Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
я вот на шинку 804/805 посматриваю...... дороги у нас скорее "направления", лес с песком вокруг, ну и чернозема немного вдоль реки... Хочется попробовать "внедорожные открестности"... вот и думаю что после туранса поставить. На "шинку" цена больно вкусная....
LimUS, на сайте 804/805 позиционируют как 40/60, а 700 наоборот 60/40) Надо пробовать) Может быть себе на перед 804 поставлю, есть наш размер. Катал 705 шинку, примерно то же самое, что и митас e08.
LimUS, не, только зад) Перед ставил 100/90 как положено древний трэйл вингс от трансляпа купленый на авито за полторы тыщи) Lexx333, да что митас 08, что шинка 700 и 705 ходят примерно одинаково) У 700 шинки протектор выше, но и изнашивается он быстрее, так что то на то и выходит. А так зад примерно раз в сезон меняю это 10-12к до лысого центра, но если очень надо, то ещё достаточно долго можно докатывать)
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 22:50 | Сообщение # 21
Город: Королев Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Приобрел второй комплект колес и сделал себе Хеви Эндуро Сзади митас C-02, спереди IRC VE-33, шашки подрезал на 5 мм с каждой стороны. Валит нормально. Надо теперь апгредить вилку, пробивает иногда...
По хорошему да, всю голову с этим сломал... Тогда и резину можно было не подрезать, но с верхним крылом пегасик так дико выглядит как по мне... В планах поставить вилку не перевернутую, уже куплена вп экстрим, тогда все будет проще с крылом ))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитатаsauron_mt ()
поставить вилку не перевернутую
Маньяк! Самый большой плюс карбюраторного Пегаса -- великолепная вилка-перевертыш! С радостью махнул бы Африканскую на Пегасовскую, но не встанет, а КТМ-овская стоит, как пол-Африки
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Mitas E-08 показала себя говном редкостным чем подорвала доверие ко все продукции этой марки. Для мопедов, питов, 250см3 она конечно пойдёт но на взрослые мотоциклы400-650 см3 не катит. Держак плохой, износ быстрый, на песке и влажном грунте зацеп нулевой. Ну и на посёлок фото как порвал резуну после 3000км пробега
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 10:00 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Вчера снял колесо и покатал под наклоном. Вроде бы разобрался почему передняя покрышка Митас Е-08 направлена неправильно (на 08 направление рисунка переднего и заднего колеса совпадают). Итак, у всех нормальных производителей если у покрышки направленный рисунок, то он встречает дорогу в пятне контакта вершиной елочки, а не полями (воронкой), как на Митасе. Но поскольку резина на этой покрышке г-но ("пипл схавает"), то при сильном прижиме в наклоне она идет провалами между шашками и проскальзывает, колесо, словно подламывается и хорошо, если сорвавшись все же ухватится за асфальт. Если нет -- падение. Чтобы этого избежать, они развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне пятно контакта встречала следующая шашка, а не промежуток между ними. Эта проблема сгладилась, но появились новые. Так-как покрышка одета наоборот появляются такие прелести, как аквапланирование на любой луже (вода резко, ударом, загоняется со всего пятна под центр покрышки, вместо того, чтобы отводиться наружу), рысканнье при торможении и на мягком грунте и мелкая противная вибрация на руле, особенно на подношенной резине, так-как она снашивается пилой.
Выводы: Митас -- г-но; чехи -- чучмеки тупорылые; чтобы уменьшить одну проблему они, вместо того, чтобы поменять состав резины, подарили народу сразу три.
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:37 | Сообщение # 28
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
К вопросу о резине и ходовке... У товарища старый тенере который ещё 600, там рама сварена из водопроводных труб и маятник как на чекухе) Плюс хода подвески 250+мм в итоге от пилота всегда слышится, что эта резина держит, та не держит... Ну и в целом, человек не почувствовал что у него спустило колесо и разложился на трассе. На пегасе замечательная жёсткая рама и ходовка, поэтому катаю на всяких шинках, митасе, кенде и прочем, разница особо не заметна и меня не парит) Наверняка какой-нибудь дофига опытный пилот-эндурист из ралли-рейдов заметит разницу... Катали около 1000км по карельским грунтовкам с разным типом грунта от сыпухи, до крупных камней. Пегас показывает себя замечательно, в песочке где ребята на африке и тенере откладывают кирпичи, на априлии можно совершать манёвры объезда ям. Единственное что пегасу не хватает - это ходов подвески. По разбитым прямикам африка и тенер уходят, тогда как у меня комфортная скорость ниже, если ехать быстрее - сильно трясёт)
Дата: Понедельник, 24.09.2018, 08:25 | Сообщение # 29
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Ну хз, предыдущая резина была Continental ContiEscape. Всё очень понравилось, но на жаре при интенсивном торможении периодически ловил блокировку переднего колеса. Этот сезон езжу на Хейдена к76, всё отлично на жаре, но сейчас стало прохладнее и на выходе из медленных поворотов иногда переставляет зад, если не слишком плавно работать с газом. На конти такого как раз не было. Так что разница есть как не крути, хотя мои навыки управления далеки от идеальных.
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Взял себе для этого сезона Митас Е08. И... и с удивлением увидел, что стрелка направления на переднем совпадает со стрелкой на заднем (((8-0 Это как? Рисунок явно направленный, к тому же очень похож на рисунок Метцелеровского Туранса. То там, ожидаемо, переднее колесо встречает пятно контакта вершиной елочки, а здесь полями?.. Долго чесал затылок и уже собрался ставить по стрелке, как рекомендует производитель и... И тут, прямо под носом, увидел дядину ЦЛ-ку, где на передке стоит как раз восьмой Митас. "Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо" (с) анекдот. Как похабно оно изнашивается!!! Нафиг! Ибо нефиг! Имел в виду ...ых чехов с их "гениальными" идеями. Поставил по своему, против стрелки. Теперь колесо в пятне контакта встречает дорогу верхушкой елочки, а не полями. Фотки износа выложил на афрофоруме: http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=94.105 Даже не знаю, не соглашусь с Вами. Поставил 8 Митас 2 недели назад, резина новая но мне понравилась, на сухом асфальте мот ощутимо закладывал, в мокрую на разметку лучше не попадать(но это на любой резине), в сильный дождь на повороте наехал на белую разметку пешеходника, мот начало сносить с траектории(успел прочитать молитву) в мокрую держать приемлемый. Не срывает, не носит. В грязи испытана, протектор конечно забивается, но пока он чист, гребет хорошо. Сегодня выезжал с поля, колеса стали сликами, аж на небольшом подъеме встал и буксовал... Но выйдя на дорогу, резина быстро самоочистилась. Из пяти поставил бы четыре. Т.к. ездил до этого на Тоуренсе, не зацепил меня. Открыл для себя Чехов, цена-качество. Посмотрим за сколько уйдут резинки.