Как проверить работоспособность датчика угла наклона, подскажите кто знает. Нет искры, ищу неисправные датчики, которые могут влиять на запрещение подачи искры.
TOS (tip over sensor) у меня вообще отсутствует. Во всяком случае я его и на схеме не могу найти. Поэтому точно не он. CPS(датчик положения коленвала, на схеме почему-то обозначен Pick-up) проверил, сопротивление 490 ом, при вращении движка возникает напряжение. Значит работает. Думаю все же это датчик угла наклона, вчера проверить его пытался. На зеленом проводе 1,8 вольта на оранжевом 5. при наклоне мотоцикла ничего не меняется. Стартер у меня крутит нормально, ошибок приборная панель не выдает. Вчера вырубил датчик угла положения дроссельной заслонки и одну форсунку. Приборка ошибки тоже не показала.
Tos sensor i jestj sensor ugla naklona motocikla, drugovo tam njetu. Panelj oshibku njepakazhit, nuzhen kabelj i programma. Proverj kotushki, provod i svechi. Jesli tam vsjo ok, to smotri daljahe po datchiksm Sensor droseli Nasos Inzhektori Katushki
Poprobuj njemnogo benzina kapnutj na zaslonki i togda zavodi. Tut u kolegi izza programmi bilo tak chto halodnomu njepodoval benzin pri zapuske, njemnogo kapnuli na zaslonki i zavjolsa, tjoplij horosho zavodilsa.
Tos sensor i jestj sensor ugla naklona motocikla, drugovo tam njetu. Panelj oshibku njepakazhit, nuzhen kabelj i programma. Proverj kotushki, provod i svechi. Jesli tam vsjo ok, to smotri daljahe po datchiksm Sensor droseli Nasos Inzhektori Katushki
Poprobuj njemnogo benzina kapnutj na zaslonki i togda zavodi. Tut u kolegi izza programmi bilo tak chto halodnomu njepodoval benzin pri zapuske, njemnogo kapnuli na zaslonki i zavjolsa, tjoplij horosho zavodilsa.
Огромное спасибо! Ты меня сейчас с мертвой точки сдвинул. Я был сбит с толку этой итальянской схемой с английским переводом как "bank angle sensor" а он оказывается и есть TOS. За датчики спасибо, но у меня они все есть, я их с английского форума натаскал. Вот если бы еще эту книгу целиком скопировать, вот тогда счастья не было бы предела Правда это не решает проблемы, искры нет, ЭБУ кажется не подает сигнал на катушку зажигания, однако на 100% я не могу быть уверенным, т.к. под рукой нет осциллографа. Правда вчера обнаружил, что не было контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Но это не решило проблему. Видимо мне повезло и появился комплекс проблем сразу
Добавлено (16.10.2013, 11:57) --------------------------------------------- я как раз замерял вчера напряжение на проводах этого датчика и наклонял его. Замерял на двух возможных сигнальных проводах. Напряжение не изменялось. Значит датчик мертв, однако я крутил стартер, значит датчик заклинило в положении "норма". Я кстати так и не понял на каком проводе должен меняться сигнал. на каком-то третьем коннекторе... Короче мой английский не идеален.
Добавлено (16.10.2013, 12:06) --------------------------------------------- Похоже зеленый провод это и есть, тот самый сигнальный провод. У меня на нем 1,8 вольт показывало вне зависимости от наклона.
Спасибо за ответы, все это уже давно проверено, все в порядке. Я даже эмулировал работу катушки, замыкая управляющий провод на массу. Искра на свечах, по крайней мере на одной, появляется, на второй не получилось, но главное - одна катушка исправна на 100%. Да ведь и форсунки не работают, поэтому точно не в них дело. Я думаю, что возможны два варианта - либо какой-то датчик не дает работать ЭБУ (электронный блок управления), либо сам ЭБУ частично погорел.
Добавлено (25.04.2014, 12:50) --------------------------------------------- Закончу тему, ЭБУ был частично дохлый. Т.е. часть функций выполнял, а часть нет.