На дорсодуро 750, 2011 года поставили выхлоп MIVV Suono, заднюю часть. Теперь на низких оборотах до 6000 он вяло разгоняется. Говорят надо прошивать мозги. Подскажите что делать? И где это можно исправить? Что такое топливные карты и пауэр командер? Москва.
Топливные карты - это таблица по которой определяется сколько топлива нужно дать при тех или иных оборотах двигателя. Пауэр коммандер - штука для изменения топливных карт для мотоциклов, в которых это нельзя сделать штатными средствами. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 09:15 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Езжай к дилеру на перепрошивку ECU (мозгов мотоцикла то бишь...). Правда не факт, что под эти глушители у него есть карта - у питерского, например, есть только под Эрроу. Либо покупай пауэрком и настраивай все на диностенде... в Москве полно таких контор, навскидку: http://aes-moto.ru/ Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я имею опыт перезаливки мозгов специальной, но! заводской, прошивкой. Так вот, чтобы заиметь доступ к ECU, нужно получить от завода 24-значный код, и с помощью специального девайса, имеющего свой уникальный номер и закрепленного за конкретным дилером, и родного софта производится заливка. После чего при считывании данных ECU в них отображается тип прошивки и номер прибора, залившего её. У меня залита прошивка под полный выпускной тракт Akrapovic. Не жалуюсь. А кроме Power Commander могу порекомендовать Bazzaz.net
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И после прошивки надо еще обнулять TPS и датчик положения рукоятки газа... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня тоже MIVV, но подозреваю, что только концевики, и скорее всего ставились они уже за бугром, вроде едет нормально. Кстати - могу залить видео, если интересно. Пусть только подскажут как
По глушителям - чтобы узнать, концы меняли или выхлоп целиком, надо заглянуть за заднее колесо в то место, куда сходятся выхлопные трубы от переднего и заднего цилиндров. Если есть утолщение на трубе - значит только концы меняли. Если нет - то выхлоп полный (в этом утолщении на маленькой дорсе стоит катализатор, на большой дорсе катализаторы стоят непосредственно в концах). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13