Тема навеяна покупкой журнала Моторевю, в котором на первых страницах красуется раллийный итальянский мот.. И там же вспомнили об Дакаровской Априлии 4.5, на которой чилиец Чалеко Лопес показывал достойные, но нестабильные результаты
В этом году Чалеко едет Дакар на итальянском моте Bordone Ferrari. Его фото как раз было в журнале. Мот тоже красавец: 1. Был с движком КТМ: http://www.chalecolopez.cl/moto.php
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
показывал достойные, но нестабильные результаты
Еще бы он показывал хорошие результаты... с надписью "COPEC" (копец) во весь мотоцикл-то... Как вы яхту назовете...
Quote (Nozomi)
Полюбуйтесь, глаз не оторвать
Весь вид портит кронштейн для крепления навигационных приборов (?). Из-за него все рейдовые мотики выглядят какими-то лобастыми и квадратными... А так это обычный RXV с нахлобучками... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:19 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, я действительно не в теме, так что... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ребята, друг давно думает купить себе Aprilia RXV 5.5 Replica что можете хорошего и плохого сказать вопщем все за и против, а то в нете пишут кому что вздумается. Спасибо! Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Даже дилер не хочет завозить и ремонтировать... Так что если очень хочется - надо брать, если есть опытный механик и понимаешь сколько ждать запчасти... , мот - ракета!
Так, интересно... кто-то же их ремонтирует. AXON с программой, спец. ключи, информацию, куда все воткнуть, доп. бачки для отходов и т.д. Но если все настроено - сравнивать не с чем, две шайбы (поршня), на одной шейке колен вала...дубасит не по детски. Я, к сожалению, за ремонт не возьмусь (много заморочек).
Есть несколько спортсменов механиков и неспортсменов:-) Прошивали мне ребята с ноута,спецкабель так и не купил... Валит ацки! Рулиться сказочно...особенно после любого дорожного мота...но На супермото гонках понял что мот не под наши трассы кроме разве белгорода там трасса ходовая и прямики позволяют реализовать разницу с моноцилидрами по мощности...на других треках все затычное и больший вес и база уже большой минус... На грунте мот скорее раллирейдовый чем кроссовый...тяжеловат,центр тяжести выше,тяжело контролировать газ срывает в букс постоянно. Зато по прямякам валит только дежись! Даж xr650r так не вставлял:-) Но для себя решил что нужно два мота для спорта,один для грунта другой для см....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBorislavcki ()
Ребята, друг давно думает купить себе Aprilia RXV 5.5 Replica что можете хорошего и плохого сказать вопщем все за и против, а то в нете пишут кому что вздумается. Спасибо!
Он не для долгих и дальних поездок. Это спортивная техника - продубасил на ней километров 50-70 и поставил в гараж. Если же ты собираешься на нем по 500-700 кэмэ за день делать или в кач-ве развозного транспортного средства использовать - забудь. Заколебешься на нем масло менять раз в день - это для начала...
Бери лучше дорсодуру мелкую. Или даже сразу большую. Они на каждый день годятся и рулятся нормально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13