Пропал почти напрочь холостой ход на дорсе 750. Приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть. В чем может быть проблема? Подскажите, уважаемые дорсоводы! Едет и крутит отлично!
Буду завтра менять свечи, все фильтра, масло... Просто вчера только купил себе ее))) Сейчас только после покатушек и боюсь, что диски передние убитые, хоть на них и не много выработки (при достаточно сильном торможении передком вибрация в руки и трясучка).
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 08:53 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Buk3t)
Буду завтра менять свечи, все фильтра, масло...
Про топливный фильтр не забудь... Если все это не поможет - боюсь придется к официалам ехать... Может система ride-by-wire тупит - а это молотком и отверткой не вылечить. Тросик газа подтяни еще попробуй - может слишком большой свободный ход... Мне почему-то помогло - глохнуть на прогреве перестал и на светофорах. Стою на светофоре, допустим - мотоцикл сам постепенно снижает обороты ХХ до 1300 об/мин и пытается заглохнуть, но в последний момент вдруг повышает их до номинальных 1400 об/мин. И так каждые 15-20 секунд. Будет первое ТО - скажу об этом официалам. Может из-за обкатки это... До подтяжки тросика газа тоже глох без подгазовки.
Самому не очень понятна взаимосвязь оборотов ХХ и свободного хода рукоятки газа, но тем не менее... Кто ее поймет, эту электронику... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тоже убрал почти полностью свободный ход... Самое непонятное - какое отношение имеют эти тросики к электронной ручке газа на дорсодурах, если они просто выполняют страховочную роль на случай отказа электроники? Т.е., по идее их можно вообще убрать, как это сделано на новом КТМ 690SMC. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:42 | Сообщение # 9
Город: Ставрополь Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Поменял свечи по каталогу, помыл все под воздушным фильтром, включая заслонки, воздушный фильтр помыл хорошо с фэйри и холостой ход вернулся, даже появились обороты прогрева (там около 2 шт оборотов).
Ну продувать его безполезно будет! С фэйри многие моют и черти сколько ездят и в ус не дуют! После того как помыл, хорошо высушил и он на вид стал как новый! Он у меня как бы в сетке весь - это стоковый?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Слушай, я был неправ насчет мытья... Вчера впервые полез смотреть воздушный фильтр - оказывается он губчатый! ХЗ, что такой губчатый фильтр нафильтрует с такими большими порами, но я его тоже помыл в стиральном порошке. Он у меня в масле был, как и весь эйрбокс. За 1500 кэмэ пробега в нем еще и песок был...
ЦитатаBuk3t
Он у меня как бы в сетке весь - это стоковый?
Скорее всего. Нулевик без всяких сеток. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня на 750 нет повышенных оборотов при прогреве - просто холостой ход, у кого так? Или это только у меня, в мануле прочитал, что не рекомендуют прогревать двигатель на холостом ходу или на холодную заводится очень слабо, крутить приходится раза 2 по 3сек.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Аналогично. Спрашивал у официалов, почему так - те тока руками развели...
Если все в порядке с нашими топливными картами, то у меня одно предположение на сей счет - чем новее мапед, тем больше заботы об этой экологии, мать ее в душу... Типа, чтоб не дымить сильно при запуске и не переводить бензин, убрали обороты до ХХ принудительно. На то, что мапед будет плохо заводиться, всем пох. Быстрее поломается - быстрее новый купишь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13