Т.е. проблема работы мотоцикла в аварийном режиме была решена? Хотелось бы знать поподробнее, что в итоге было причиной этой неисправности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, Как мне написали - это все могло быть связано с ключом и иммобилайзером, а работа двигателя - это аварийный режим, так я и успокоился. Все работает так же, со второго раза заводится, теперь вот ищу детали везде, где только можно, пластик дорогой, зараза. К следующему сезону буду брать из салона 1200 - влюбился я в тот мотоцикл сильно!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Zaslavskiy)
пластик дорогой, зараза
А по-моему нет... На япов он намного дороже, если оригинальный.
Цитата (Zaslavskiy)
а работа двигателя - это аварийный режим, так я и успокоился
Так ты в первом посте пишешь, что обороты при запуске 2,5-3,5 тысячи и на рукоятку газа не реагирует. Как ездить на мотике 140, если он не реагирует на ручку газа? Вот это мне не понятно.
Второй раз приходится заводить - только тогда начинает реагировать на рукоятку? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:45 | Сообщение # 21
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Залез в режим диагностики и случайно нажал update. Показало, что нужно подключить компьютер, выйти из меню не получилось. Сделал вкл/выкл ключом - появилась надпись SERVICE. Все, теперь эту надпись можно убрать только компьютером?
Видео интересное, где методом вкл/выкл убирает все ошибки:
Может и мне поможет такое?
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Воскресенье, 03.11.2013, 20:58
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:24 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBladi4ok ()
Залез в режим диагностики и случайно нажал update
Возможно это апдейт топливной карты и всех параметров мотоцикла. Так что простым включением-выключением ничего решить не получится и придется везти к официалам. Не надо лишний раз лазить никуда, если все работает исправно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаZaslavskiy ()
так все же, я и не решил проблему с Urgent Service
Вези к официалам.
ЦитатаZaslavskiy ()
с af1racing долго идет посылка?
Когда как. Может и две недели идти, а может и месяц, и полтора месяца. Все зависит от наличия запчастей в США - иначе они сами из Италии заказывают недостающее. Обычно это занимает у них не более 9 дней. Доставка до РФ - примерно день-два. Ну а дальше - наша таможня и почта... Я свои запчасти с 16 декабря оттуда жду... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Та же проблема появилась, грешу на плохое топливо, заправился на Газпроме джидрайв-95 после этого начались мучения, слил старый бенз, залил на лукойле. в сервисный режим переходить перестал но лампочка так и горит сервиса. то есть как на видео её можно сбросить, но потом она всё равно загорается. Ошибки в дашборде сбросил - не помогло. То есть в любом случае на сервис, смотреть датчики? Или всё таки можно самому что-либо сделать?
Спасибо, закажу, но пока не приедет, есть у кого возможность в Москве проверить мой мопед на ошибки? Сколько стоит или чего привезти взамен, так сказать?