массу мотоцикла.
блокировку движка и прочие реле не подключал ибо считаю их безполезными. Сигналка только от гопоты дворовой, чтобы сирена заорала есличё. но если кому надо, расскажу как подключие её, например на бензонасос.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: все провода не только скручиваются, но и спаиваются и сажаются на термоусадку или изоленту, а лучше и то и то!!!!! В итоге получилось как то так. Все работает отлично. Сам блок сигнализации посадил на 2-х сторонний толстый скотч 3М.