На старых карбюраторных пегасах задний тормоз слабый. Если активно ездить, то перегреть его раз плюнуть, поэтому надо лить хорошую тормозуху. Расход колодок у меня 2-3 комплекта на сезон, при том что много езжу просто по трассе. Колодки решил покупать самые дешевые с вемото(KYOTO), ибо пробовал разные, разницы не заметил, а эти самые дешёвые. А вот на перед ставлю хорошие, стояли ферродо - мне не понравилось, сейчас поставил оригинал брембо, тормозят замечательно В будущем думаю поставить на зад суппорт и диск от инжекторного пегаса, там вроде и диск 240мм и суппорт другой.
Подтверждаю. На новом тормозном диске новые тормозные колодки (разные) ходят около 6000 км. Видимо, поэтому и стали на инжекторный ставить другой задний суппорт.
P.S. Надо кому задний тормозной диск? Проточенный у токаря. Тоньше нового, зато гладкий)
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 08:06 | Сообщение # 34
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Вчера у одного на Джебеле видел самодельные задние колодки. Он тупо из автомобильных по размеру отпилил и всё. При наличии болгарки и наждака делается за 15 минут. Что-то я призадумался - всё гениальное просто!)))
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:23 | Сообщение # 35
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Цитатаbrauzer ()
чера у одного на Джебеле видел самодельные задние колодки. Он тупо из автомобильных по размеру отпилил и всё. При наличии болгарки и наждака делается за 15 минут. Что-то я призадумался - всё гениальное просто!)))
Раньше я помню на Волге колодки можно было отдать в наклейку фрикционных накладок, а совсем по простому их еще клепали на алюминиевые клепки, но там толщина накладок позволяла клепать заподлицо
Раньше я помню на Волге колодки можно было отдать в наклейку фрикционных накладок, а совсем по простому их еще клепали на алюминиевые клепки, но там толщина накладок позволяла клепать заподлицо
у нас в АТП набивают колодки, цена 1 пары 40грн, хватает на тыщь 4-6 в городском цикле, я так и набивал себе, при том что были 2 комплекта старых колодок, одни всегда в запасе лежали. конечно не оригинал но свой плюс был у них, задние тормоза относительно оригинала менее резкие были, что позволяло зимой не уйти в юз.