Вот чего пишут на кикстартере правда под прямоток настройка...
Цитата
Ну чтож, испытания прохватом на 350 км пройдены. Итак жиклеры поставил 117,5 (Опять спасибо Кумычу) Иглы в мануальном Винт качесмтва ХХ 3
Крейсер вырос до не напряжных 130-140 и самое главное расход в таком режиме 5,2л/100 УРА товарищи, долой прошлогодние 6,5!!!!
гг, гыпыэс посчитал 357,5 км, время пути 4ч19мин (с пятничными пробками киева) средняя скорость пути 80 км час, средняя скорость движения 84 км/час. Я ТАК БЫСТРО К РОДИТЕЛЯМ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЛ!!! И это с учетом трех загруженных чумаданов:)
я рад!!!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 01.02.2013, 23:55
Всем доброго дня! Может кто подскажет, а то уже голова пухнет. Были вот такие синдромы : завел, прогрел, поехал не поехал, начинал дергаться и глох постоянно. Без нагрузки поворачиваешь газ доходим до 5300 об/мин и стрелка тахометра начинает биться в конвульсиях и обороты выше не идут. Дальше веселее, начал бенз ливом из карбов на улицу лететь. Заказал с Allegro.pl Б/У карбы, фильтра, у нас в МОТО31 их перебрали, почистили, отсинхронили, поменяли свечу - после этого: четкие холостые, все сухо, плавно на ходу добавляем газ - все гуд, если резко - глубокий затык(делаем газ меньше все проходит). У меня такое ощущение что тупо заливает не успевает переваривать. На СТО говорят может катушка или датчик. Может попросить регулировками побаловаться беднее/богаче?
Добавлено (24.03.2014, 20:28) --------------------------------------------- Еще вопрос - может свеча гавеная попалась NGK. Какую лучше поставить?
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:48 | Сообщение # 9
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаvladfox85 ()
Может попросить регулировками побаловаться беднее/богаче?
А почему бы и нет?
То что пишут в мануале - это для сферического мотоцикла в вакууме, то есть для средне-статистического, а каждый мот требует индивидуального подхода, прямо как женщина. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
vladfox85, вообще выкрути свечу и посмотри на цвет) А так чувствуется же беднит мопед или богатит. Если при резкой прогазовке обороты размазанно и медленно падают до холостых, то признак бедной смеси, если же наоборот при резком прогазовывании вяло набирает обороты, но скидывает как надо - богатая. У меня был косяк иногда мотик при неудачном стечении обстоятельств при открытии газа начинал глохнуть где-то на 2-3к если ехать на 2 передаче, открываешь ручку, а он просто урурурур а потом резко бах и поехал. Что было - хз, за зиму снимал карбы, продул и подрегулировал, видимо богатили чутка, при пробной поездке не повторялось)
Цитата
Может попросить регулировками побаловаться беднее/богаче?
лучше самому это делать, ибо никто лучше пилота не может понять, что происходит с мотоциклом и как нужно сделать) выехал, покатался у гаража, если надо приехал, подкрутил, ещё прокатился и т.д.
Спасибо за совет. У меня похоже богатая смесь ручку газа резко побольше крутанешь обороты пошли вверх до 5000 с копейками и затык, чуток ослабишь ручку пошел дальше набирать обороты. Скидывает обороты хорошо а набирает с головником. Попробую беднее сделать.
Добавлено (26.03.2014, 21:02) --------------------------------------------- Прогрел, поехал, разгон, опять тупит - подсос по маленьку подкидывал ситуация не лучше точно, еще больше тупит. Может свеча не та стояла, а я по ней такую же взял. Кто подскажет - модель свечи, что по ФЕН ШУЮ стоит?
vladfox85, Мне кажется, что свеча тут не при чём. либо система питания, либо система зажигания. Из-за неправильного калильного числа мопед не может начать тупить. Калильное зажигание только может быть.
Цитата
Прогрел, поехал, разгон, опять тупит
на холодную более-менее едет? Если да, то это ещё один признак богатой смеси не ленись, покрути карбы.