Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Bladi4ok)
руль пытается подгуливать при неровностях
Больше газу добавляй и не вцепляйся в руль, пытаясь погасить его колебания. Нет ни одного мотоцикла, который стабильно едет во всем диапазоне скоростей. У меня тоже руль на неровностях типа "cтиральной доски" при скоростях 150-170 прыгает. Меня не напрягает вообще.
Я против любых "помощников" в рулении и передаче крутящего момента на заднее колесо, особенно электронных. Какой в них алгоритм работы изначально заложен разработчиками - одному богу известно... По факту же - какой бы продвинутый алгоритм там не стоял, он только мешается. Правильная посадка и хорошее шасси - залог успеха при преодолении расколбасов. Ну и физику движения мотоцикла тоже неплохо бы знать в общих чертах... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо за советы, попробую. До Априлии у меня был GSXR 600 К7 - там изначально есть демпфер, один раз только начало мотылять рулем. Когда ехал 180 по плохой дороге, конечно там не тот угол наклона и поворота вилки. С джиксером я сразу подружился, с дорсо пока еще на "ВЫ".
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, я как-то сразу на дорсе поехал довольно быстро... Нек-рое время были проблемы с управляемостью при углах наклона мотоцикла под 45 градусов, но их тоже победил путем замены резины на нормальную и правильной нагрузкой подножек в поворотах. Баловался несколько раз настройкой подвесок - в итоге вернулся практически к заводским настройкам вилки и чуть более жестким настройкам заднего амортизатора, с поправкой на мой вес. По-прежнему считаю рулевой демпфер бесполезной вещью. Так же, как слиппер-клатч, квик-шифтер и трекшен-контроль. С АБСом пока не определился - вроде в холод и дождь юзать тормоз морально проще, в случае чего - электроника подстрахует. Наверное... ибо пока как-то не приходилось доводить дело до его срабатывания больше чем на доли секунды.
Добавлено (02.10.2013, 16:27) --------------------------------------------- Подумал тут... Наверное рулевой демпфер может помочь при частой и продолжительной езде с предельными для этого мотоцикла скоростями - 230...240 км/час. Потому что начинает болтать руль и становится просто страшно ехать при определенных погодных условиях - при температуре около нуля, при сильном боковом ветре, в сильный дождь. Больше газу не добавить - ибо идешь на пределе, на бак итак почти влез, прижался к нему и полностью загрузил своим весом руль и переднее колесо. Стоит только задаться вопросом - часто ли вы так ездите? Для соревнований это актуально, для гражданского использования - сомневаюсь очень сильно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как подвеску правильно настроить? По мануалу что-то не очень. Вроде и ход большой 160 мм но не гасит удары совсем, частенько бывают сильные толчки в руль. По вилке смотрю хода много не используется, остается 6-7 см... как увеличить ход вилки - предварительным натягом пружин? Сколько там должно остатся места на крайний случай до "пробоя" 2-3 см? С регулировкой отбоя понятно - винтом сверху в левой ноге, предварительным натягом тоже - просто пружины зажать, а со сжатием как быть? На спорте у меня были винты для регулировки снизу и сверху, то есть для сжатия и отбоя. И вообще, у меня сложилось такое впечетление, что джиксер мягче дорсы
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Среда, 02.10.2013, 21:14
По факту почти никто так не морочится - просто чуть поджимают или распускают под свою манеру езды. Сильно от заводских настроек обычно не крутят - незачем. Крайне мало людей, умеющих ездить в городе как на треке (да и вообще - желающих так делать). Во всех остальных случаях штатных крутилок и штатных настроек почти всегда хватает - не на время ездим. Как и что крутить - смотри в юзер-мануале. Там все просто. На этом сайте есть на русском языке.
ЦитатаBladi4ok
По вилке смотрю хода много не используется, остается 6-7см...
Резче разгоняйся-тормози, чаще по ямам и лежачим копам скачи за сотню - вилка будет складыватся полностью Если для тебя это так важно...
ЦитатаBladi4ok
И вообще, у меня сложилось такое впечетление, что джиксер мягче дорсы
Значит твой джиксер был настроен слишком мягко. И дорсу можно накрутить так, что она как перина будет - но зачем? Невозможно будет ездить с нормальными наклонами и скоростями в поворотах - мотоцикл все время будет раскачиваться и слайдить. Мне моя бывшая Милле досталась от предыдущего владельца с полностью распущенной подвеской - пришлось приводить ее в порядок полной перенастройкой и возвращением к стоку... А сколько опасных ситуаций было из-за этой "плавности" хода... Не бывает такого, что мот настроен одинаково и под трек, и под бездорожье (читай "под наши дороги"). Выбирай что-то одно. Учись правильно сидеть и правильно держать мотоцикл в поворотах и на прямой. Тогда и настройка подвески отойдет на второй план и рулевые демпферы не будут нужны. И вообще - поменяй-ка для начала резину на хороший мишлен пауэр... А то на твоих фотках из соседней ветки виден уже почти стертый туринговый метцелер или что-то подобное. И следи за ее износом - не езди до корда. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо zviadi! Попустил преднатяг пружин вилки и перестал вцеплятся в руль - помогло, теперь переднее колесо уже намного лучше держит дорогу. Осталось только сменить лысый данлоп спортмакс
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Суббота, 05.10.2013, 20:43
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 08:23 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Bladi4ok)
данлоп спортмакс
Данлоп - зло. Еще и лысый... Метцелер - такое же говно. Сменил вчера лысый мишлен пауэр на новый - и то намного лучше стало. А ты говоришь данлоп... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Приветствую. "Летаю" на Дорсе чуть больше месяца. Эмоции только положительные. Но возникло несколько вопросов. По включению первой уже понял. Народ, подскажите, выше 4 тысяч начинаются мелкие вибрации в подножки, так должно быть?