А VDB отличается почти всем - облегченная рама, подрамник, доработанный мотор(клапана, распредвала, поршня, облегченный маховик, все болты титановые, статор облегченный, проскальзывающее сцепление), проводка гоночная, литиевый аккумулятор, карбоновый бак, титановая выхлопная, перезалиты топливные карты, карбоновый обвес, титановые подножки, карбоновые бескамерные колеса(в более новых моделях в старых алюминиевые), траверсы(изменена геометрия и облегчены), вилка и аморт (полностью другая начинка), тормоза передние брембо или берингер аэротек, гидравлическое сцепление, укорочен на 3 см маятник. И еще куча других ништяков про которые я забыл. А вот по поводу того есть ли они в продаже, нужно точно знать что это заводское VDB а не переделанный обычный, ибо VDB действительно большая редкость. В данный момент я знаю о продаже 2х VDB, один в Австралии, другой в Британии.