По расходу не подскажу тк катал по дорогам мало... Мот продают вроде неплохой но подумай о ресурсе у 450 он по идее еще меньше чем у 550 а нормально перебрать с заменой поршней даже в москве могут единицы... Кокие болячки устранили? Стартер с проводами поменяли? Стал запускаться нормально? Перегрев не происходит? Глушак под попой с жидкостным ожлождением? И схв/рхв стоит отдельно от всех априлий по ресурсу и по сложности обслуживания...моточасы однако... Если легкий эндуро не моноцилиндр это неправильный эндуро:-) Тот же ямахо вр450 или хонда цр450х, имеет оч неплохой ресурс и подешевле в обслуге чем ктм...
а зачем собственно перебирать? на адврайдере пишут что за 10.000 км люди ездят и только потом смотрят мотор. Тем и привлекает - получается что в отличие от чистых кроссов то интервалы по замене поршневой у его явно выше.. Кстати там же пишут что 450 гораздо удачнее чем 550 и по надежности лучше. НАсчет глушака с жид охлажд надеюсь это шутка? Неужели прямоток не решает эту проблему? Насчет проблем с холодным запуском читал, да. Все что ты предлагаешь как альтернативу выше - не имеет ПТСа и имеет кучу всякой хрени которую надо докупать.. светотехника, нормальные приборки - есть тут один ХР650Р, знаю что это такое. И он также ездит до тех мест, где мы катаемся своим ходом. Так что полностью исключить дороги не выйдет - поэтому мне нужен стрит лигал байк. Еще одно - без электростартера это гимор. Тот же владелец хра стал красным как его мотоцикл когда пытался его завести после небольшого лежания набоку в канаве, после прохождения маленького брода. Хорошо еще не один был. Остальные типа ДРЗ - это коровы. Ни прыгать ни нормально отрываться на песке на них не получится. Остается КТМ525 и это близкий к идеалу вариант. Но вот про априльку еще поспрашиваю - если не придется решать проблему попадания антифриза, с остальным я еще могу как то жить и справляться.
Не спорю, что 450 удачнее, но и низов у него меньше и крутить из-за этого придется больше... Прямоток сбоку проблему решает. Те японцы, которые предлагал, у меня были с ПТС. Приборка Vapor очень понравилась для любого мота :-) Диодные поворотники без проблем... С эл. стартером - хорошо! Продал свой xr650r, отсутствие эл стартера - одна из причин... Но когда нет кика, становится грустно... У ямахи и хонды есть и то, и другое. По ресурсу - народ говорил, что на вр450 до 15000 км без замены поршня накатывали...
Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 10.05.2015, 08:29
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:09 | Сообщение # 19
Город: Riga Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
U 450 resurs boljshe, po kainej mere risk chto produjet prokladku golovok na mnogo menjshe, a tak odin k odnomu
Добавлено (11.05.2015, 13:55) --------------------------------------------- Jesli berjosh tot s objavlenija, sraze menjaj krishku maslennogo filtra - tam plastmasa, ee vistrelivajet. Tahche 95% chto nado srazu razberatj dvigatelj, poka tosol njeposhol v maslo. Sudja po vsemu tam jeszho oranzhevij silikon. Srazu menjaj chashki v golovkah poka razpredvali njeizportilji
Добавлено (11.05.2015, 14:09) --------------------------------------------- Zabudj pro takoje chto budesh remontirovatj motor raz v 10 000km, ego nado sdelatj i nastroitj chtobi tak bilo. Eto mozhno v Amerike sdelaj...
Vsjo vremja jestj kakije to maljenkokje kasjaki, Klapana nado reguljirovatj chashe chem 10K km, i td
Сообщение отредактировал ElCaminoLV - Понедельник, 11.05.2015, 14:07
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 04:38 | Сообщение # 20
Город: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Aprilia RXV 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Добрый день. Подскажите где можно заказать шестерню которую крутит вал стартера? Вот ссылка на фото этой шестерни. На eBay закончились. Помогите найти. http://www.ebay.com/itm....5.l2557
Всем здравствуйте. Проблема такая - поймал клина мотор на Aprilia rxv 450. Вскрытие показало задранную щейку коленвала, на которой сидит шатун. Вкладыши размотало само собой. Как я понял, ремонтных вкладышей не бывает? По крайней мере, я не смог найти информацию об этом. Поэтому шлифонуть шейку не представляется возможным (. Отсюда проблема - нужен новый коленвал. Поиском в гугле нашел только пару итальянских сайтов, и то информация не ясна и по наличию, и по доставке в РФ. Может кто знает - где возможно купить в России или проверенные магазины с доставкой в РФ? Буду признателен.
Ребят помогите, сегодня смотрел RXV 450, хозяин говорит что жрет масло, должен ли он жрать масло после каждой покатухе. + на приборке горит ошибка не ошибка , короче значек масла и гаечный ключ(ремонт) Не знаю как обьяснить