Привет всем. Почему клинит стартер, как на холодную так и на горячею? Снял, разобрал - как бы все в порядке! И где можно заказать новый? Или аналогичный, с чего можно поставить?
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:13 | Сообщение # 4
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Электростартера у всех этих моделей ломаются быстро. Из-за того, что компрессия большая, а стартер слабоват. Можно поставить провода получше и аккум литиевый, и чаще менять свечи. При эксплуатации зимой лучше под мот за час до старта обогреватель положить. Как не крути - наши моторы не комфортно себя чувствуют при морозе.
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 08:54 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Однозначно на АКБ лучше не экономить - ставить самого лучшего производителя (для данного типоразмера АКБ) и с нормальным пусковым током. Китай также нежелателен. Это общая рекомендация для всех априлий. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 13:10 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
По мануалу стартер на SXV/RXV крутит 4-5 сек, а затем пауза 10-15 сек, чтобы стартер остыл. За эти 5 сек он нагревается сильно. В Ярославле история была: году в 05 или 06 привез итальянец целую фуру этих "прыгалок". Одна в Ярославль уехала и хозяин, после третьей перемотки статора стартера, таки заставил итальянца перевести мануал с этими драгоценными строками про правильный запуск SXV. Если сразу не завелся, не мучайте стартер - он маленький и дорогой.
Приветствую! У меня тоже проблема со стартером была, поставил вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/268240. Стартер ставится с доработкой напильником, картер не трогал, дорабатывал только стартер. Фоток нет, но попробую описать словами: родной стартер имеет диаметр 50 мм, новый китайский - 60 мм, получается 5 мм лишние. Берем новый китайский стартер и продольно выпиливаем паз шириной с прилив на картере (он-то и мешает установить стартер большего диаметра). Пилил болгаркой, далее - примерка стартера по месту, если нужно - то еще снимаем металл. Далее стартер разбирается, промывается, продувается, в продольный паз вклеил жестянку, согнутую полукругом, на поксипол. При выпиливании паза один стяжной винт стартера удаляется, крепление китайского стартера не подходит к штатным посадочным местам, срезаем сварку штатного крепления китайского стартера (срезал болгаркой 4 точки) , срезал одно ухо и приварил другое. Которое ухо подходит - болты будут нужны длиннее штатных, т.к. китайский стартер длиннее.