Моя тоже на демпферах качается... Я думаю это нормально.. Главное что бы не сильно качалась...))
Добавлено (19.04.2017, 13:47) --------------------------------------------- Такой вопрос, мотобратья,- кто какие з/звезды (количество зубьев) устанавливал? Как изменялся крейсер и максималка? Какая тяга на подъём? Как влияет на расход? И на конец, как влияет на комфорт управления...?)
Депутат-SAVA, поставил переднюю на зуб меньше. Стало гораздо комфортнее. В городе в потоке третья, в затычных местах вторая.. До этого порой приходилось включать первую. У нас горы и серпантины. Мотор теперь уверенно тянет с 3500 на третьей без ощущения издевательства над ним. Максималка не изменилась, на 155 до максимальных оборотов есть запас. Хотя и больше не разгоняется. Правда проверить особо негде. Расход топлива хз. Может немного увеличился, а может и нет. На f650 faq тоже положительные отзывы про звезду на зуб меньше. У меня возникло подозрение что стандартные звёзды ставили в угоду максимальной экономичности на крейсере. Я уже тысяс тридцать проехал с таким вариантом звезды, второй раз ставлю. На сток переходить даже не планирую.
Депутат-SAVA, Развлекайтесь) Petr82, при том же стиле езды расход и не должен вырасти) У мотора просто обороты выше, а дроссель открыт меньше. Грубо говоря при том же стиле езды требуется та же мощность.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Поставил заднюю на 2 зуба меньше, крейсерская скорость увеличилась километров на 10, обороты упали, расход соответственно тоже НО! щелкать передачки стал заметно почаще:( в основном вниз, так как при движении в основной массе потоков, скорость потока всегда где-то "между" передачами получается
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
vovik170, так для этого и брал:) Еду 120 на тахометре 5, если кого-то обогнать или еще что-то то уже запаса практически нет, а так еду те же 120 а на тахометре 4
Lexx333, хз, как раз таки на 5 передаче со 120 с 5 тыщ ускоряться самое то, если ставить звезду на зад меньше, то мопеду уже будет тяжелее и придётся щёлкать вниз. То же и про экономичность - спорная штука, ибо энергии для движения в обоих случаях требуется одинаковое количество)
vovik170, так для этого и брал:) Еду 120 на тахометре 5, если кого-то обогнать или еще что-то то уже запаса практически нет, а так еду те же 120 а на тахометре 4
Чем ближе к пику момента, тем быстрей ускоришься. А пик на 6500.
Marsikus, пик момента на 5500, максимальная мощность на 6750 Пик момента обычно означает наилучшее наполнение цилиндра, что (могу ошибаться!) говорит о режиме работы с максимальным кпд мотора. Кстати, что интересно, мерил скорость с задней звездой на зуб меньше - максималка около 150 по навигатору (160 по спидометру) при 7к оборотов) Но и разгоняется до них мопед уверенно)
Все таки умер подшипник 6204 в задней звезде. Ехал вдоль забора, звук отражался и было слышно как гудит моц в движении. Кто будет менять его не забывайте, что под сальником стопорное кольцо и внешнюю втулочку лучше забивать в подшипник когда уже запрессовали сальник. Вот только вопрос, кто как вытаскивает и ставит заднее колесо ? У меня на центральной подножке одному почему то с трудом получается, мешает тормозной диск и тяжело вставить звезду в колесо. Резина 160-80. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Общее число зубьев на звездах должно быть НЕЧЕТНЫМ, а количество звеньев цепи – ЧЕТНЫМ! Это способствует равномерному износу цепи и зубьев звездочек. 1 зуб ведущей звезды равен 4 зубам ведомой и примерно 10 км
На инжекторном Пегасе задняя звезда на 1 зуб меньше 46 вместо 47 на карбе