Воскресенье, 24.11.2024, 06:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Клинит стартер aprilia rxv 450
Pavel86Дата: Суббота, 30.03.2013, 19:28 | Сообщение # 1
Город: Сургут
Мотоцикл: Aprilia rxv 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Привет всем.
Почему клинит стартер, как на холодную так и на горячею? Снял, разобрал - как бы все в порядке!
И где можно заказать новый? Или аналогичный, с чего можно поставить?
 
zviadiДата: Суббота, 30.03.2013, 20:37 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Новый можно заказать здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/15-22-1
По остальному надо дождаться ответов обладателей этого мотоцикла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 30.03.2013, 21:07 | Сообщение # 3
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Это болезнь этого мотора...вроде после 2008 года изменили передаточное отношение стартера и поставили др провода..
Стартер
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Провода
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Бывает проблема с муфтой
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Ставят еще аккумулятор помощнее:-)
 
TaraДата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:13 | Сообщение # 4
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Электростартера у всех этих моделей ломаются быстро. Из-за того, что компрессия большая, а стартер слабоват.
Можно поставить провода получше и аккум литиевый, и чаще менять свечи. При эксплуатации зимой лучше под мот за час до старта обогреватель положить. Как не крути - наши моторы не комфортно себя чувствуют при морозе.
 
zviadiДата: Понедельник, 01.04.2013, 08:54 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Однозначно на АКБ лучше не экономить - ставить самого лучшего производителя (для данного типоразмера АКБ) и с нормальным пусковым током. Китай также нежелателен.
Это общая рекомендация для всех априлий.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Понедельник, 01.04.2013, 13:10 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
По мануалу стартер на SXV/RXV крутит 4-5 сек, а затем пауза 10-15 сек, чтобы стартер остыл.
За эти 5 сек он нагревается сильно. В Ярославле история была: году в 05 или 06 привез итальянец
целую фуру этих "прыгалок". Одна в Ярославль уехала и хозяин, после третьей перемотки статора стартера,
таки заставил итальянца перевести мануал с этими драгоценными строками про правильный запуск SXV.
Если сразу не завелся, не мучайте стартер - он маленький и дорогой. smile
 
Pavel86Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:24 | Сообщение # 7
Город: Сургут
Мотоцикл: Aprilia rxv 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Нет он клинит. Напрямую кидаю - крутит и хоп, заклинил!!!
 
TaraДата: Среда, 03.04.2013, 11:46 | Сообщение # 8
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
новый стартер тебе светит sad
 
madmehanikДата: Среда, 03.04.2013, 21:06 | Сообщение # 9
Город: Мосвка
Мотоцикл: sxv 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Приветствую!
У меня тоже проблема со стартером была, поставил вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/268240.
Стартер ставится с доработкой напильником, картер не трогал, дорабатывал только стартер. Фоток нет, но попробую описать словами: родной стартер имеет диаметр 50 мм, новый китайский - 60 мм, получается 5 мм лишние. Берем новый китайский стартер и продольно выпиливаем паз шириной с прилив на картере (он-то и мешает установить стартер большего диаметра). Пилил болгаркой, далее - примерка стартера по месту, если нужно - то еще снимаем металл. Далее стартер разбирается, промывается, продувается, в продольный паз вклеил жестянку, согнутую полукругом, на поксипол. При выпиливании паза один стяжной винт стартера удаляется, крепление китайского стартера не подходит к штатным посадочным местам, срезаем сварку штатного крепления китайского стартера (срезал болгаркой 4 точки) , срезал одно ухо и приварил другое. Которое ухо подходит - болты будут нужны длиннее штатных, т.к. китайский стартер длиннее.
 
Pavel86Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:47 | Сообщение # 10
Город: Сургут
Мотоцикл: Aprilia rxv 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
всем большое спасибо) он мне надоел я новый заказал)

Добавлено (06.04.2013, 16:47)
---------------------------------------------
madmehanik спасибо на досуге тоже попробую)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024