Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:07 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А их вообще выпускают для данной модели мотоцикла?
На Милле два сезона отъездил с отключенным демпфером - вообще ноль проблем, и на треке тоже. А здесь он тем более не нужен, даже по законам физики - угол наклона вилки 27 градусов, мотоцикл с таким большим рейком не склонен к заваливанию и нестабильности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:28 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
После 160 моц очень не стабилен, а если ездить на заднем демпфер просто необходим, особенно с нашим "качеством" дорог. Крепление найти не смог, поэтому и спрашиваю, кто может заколхозить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Berkut13)
После 160 моц очень не стабилен
Не могу с этим согласиться. Все, что ниже 200 - как по рельсам.
Не знаю даже, что и посоветовать в твоем случае... Для начала надо определиться с моделью демпфера, раз их не производят на дорсу. Дальше, как вариант, попробовать впихнуть его под нижнюю траверсу, как это сделано на стоковой Милле. Ну и как бы надо понимать, что рулевой демпфер - не средство для преодоления бездорожья, а девайс, препятствующий рысканью переднего колеса или гасящий его. ИМХО - проще научиться не вцепляться в руль, а небольшое рысканье мотоцикл погасит сам. В конце-концов, зарыскал руль - можно просто газ добавить...
И еще небольшое наблюдение: если слишком сильно зажать регулировками переднюю вилку - руль начинает гулять на малейших кочках, особенно это заметно при критических наклонах на больших скоростях. Если ослабить на 1-2 щелчка сжатие/отбой - гуляние прекращается. Демпфер этому мотику реально не нужен... Настраивайте правильно вилку Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, фотки не помешали бы... а то мне лично не очень понятно про замок зажигания... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не информативно - как само крепление к замку зажигания осуществляется? Снизу и сбоку есть фотки? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там разве есть болты? У них головки завальцованы на конус, когда я менял левый пульт хотел снять замок зажигания, чтоб не мешал - у меня ничего не вышло как раз из-за этих болтов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Здесь больше фоток и ссылок. Правда эта ветка про ДД750, но какая разница... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:11 | Сообщение # 15
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
У меня 750. При 150 и выше - тоже не стабильно едет, руль пытается подгуливать при неровностях. Попробую покрутить настройки вилки или тоже демпфер буду ставить.