Помогите пожалуйста что делать. На мотике при запуске поднимаются обороты в районе 2,5-3,5 тыс и держатся так. На ручку сцепления и газа не реагирует. В моем городе нету дилеров, так что советом обратиться к дилера не обойтись. Кто сталкивался с такой проблемой или знает что делать, подскажите как поступить. И при этом горит надпись "URGENT SERVICE". Это дело либо в проводке, либо в шлангах, которые ведут в эйрбокс.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то у тебя с датчиком положения дроссельной заслонки. У меня такое же точно было, когда топливную карту перешивали - обязательно после этого надо обнулять дроссельную заслонку! В противном случае мот сам собой с частотой раз в секунду меняет обороты от ХХ до 3,5 тысяч и обратно до ХХ, и не реагирует на рукоятку газа. Либо второй вариант - накрылся датчик давления воздуха: http://www.aprilia-club.ru/forum/13-556-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо большое, я думал что-то серьезное. А как можно обнулить дросельную заслонку без компьютера? Потому что у меня в городе и области нету такого компьютера. Как с тобой связаться?) Хотелось бы по телефону еще пару вопросов задать если не тяжело)
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 08:22 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сложности заменить никакой, только это дорого и бестолку. После замены дроссельной заслонки ее опять надо обнулять и переобучать рукоятку газа. И так надо делать еще и после каждой прошивки мозгов новой топливной картой. И вообще - зачем менять исправную деталь? Или вы там уже напортачили с мотоциклом, пытаясь его "починить"? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:42 | Сообщение # 7
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, нет, в дорсальные узлы вообще не лезли. Я думал что поменяю расходомеры в air box и все заработает. А что тогда предпринять, если нет в области такого компьютера, чтобы выявить ошибку и исправить ее?
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:53 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Zaslavskiy)
расходомеры в air box
То есть речь о датчике расхода воздуха? А с ним что-то не так было? И как вы узнали без диагностического компьютера, что именно с ним что-то не так?
По идее, все логично - вы поменяли датчик, после этого тоже надо обнулять дроссельную заслонку... Как я понял из мануала, ее все время обнуляют после любых манипуляций с датчиками впрыска и картами.
Цитата (Zaslavskiy)
А что тогда предпринять, если нет в области такого компьютера, чтобы выявить ошибку и исправить ее?
Без понятия... Надо искать автомобильных диагностов - может с помощью их компа можно что-то сделать.
В мануале на дорсу написано, что кой-какие ошибки можно считать на приборке, если ввести сервис-код 98789 с помощью кнопки MODE. Я пробовал - ничего не получилось. Т.е. сервис-код вводишь, а список ошибок пустой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:41 | Сообщение # 9
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, человек с такой же проблемой абсолютно написал, что проблема скорее всего в этих датчиках. Я думал сначала проверить все на герметичность, возможно где-то пропуски в патрубках. В общем, какой-то цельной мысли о том, что надо ремонтировать и как, пока нету? Буду дальше искать варианты.
Если есть еще какие-нибудь мысли по этому поводу - буду очень благодарен, если поделишься. Вот тебе и сильно умный мотоцикл
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Zaslavskiy)
человек с такой же проблемой абсолютно написал, что проблема скорее всего в этих датчиках
Как человек, испытавший подобные проблемы в свое время, говорю - проблемы могут быть НЕ ТОЛЬКО в этих датчиках. А могут быть и в датчиках. Датчиков там много - гадать и все подряд менять будешь?
Вообще много болезней бывает с похожими симптомами (напр., голова болит, температура, кашель), только их лечение почему-то разное.
Цитата (Zaslavskiy)
Вот тебе и сильно умный мотоцикл
Добро пожаловать в 21 век.
Так ты и не ответил на вопрос - как вообще появилась эта надпись? Из твоего молчания я понял, что что-то вы там наремонтировали самостоятельно - теперь не знаете, что делать. Или купили очередной бездок. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
DSB 01 - Immobilizer failure: key code read but not recognised.
Что-то там у вас с ключиком зажигания не то - мотоцикл не может его распознать. Висит эта ошибка в памяти (столбец MEMO). К продавцу обратись, куда он ключ вторчал Странно, что у вас мотоцикл вообще заводится с такой ошибкой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Возможно.
Цитата (Zaslavskiy)
А с чем тогда связаны перебои работы двигателя?
Это не перебои в работе двигателя - это он так работает в аварийном режиме. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нет, это ошибка в памяти, она не активная. Просто видимо кто-то вставлял раньше не тот ключ и в память записалась эта ошибка. В текущей (active) её нет, а значит с иммобилайзером и ключем, который на данный момент вставлен, проблем нет.
Чтобы она не мозолила глаза можно её сбросить. Там есть должен быть пункт RESET DASHBOARD ERROR.