Воскресенье, 24.11.2024, 18:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Потек антифриз с отверстия возле сливного винта
dipДата: Среда, 16.07.2014, 01:19 | Сообщение # 16
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Подниму тему. Ибо проблема такая же как у ТС.
Цитата lexalepel ()
Там контрольное отверстие на крышке помпы! Возле сливного винта. С его капает!

Цитата lexalepel ()
Спасибо!Купил сегодня,10 сальников для помпы и 4 сальника для вала перекл. передач!Отдал за все 200 р.


Подскажи, в результате поменял ты сальник(и) помпы? Если да, то как её разбирал? Там вроде крыльчатка на валу крепится с помощью пружинного штифта. Так вот у меня ни как не получается его выбить.
Капает не сильно. Может действительно слить антифриз, продуть это отверстие воздухом и закачать туда полагающийся molykote 111?


Сообщение отредактировал dip - Среда, 16.07.2014, 01:21
 
YarryДата: Среда, 16.07.2014, 17:08 | Сообщение # 17
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата dip ()
Капает не сильно. Может действительно слить антифриз, продуть это отверстие воздухом и закачать туда полагающийся molykote 111?


А почему нет то? Или просто лишний раз заморачиваться не хочется?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
sauron_mtДата: Пятница, 25.07.2014, 12:52 | Сообщение # 18
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Если капает, molykote уже не поможет... Пружинный штифт нормально выпрессовывается, я подобрал сверло такого же диаметра и в какой-то оправе распрессовал это дело. Совет - ставьте сальники из фторкаучука (VITON) или еще лучше тефлоновые PTFE если найдете. Сальники из нитрильной резины - черные, те что в ремкомплекте идут для таких оборотов не подходят - сами изнашивабтся быстрее и вал пилят... Размеры сальников 10х26х7.
Я брал тут, только они подешевле были http://www.ebay.com/itm....fd9683.

Также, если будете снимать крышку, лучше бы сразу заменить сальник колена - система смазки подшипников коленвала через крышку. Я ставил тоже viton.
 
dipДата: Пятница, 25.07.2014, 23:08 | Сообщение # 19
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Спасибо за совет и информацию. Я уж, наверное, отложу замену сальников до осени. Сейчас подтекание не сильное, а то и вовсе прекращается.
А пока подберу манжеты.

Единственное, не понял насчет сальника колена. Вроде нет там сальников вообще. Только подшипники скольжения.
-----------------------------------------
P.s. А, сейчас почитал другое твое сообщение. Понял, что ты про двигатель до 1995-го года говоришь. У меня Пегас 2001-го. Интересно а размеры сальников помпы те же?


Сообщение отредактировал dip - Пятница, 25.07.2014, 23:18
 
YarryДата: Суббота, 26.07.2014, 13:01 | Сообщение # 20
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Размеры сальников те же, парт номер разный. И вроде состав поменяли.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
sauron_mtДата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:30 | Сообщение # 21
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Подшипники коленвала смазываются с левой крышки - маслянная магистраль с насоса - отверстие в крышке - в крышке стоит сальник в который вставляется коленвал:

 
НУДНЫЙДата: Среда, 31.12.2014, 19:25 | Сообщение # 22
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
После 2х месячного простоя потек тосол с отверстия под помпой.Я в шоке ! Пришел в гараж а под мотом лужа .В чем причина?

Добавлено (31.12.2014, 19:25)
---------------------------------------------
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!! smile

 
brauzerДата: Среда, 07.01.2015, 19:35 | Сообщение # 23
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Ну судя по вышеописанному - причина в сальниках помпы. Т.е. нужно сливать антифриз, вскрывать эту крышку, которая на 5 болтах. И там у помпы внутри сальники где-то стоят. Им кирдык.
 
НУДНЫЙДата: Суббота, 27.06.2015, 22:56 | Сообщение # 24
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Ребята привет.Поменял сальники на валу помпы не могу поставить крышку сцепления назад . Снял ее легко а назад не идет что то мешает.Какая последовательность ?
 
-AS-Дата: Суббота, 27.06.2015, 23:24 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
НУДНЫЙ, если мне память не изменяет, то нужно покрутить вал сцепления, что бы он вошел в зацеп с зубчатым штоком...
 
motosdsДата: Суббота, 29.04.2017, 14:03 | Сообщение # 26
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Тоже обнаружил лужицу антифриза под мотом. Капает из технологического отверстия помпы когда мот остывает. Т.е. приезжаешь к гаражу-все сухо, а приходишь на следующий день-лужа. В общем скоро полезу менять сальники, сделаю фотоотчет. Кстати сальники 2шт считаю должны быть в запасе каждого Пегасовода при пробеге коня около 50000 км. Витоновые продают в Москве по 124 руб/шт. Гуглите ООО "РТИ-М" Режим работы:
ПН-ЧТ: 10:00 - 18:00
ПТ: 10:00 - 16:00
СБ-ВС: выходные
Адрес: Россия, Москва, ул. Амурская, 2, строение 11.
Почтовый адрес: Россия, 107553, а/я 14.
Телефон: +7(495)761-60-87
Факс: +7(495)229-47-72
E-mail: info@oilseal.ru
Отправляют почтой или ТК по России.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Вторник, 02.05.2017, 10:37 | Сообщение # 27
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Поменял сегодня сальники помпы. Штифт на крыльчатке, что снаружи выбивать не надо ! Все меняется элементарно. Переворачиваем крышку и черную шестерню легко и без усилия стягиваем например съемником подшипников генератора авто. далее вытягиваем вал с крыльчаткой наружу и выбиваем старые сальники. Новые загонял постукивая через головку подходящего диаметра. Единственное что, не было моликота 111 под рукой и я заложил между сальниками литола чуток...
Теперь лезу менять цепь ГРМ, но это опишу в другой теме.
Прикрепления: 3357253.jpg (235.0 Kb) · 5471142.jpg (209.3 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
vovik170Дата: Вторник, 02.05.2017, 18:13 | Сообщение # 28
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
а какие симптомы замены, звон или натяг вышел весь? Может кто попутно объяснить как ручной натяжитель правильно обслужить-что бы натянуть цепь ГРМ?
 
MaressДата: Среда, 10.05.2017, 19:35 | Сообщение # 29
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, цепь ГРМ натягивать не нужно) Натяжитель просто провисание выбирает. Он просто выдвигается за счет пружинки до упора в цепь и срабатывает стопор.
 
vovik170Дата: Пятница, 12.05.2017, 08:37 | Сообщение # 30
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
На днях разобрал свой натяжитель, периодически , если ехать по трассе и резко открыть газ--были глухие стуки. Маленькая пружинка торчала из поршня на 0.5 мм, сравнил с новой пружинкой--размер одинаков, подложил шайбу(пружинка стала торчать из поршня на 1мм), затянул большую на 6 оборотов.Вроде стала тише. Думал, может у меня растянулась цепь. Стуки, похожи на метал(но глухие), наблюдаются переодически, в основном на передачах выше 1.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024