Воскресенье, 24.11.2024, 06:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Рулевой демпфер на Dorsoduro 1200
zviadiДата: Вторник, 01.10.2013, 08:27 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Bladi4ok)
руль пытается подгуливать при неровностях


Больше газу добавляй и не вцепляйся в руль, пытаясь погасить его колебания. Нет ни одного мотоцикла, который стабильно едет во всем диапазоне скоростей.
У меня тоже руль на неровностях типа "cтиральной доски" при скоростях 150-170 прыгает. Меня не напрягает вообще.

Я против любых "помощников" в рулении и передаче крутящего момента на заднее колесо, особенно электронных. Какой в них алгоритм работы изначально заложен разработчиками - одному богу известно... По факту же - какой бы продвинутый алгоритм там не стоял, он только мешается. Правильная посадка и хорошее шасси - залог успеха при преодолении расколбасов. Ну и физику движения мотоцикла тоже неплохо бы знать в общих чертах...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bladi4okДата: Среда, 02.10.2013, 15:05 | Сообщение # 17
Город: львов
Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Спасибо за советы, попробую.
До Априлии у меня был GSXR 600 К7 - там изначально есть демпфер, один раз только начало мотылять рулем. Когда ехал 180 по плохой дороге, конечно там не тот угол наклона и поворота вилки. С джиксером я сразу подружился, с дорсо пока еще на "ВЫ".
 
zviadiДата: Среда, 02.10.2013, 16:27 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, я как-то сразу на дорсе поехал довольно быстро...
Нек-рое время были проблемы с управляемостью при углах наклона мотоцикла под 45 градусов, но их тоже победил путем замены резины на нормальную и правильной нагрузкой подножек в поворотах.
Баловался несколько раз настройкой подвесок - в итоге вернулся практически к заводским настройкам вилки и чуть более жестким настройкам заднего амортизатора, с поправкой на мой вес.
По-прежнему считаю рулевой демпфер бесполезной вещью. Так же, как слиппер-клатч, квик-шифтер и трекшен-контроль.
С АБСом пока не определился - вроде в холод и дождь юзать тормоз морально проще, в случае чего - электроника подстрахует. Наверное... ибо пока как-то не приходилось доводить дело до его срабатывания больше чем на доли секунды.

Добавлено (02.10.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Подумал тут... Наверное рулевой демпфер может помочь при частой и продолжительной езде с предельными для этого мотоцикла скоростями - 230...240 км/час. Потому что начинает болтать руль и становится просто страшно ехать при определенных погодных условиях - при температуре около нуля, при сильном боковом ветре, в сильный дождь. Больше газу не добавить - ибо идешь на пределе, на бак итак почти влез, прижался к нему и полностью загрузил своим весом руль и переднее колесо. Стоит только задаться вопросом - часто ли вы так ездите?
Для соревнований это актуально, для гражданского использования - сомневаюсь очень сильно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bladi4okДата: Среда, 02.10.2013, 20:37 | Сообщение # 19
Город: львов
Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Как подвеску правильно настроить? По мануалу что-то не очень. Вроде и ход большой 160 мм но не гасит удары совсем, частенько бывают сильные толчки в руль.
По вилке смотрю хода много не используется, остается 6-7 см... как увеличить ход вилки - предварительным натягом пружин?
Сколько там должно остатся места на крайний случай до "пробоя" 2-3 см? С регулировкой отбоя понятно - винтом сверху в левой ноге, предварительным натягом тоже - просто пружины зажать, а со сжатием как быть? На спорте у меня были винты для регулировки снизу и сверху, то есть для сжатия и отбоя. И вообще, у меня сложилось такое впечетление, что джиксер мягче дорсы biggrin


Сообщение отредактировал Bladi4ok - Среда, 02.10.2013, 21:14
 
zviadiДата: Четверг, 03.10.2013, 08:41 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Bladi4ok
Как подвеску правильно настроить?


http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=7

http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=8

Ну и более развернутое занудство с картинками:
http://moto.swissblog.ru/nastroy....ka.html

По факту почти никто так не морочится - просто чуть поджимают или распускают под свою манеру езды. Сильно от заводских настроек обычно не крутят - незачем. Крайне мало людей, умеющих ездить в городе как на треке (да и вообще - желающих так делать). Во всех остальных случаях штатных крутилок и штатных настроек почти всегда хватает - не на время ездим.
Как и что крутить - смотри в юзер-мануале. Там все просто. На этом сайте есть на русском языке.

Цитата Bladi4ok
По вилке смотрю хода много не используется, остается 6-7см...


Резче разгоняйся-тормози, чаще по ямам и лежачим копам скачи за сотню - вилка будет складыватся полностью biggrin
Если для тебя это так важно...

Цитата Bladi4ok
И вообще, у меня сложилось такое впечетление, что джиксер мягче дорсы


Значит твой джиксер был настроен слишком мягко. И дорсу можно накрутить так, что она как перина будет - но зачем? Невозможно будет ездить с нормальными наклонами и скоростями в поворотах - мотоцикл все время будет раскачиваться и слайдить. Мне моя бывшая Милле досталась от предыдущего владельца с полностью распущенной подвеской - пришлось приводить ее в порядок полной перенастройкой и возвращением к стоку... А сколько опасных ситуаций было из-за этой "плавности" хода...
Не бывает такого, что мот настроен одинаково и под трек, и под бездорожье (читай "под наши дороги"). Выбирай что-то одно.
Учись правильно сидеть и правильно держать мотоцикл в поворотах и на прямой. Тогда и настройка подвески отойдет на второй план и рулевые демпферы не будут нужны.
И вообще - поменяй-ка для начала резину на хороший мишлен пауэр... А то на твоих фотках из соседней ветки виден уже почти стертый туринговый метцелер или что-то подобное. И следи за ее износом - не езди до корда.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bladi4okДата: Суббота, 05.10.2013, 20:42 | Сообщение # 21
Город: львов
Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Спасибо zviadi!
Попустил преднатяг пружин вилки и перестал вцеплятся в руль - помогло, теперь переднее колесо уже намного лучше держит дорогу.
Осталось только сменить лысый данлоп спортмакс smile


Сообщение отредактировал Bladi4ok - Суббота, 05.10.2013, 20:43
 
zviadiДата: Понедельник, 07.10.2013, 08:23 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Bladi4ok)
данлоп спортмакс


Данлоп - зло. Еще и лысый... Метцелер - такое же говно.
Сменил вчера лысый мишлен пауэр на новый - и то намного лучше стало. А ты говоришь данлоп...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
InorsmanДата: Четверг, 20.05.2021, 07:10 | Сообщение # 23
Город: Уфа
Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Приветствую. "Летаю" на Дорсе чуть больше месяца. Эмоции только положительные. Но возникло несколько вопросов. По включению первой уже понял.
Народ, подскажите, выше 4 тысяч начинаются мелкие вибрации в подножки, так должно быть?
 
zviadiДата: Пятница, 21.05.2021, 20:49 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024