Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:55 | Сообщение # 1
Город: Тольятти Мотоцикл: rxv 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Привет всем. Ситуация такая - ремонтирую мотоцикл, предположительно это APRILIA RXV 450 2008 года. Насколько я смог его правильно идентифицировать сказать сложно. Нашел электросхему, которая совпадает с моей процентов на 90. Не совпадает стартерный ключ, он у меня заменен на выключатель и светодиод индицирующий включение и местами не совпадают цвета проводов. Проверено почти все, кроме: датчика переключения передач, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления масла, датчика температуры всасываемого воздуха, инжекторов и их цепи. Но эти датчики не должны влиять на отсутствие искры. Предохранители и релюшки исправны. Эмулировал работу катушки, искра на свечи появляется, но естественным образом работать отказывается. Плюс и на форсунках ничего нет, правда я после первого пуска снял бак и теперь дальше просто ищу почему нет искры. Т.е. форсунки не рассматриваем. ЭБУ по крайней мере его часть, точно работает, т.к. при включении запускается бензонасос и идет тестирование приборки. Стартер крутит. Датчик положения коленвала рабочий, по крайней мере я его проверил мультиметром. Но форму сигнала замерить нет возможности. Где искать дальше?
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:40 | Сообщение # 2
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаangangang ()
датчика переключения передач,
Привет. Этот же датчик отвечает за нейтраль? Если да, то возможно он и не дает завести... Еще посмотри датчик подножки, если он есть Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Да, датчик переключения передач ни при чем. Я его успел проверить до твоего сообщения. А проверить программу возможности нет, т.к. сервисный центр в Москве, предлагает выслать им мотоцикл Отдельно ЭБУ диагностировать отказываются.
Добавлено (23.10.2013, 19:09) --------------------------------------------- Может ли быть ЭБУ полуживым?
Сообщение отредактировал angangang - Вторник, 22.10.2013, 17:23
Maloverojatno chto EBU sdoh, sluchajetsa no ochenj redko.
Kupi kabelj! 300usd i smozhesh mnogo chego sdelatj. V principe mozhesh mne prislatj EBU. Podkljucu k svojemu motu i poprobuju zavestji, jeli chto, pomenjaju programmu....
Датчики тут не причем. Прошивка могла лечь, но это очень крайне мало вероятно, если бы прошивка плохая была, то с самого начала. Точно катушка целая? их часто бьет на этих мотоциклах.
Kupi kabelj! 300usd i smozhesh mnogo chego sdelatj. V principe mozhesh mne prislatj EBU. Podkljucu k svojemu motu i poprobuju zavestji, jeli chto, pomenjaju programmu....
Спасибо за предложение, так ведь у тебя 550 и SXV а у меня 450 и RXV (хотя я до сих пор на 100% не уверен). Да и далековато ты от меня живешь, но все равно еще раз спасибо. А что за кабель, где можно почитать о нем?
ЦитатаTara ()
Датчики тут не причем. Прошивка могла лечь, но это очень крайне мало вероятно, если бы прошивка плохая была, то с самого начала. Точно катушка целая? их часто бьет на этих мотоциклах.
А она и есть плохая с самого начала, например в холод устойчиво отказывался заводиться мот. Катушка точно целая, я их проверил сначала мультиметром, потом провел эмуляцию работы, коротил управляющий вывод на минус. По крайней мере на одной свече искра появилась. Так ведь не только небыло искры но и форсунки не работали.
Сообщение отредактировал angangang - Четверг, 24.10.2013, 12:14
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:37 | Сообщение # 11
Город: Тольятти Мотоцикл: rxv 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Это точно не в датчиках дело и не в проводке, ибо я разобрал по винтикам уже всю проводку и датчики. Кто возьмется диагностировать мой ЭБУ и при необходимости сменить прошивку. Вплоть до того, что доезжаете на своем моте до сервис-центра, меняете ЭБУ на мой и сдаете его в ремонт. Естественно не бесплатно, сколько будет стоить Ваша работа скидывайте прям в тему, а я придумаю как переслать вам ЭБУ. Вариант высылки мотоцикла в Москву, это вообще не вариант, т.к. слишком дорого встанет.
ElCaminoLV спасибо за помощь, кабель нет смысла наверно мне покупать, если пересылка туда-обратно плюс твоя диагностика с прошивкой не будут стоить дороже кабеля. Сколько возьмешь за работу и за суету с приемом-отправкой ЭБУ к тебе? Конечно далековато ты находишься...
Сообщение отредактировал angangang - Понедельник, 28.10.2013, 15:39
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:45 | Сообщение # 12
Город: Riga Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Da programmu pereljitj ja mogu i bezplatno, no ja zavoditj njebudu, na svajom 550, a to tam vsjakoje mozhet sluchitsa. No mogu toljko poiskatj tut RXV450, kakbi jestj parochka...
Jescho variant - ti mne dajosh zalog 300USD, i za 50usd ja tebe visilaju kabelj, ti vsjo delajesh, pereljivajesh karti, ustanavljivajesh TPS, i potom visilajesh abratno kabelj, ja tebe zalog vazvrashaju