С DD1200 ситуация обстоит хуже - русскоязычных статей фактически нет. Например, возьмем самую известную статью Тора Сагена, растиражированную на просторах инета сотнями мотосайтов:
Ну, для начала опустим тот факт, что на картинках вместо DD1200 изображена DD750 Factory
Первая цитата: "Я пробовал ездить на Level 2 утром, пока асфальт оставался прохладным. Но затем выключил, чтобы засветиться перед камерой на заднем колесе. На бесконечных поворотах, коими изобилуют окрестности Хереса, трекшн работает отлично. Эта особенность позволит любому пилоту выглядеть на Dorso крутым райдером, оставляя перед поворотами много черных линий из резины. Трекшн от Aprilia дает возможность держать газ открытым полностью даже на первой передаче! "
Либо автор не умеет ездить, либо он списал это у кого-то еще - трекшен на этом мотоцикле (и я уверен, что на мотоциклах других марок дело обстоит примерно так же) сильно душит двигатель даже в продвинутом Level 1. Далее - со включенным трекшеном в режиме 1 валить с коленом в повороты довольно неприятно, ибо когда после прохождения апекса порезче начинаешь добавлять газ, колеса начинают пробуксовывать (дури-то в мотоцикле навалом) и трекшен сразу душит мотор, в рез-те чего ты остаешься без газа в сильном наклоне. Скорость же при этом падает, что вообще-то может привести к лоусайду, особенно в дождливую погоду. Учитывая, что Level 2 еще раньше чем Level 1 вмешивается в процесс управления при малейшей пробуксовке, ожидать от него чудес, мягко говоря, странно (про Level 3 даже думать не хочется). Как можно при этом оставлять много черных линий перед поворотами - тоже непонятно. Зато замечательно оставляются черные линии при выключенном трекшене при понижении передач с больших оборотов и недостаточном добавлении газа при перегазовках. Если не боишься, когда заднее колесо начинает разматывать вправо-влево в заблокированном виде и скакать при этом вверх-вниз... Возможность держать полностью открытым газ "даже на первой передаче" оставим на совести автора статьи. Лично я частенько езжу, закручивая мотор до ограничителя на первых пяти передачах, в т.ч. и в наклонах - по-моему в этом нет ничего сверхъестественного и сложного... И трекшен ну никак не помогал бы мне так делать, особенно в отключенном виде или на мотоциклах, которыми он не оборудован
Вторая цитата: "Кроме TC, есть еще режимы управления двигателем. Я начал с Touring Mode, а затем перешел на Sport. Но особой разницы в скорости не заметил."
Вот это очень странно! Я, например, сразу заметил разницу – в режиме Т реакция на рукоятку газа все же задемпфирована по сравнению с режимом S, и мотор не очень активно крутится после 6500 об/мин. Если автор статьи реально ездил на этом мотоцикле хотя бы 5 км и не заметил таких очевидных вещей – то какой мотожурнал такого "внимательного" райдера позиционирует как тестера?
Третья цитата: "Что несколько охладило мой пыл, факт, что компьютер не всегда поспевал за моими стремлениями, особенно при резких открытиях-закрытиях."
A потому что нефиг ездить со включенным трекшеном на уровне "для чайников", да еще и в режиме Т…
Четвертая цитата: "Приятное: режимы езды можно менять "на лету", но только не трекшн или ABS."
Автор забыл написать, что для смены режимов работы двигателя "на лету" необходимо полностью отпустить газ и не трогать его некоторое время. В движении на больших скоростях и по городу бросать рукоятку газа кагбэ неправильно, штоле… Если же просто держать газ постоянным, есть вероятность все же небольшого воздействия на него при движении, соотв. режимы работы могут и не переключиться с первого раза. И со второго тоже... Да и вообще по истечении нескольких секунд если новый режим не успел включиться, он сбрасывается и остается предыдущий. Пока обороты сильно не упадут - он сбрасываться будет постоянно. Так что переключать режимы двигателя лучше все-таки стоя на месте, а не в движении.
Итого, в сухом остатке – на статью длиной в 24 предложения вот такие ляпы и неточности. И вроде имя тестера известно всем, а как-то вся его "статья" напоминает школьное изложение, написанное двоечником, в слове "еще" допустившим 4 ошибки. Зато он любит свою работу, о чем пишет во втором предложении...
Удивительно - как можно такое сочинительство допускать на всеобщее обозрение и как после этого можно верить таким авторам? Или пипл таки схавает по-любому? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я думаю что нормальную, полноценную статью может написать тот, кто действительно ездит на той модели про которую и пишет) Так что если будет желание - напиши годную статейку или собери статью из твоего дневника владельца, для тех кто интересуется гипермотардами)))
Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 13.12.2013, 23:20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так я уже написал развернутую статью, больше месяца назад. Висит здесь заглавной темой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, я старался правдиво писать, без приукрашиваний... Ибо я юзер, а интернет-журналистам дилеры просто предоставляют технику напрокат на пару часов, чтоб они похвалили (читай - прорекламировали) ее.
Я много читаю авто-мотолитературы - все тестеры хвалят тестируемый аппарат напропалую, плохих отзывов просто ни разу не видел. Особенно это заметно, когда нескольким тестерам дают одну и ту же технику - одни и те же примочки хвалят или ругают практически одними и теми же словами. Списывают друг у друга штоле... Или просто им план спускают сверху, на что обратить особое внимание... Такое ощущение, что все сговорились заранее, о чем писать.
В общем, к чему эта ветка создана мной - плохо, когда нет объективности! Справедливости ради применительно к DD1200 - натыкался на импортные тесты, вот там как раз многие тестеры таки ездили продолжительное время на этом мотоцикле, ибо нек-рые отзывы совпадают с моими. Не отъездив продолжительное время и не прислушиваясь внимательно к поведению мотоцикла, до такого просто не догадаешься. Например: http://www.petrolhed.com.au/2011....ro-1200 http://motorcycle-apparel-catalog.com/2011-ap....st-ride
По крайне мере видел 1 негативный отзыв о голде, которую Здоров затащил на лидер и показывал, какой он задрот, валив её с коленом. Писав при этом, что аппарат говно не едет и не поворачивает. (Сразу понял - гражданин толковый) А все остальные статьи, который проплачивал байкленд или другой оф диллер с новой техникой последнего года регенирации, без грамма говна. Смазка лёгким налётом говница возможна только при тесте более старых моделей. И апофеозом, после которого я перестал читать весь этот бред, написанный нашими издателями макулатуры с фотографиями мопедов, это статья про то, что чем дороже шлем, тем в нём больше вентиляции и тем самым скорее всего, в вентиляционных каналах, мухи совьют гнёзда и будут питаться останками других мух....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаpavlun4ik ()
По крайне мере видел 1 негативный отзыв о голде, которую Здоров затащил на лидер и показывал, какой он задрот, валив её с коленом
Да, вот кстати на это я тоже обратил внимание - тотальное несоответствие типа мотоциклов тому месту, где их тестируют. Если всё катать по треку, то ежу ясно, что спорты там всех порвут. А на картодроме всех порвут мотарды. Зато аффтар статьи таким образом всегда может ненавязчиво козырнуть своим мастерством: мол, смотрите - я живу на треке, с коленом ездить умею... Хорошо бы тестировать мотоциклы в нашей обычной российской среде обитания - город, пригород, толкотня по вялотекущим пробкам. За границей тоже на подобные вещи внимания не обращают - у них там ограничения скорости везде и расход топлива во главе угла, отсюда и пляшут...
Цитатаpavlun4ik ()
Смазка лёгким налётом говница возможна только при тесте более старых моделей
...и еще кетая всякого. Хотя в последнее время и тут елей начали лить. Тренд, ядрен-матрен... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13