Воскресенье, 24.11.2024, 06:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Рулевой демпфер на Dorsoduro 1200
Berkut13Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:21 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Ищу уже пол-года! Может кто-то ставил? Или знает где и как заколхозить крепление.
 
zviadiДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:07 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А их вообще выпускают для данной модели мотоцикла?

На Милле два сезона отъездил с отключенным демпфером - вообще ноль проблем, и на треке тоже. А здесь он тем более не нужен, даже по законам физики - угол наклона вилки 27 градусов, мотоцикл с таким большим рейком не склонен к заваливанию и нестабильности.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Berkut13Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:28 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
После 160 моц очень не стабилен, а если ездить на заднем демпфер просто необходим, особенно с нашим "качеством" дорог. Крепление найти не смог, поэтому и спрашиваю, кто может заколхозить.
 
zviadiДата: Вторник, 21.05.2013, 09:23 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Berkut13)
После 160 моц очень не стабилен


Не могу с этим согласиться. Все, что ниже 200 - как по рельсам.

Не знаю даже, что и посоветовать в твоем случае... Для начала надо определиться с моделью демпфера, раз их не производят на дорсу. Дальше, как вариант, попробовать впихнуть его под нижнюю траверсу, как это сделано на стоковой Милле.
Ну и как бы надо понимать, что рулевой демпфер - не средство для преодоления бездорожья, а девайс, препятствующий рысканью переднего колеса или гасящий его. ИМХО - проще научиться не вцепляться в руль, а небольшое рысканье мотоцикл погасит сам. В конце-концов, зарыскал руль - можно просто газ добавить...

И еще небольшое наблюдение: если слишком сильно зажать регулировками переднюю вилку - руль начинает гулять на малейших кочках, особенно это заметно при критических наклонах на больших скоростях. Если ослабить на 1-2 щелчка сжатие/отбой - гуляние прекращается.
Демпфер этому мотику реально не нужен... Настраивайте правильно вилку biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Berkut13Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:10 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Демпфер поставил! Мотоцикл с пассажиром и кофром при 200 км/ч едет как по рельсам!
 
zviadiДата: Понедельник, 17.06.2013, 12:54 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что за демпфер? Куда крепил?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Berkut13Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:33 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
GPR V4 ротор! Крепил на верхнюю траверсу, а упирал в держатель замка зажигания! Фотки позже скину.
 
zviadiДата: Среда, 19.06.2013, 14:16 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, фотки не помешали бы... а то мне лично не очень понятно про замок зажигания...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Berkut13Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:56 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Обещанные фотки:



Прикрепления: 1418972.jpg (1.55 Mb) · 6216276.jpg (1.96 Mb) · 9183632.jpg (1.84 Mb) · 3478815.jpg (1.87 Mb)
 
zviadiДата: Среда, 26.06.2013, 18:07 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не информативно - как само крепление к замку зажигания осуществляется? Снизу и сбоку есть фотки?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Berkut13Дата: Среда, 26.06.2013, 18:20 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Там выкручиваются болты секретки (которые держат замок зажигания) и ставится крепление. Правда, пришлось резать пластик накладки замка зажигания.
 
zviadiДата: Среда, 26.06.2013, 18:31 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там разве есть болты? У них головки завальцованы на конус, когда я менял левый пульт хотел снять замок зажигания, чтоб не мешал - у меня ничего не вышло как раз из-за этих болтов.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Berkut13Дата: Четверг, 27.06.2013, 14:24 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Их по инструкции от демпфера надо надпилить
 
zviadiДата: Пятница, 28.06.2013, 17:07 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нашел ветку по демпферам на АФ1:

http://www.apriliaforum.com/forums....-damper

Здесь больше фоток и ссылок. Правда эта ветка про ДД750, но какая разница...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bladi4okДата: Понедельник, 30.09.2013, 21:11 | Сообщение # 15
Город: львов
Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
У меня 750.
При 150 и выше - тоже не стабильно едет, руль пытается подгуливать при неровностях. Попробую покрутить настройки вилки или тоже демпфер буду ставить.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024