Воскресенье, 24.11.2024, 08:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Прошу помочь - надпись URGENT SERVICE
ZaslavskiyДата: Четверг, 05.09.2013, 17:02 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Помогите пожалуйста что делать.
На мотике при запуске поднимаются обороты в районе 2,5-3,5 тыс и держатся так.
На ручку сцепления и газа не реагирует.
В моем городе нету дилеров, так что советом обратиться к дилера не обойтись.
Кто сталкивался с такой проблемой или знает что делать, подскажите как поступить.
И при этом горит надпись "URGENT SERVICE".
Это дело либо в проводке, либо в шлангах, которые ведут в эйрбокс.
 
zviadiДата: Четверг, 05.09.2013, 17:35 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то у тебя с датчиком положения дроссельной заслонки. У меня такое же точно было, когда топливную карту перешивали - обязательно после этого надо обнулять дроссельную заслонку!
В противном случае мот сам собой с частотой раз в секунду меняет обороты от ХХ до 3,5 тысяч и обратно до ХХ, и не реагирует на рукоятку газа.
Либо второй вариант - накрылся датчик давления воздуха:
http://www.aprilia-club.ru/forum/13-556-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZaslavskiyДата: Четверг, 05.09.2013, 18:23 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Спасибо большое, я думал что-то серьезное.
А как можно обнулить дросельную заслонку без компьютера?
Потому что у меня в городе и области нету такого компьютера.
Как с тобой связаться?)
Хотелось бы по телефону еще пару вопросов задать если не тяжело)
 
zviadiДата: Пятница, 06.09.2013, 08:16 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Zaslavskiy)
я думал что-то серьезное.


А это по-твоему несерьезно?

Цитата (Zaslavskiy)
А как можно обнулить дросельную заслонку без компьютера?


По-моему никак.
А как вообще возникла эта неисправность: ни с того, ни с сего на ровном месте?

Цитата (Zaslavskiy)
Как с тобой связаться?)


Все вопросы в личку.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZaslavskiyДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:38 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, эти детали же возможно просто заменить и все? Или есть в этом какая то сложность?
 
zviadiДата: Понедельник, 09.09.2013, 08:22 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сложности заменить никакой, только это дорого и бестолку. После замены дроссельной заслонки ее опять надо обнулять и переобучать рукоятку газа. И так надо делать еще и после каждой прошивки мозгов новой топливной картой.
И вообще - зачем менять исправную деталь? Или вы там уже напортачили с мотоциклом, пытаясь его "починить"?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZaslavskiyДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:42 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, нет, в дорсальные узлы вообще не лезли.
Я думал что поменяю расходомеры в air box и все заработает.
А что тогда предпринять, если нет в области такого компьютера, чтобы выявить ошибку и исправить ее?
 
zviadiДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:53 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Zaslavskiy)
расходомеры в air box


То есть речь о датчике расхода воздуха? А с ним что-то не так было?
И как вы узнали без диагностического компьютера, что именно с ним что-то не так?

По идее, все логично - вы поменяли датчик, после этого тоже надо обнулять дроссельную заслонку... Как я понял из мануала, ее все время обнуляют после любых манипуляций с датчиками впрыска и картами.

Цитата (Zaslavskiy)
А что тогда предпринять, если нет в области такого компьютера, чтобы выявить ошибку и исправить ее?


Без понятия...
Надо искать автомобильных диагностов - может с помощью их компа можно что-то сделать.

В мануале на дорсу написано, что кой-какие ошибки можно считать на приборке, если ввести сервис-код 98789 с помощью кнопки MODE.
Я пробовал - ничего не получилось. Т.е. сервис-код вводишь, а список ошибок пустой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZaslavskiyДата: Понедельник, 09.09.2013, 21:41 | Сообщение # 9
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, человек с такой же проблемой абсолютно написал, что проблема скорее всего в этих датчиках.
Я думал сначала проверить все на герметичность, возможно где-то пропуски в патрубках.
В общем, какой-то цельной мысли о том, что надо ремонтировать и как, пока нету?
Буду дальше искать варианты.

Если есть еще какие-нибудь мысли по этому поводу - буду очень благодарен, если поделишься.
Вот тебе и сильно умный мотоцикл angry
 
zviadiДата: Вторник, 10.09.2013, 08:26 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Zaslavskiy)
человек с такой же проблемой абсолютно написал, что проблема скорее всего в этих датчиках


Как человек, испытавший подобные проблемы в свое время, говорю - проблемы могут быть НЕ ТОЛЬКО в этих датчиках. А могут быть и в датчиках.
Датчиков там много - гадать и все подряд менять будешь?

Вообще много болезней бывает с похожими симптомами (напр., голова болит, температура, кашель), только их лечение почему-то разное.

Цитата (Zaslavskiy)
Вот тебе и сильно умный мотоцикл


Добро пожаловать в 21 век.

Так ты и не ответил на вопрос - как вообще появилась эта надпись? Из твоего молчания я понял, что что-то вы там наремонтировали самостоятельно - теперь не знаете, что делать. Или купили очередной бездок.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZaslavskiyДата: Среда, 11.09.2013, 21:46 | Сообщение # 11
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi,

Не подскажешь что это за ошибка?

Прикрепления: 5685225.jpg (124.7 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 12.09.2013, 08:38 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
DSB 01 - Immobilizer failure: key code read but not recognised.

Что-то там у вас с ключиком зажигания не то - мотоцикл не может его распознать. Висит эта ошибка в памяти (столбец MEMO).
К продавцу обратись, куда он ключ вторчал smile
Странно, что у вас мотоцикл вообще заводится с такой ошибкой...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZaslavskiyДата: Четверг, 12.09.2013, 10:05 | Сообщение # 13
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi,
А с чем тогда связаны перебои работы двигателя?
Возможно из-за ключа?)
 
zviadiДата: Четверг, 12.09.2013, 10:20 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Возможно.

Цитата (Zaslavskiy)
А с чем тогда связаны перебои работы двигателя?


Это не перебои в работе двигателя - это он так работает в аварийном режиме.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 12.09.2013, 14:29 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нет, это ошибка в памяти, она не активная. Просто видимо кто-то вставлял раньше не тот ключ и в память записалась эта ошибка. В текущей (active) её нет, а значит с иммобилайзером и ключем, который на данный момент вставлен, проблем нет.

Чтобы она не мозолила глаза можно её сбросить. Там есть должен быть пункт RESET DASHBOARD ERROR.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024