Воскресенье, 24.11.2024, 09:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Вздутие топливного бака на DD1200
zviadiДата: Четверг, 04.04.2013, 14:54 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересная ветка попалась на глаза на форуме AF1:

http://www.apriliaforum.com/forums....pansion

Народ пишет о неравномерном расширении топливного бака со временем cry Якобы материал бака вступает в реакцию с топливом и расширяется на пол-дюйма. Этого оказывается достаточно, чтобы трескались уши у боковых декоративных накладок топливного бака. В результате бак и накладки меняют по гарантии.
Поначалу это писали америкосы, использующие этанол. На второй странице об этом стали писать и австралийцы, которые этанол вроде как не используют. Как-то тревожно это... при том все эти косяки повылазили у них через 4-5 тысяч километров пробега.

Кто-нить из юзеров больших и маленьких дорс в наших краях сталкивался с подобным явлением? У нас это может быть актуальным - топливо здесь плохого кач-ва, черт его знает, есть там этот этанол или нет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 04.04.2013, 15:17 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Это только из-за этанола.

На Капонордах тоже была ветка с этим шухером.
На Дукасах Мульти старых - та же фигня.

Но на нашем, хоть и говеном, бензе вроде такого не должно быть, нет ведь этанола то, если не ошибаюсь.
 
YarryДата: Четверг, 04.04.2013, 17:44 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Но на нашем, хоть и говеном бензе, вроде такого не должно быть, нет ведь этанола то, если не ошибаюсь.


Скорее моча ослинная, чем дорогой этанол в нашем бензе попадется... biggrin


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
NozomiДата: Пятница, 05.04.2013, 12:32 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.apriliaforum.com/forums....e2

Этанол подъедает резинки бензонасоса = капут бензонасосу cool
 
zviadiДата: Пятница, 05.04.2013, 12:52 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нашел: этанол - основной компонет биотоплива. Блин, я ж знал об этом! fool В голове все время что-то вертелось знакомое...
Так что не лейте в ваши дорсы Е-85.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 05.04.2013, 14:56 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Какого фига его добавляют в обычный бензин? Что, нельзя было разделить?
Читал, что при его использовании на авто и мото можно слететь с гарантии производителя, вот так.
 
FarrierДата: Пятница, 05.04.2013, 15:07 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
На сколько я знаю, во многих случаях, спирт в бензин добавляют для того, что бы исключить наличие конденсата т.е. воды в баке. Поясню, вода не растворяется в бензине, но отлично растворяется в спирту, а спирт, в свою очередь, превосходно растворяется в бензине, вот такая хурма)
На каком то авто-форуме читал, что рекомендуют после зимы заливать 200 мл спирта в бак (автомобиля) т.к. именно в межсезонье скапливается конденсат в баках.
 
zviadiДата: Пятница, 05.04.2013, 15:13 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Какого фига его добавляют в обычный бензин?


Вот это я тоже не понял... один там пишет про 10%-ное добавление этанола производителями бензина.
Это типо борьба за экологию, скорее всего... Спасаем природу, мать ее...

Блин, задолбали эти "зеленые" - подумаешь, на две молекулы СО2 на километр выброс меньше будет с добавлением этого био-этанола... зато потом все резинки и пластиковые изделия на выброс.

Цитата (Mouzo)
На сколько я знаю, во многих случаях, спирт в бензин добавляют для того, что бы исключить наличие конденсата т.е. воды в баке


Не, там по ссылке походу именно в экологии дело... там это модно нынче. Видимо народ повелся и специально заливал такое топливо.
Главное чтоб у нас никто не догадался за экологию бороться, а то тоже будут во все сорта бензина добавлять...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 05.04.2013, 15:41 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, походу дела экология, но о пластиковых баках и резинках ест-но никто не подумал...
 
zviadiДата: Пятница, 05.04.2013, 15:42 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что о них думать? Юзеры пусть парятся этими проблемами... одно лечим - другое калечим.

Как система "старт-стоп" на авто - экономия топлива процентов пять при самом благоприятном раскладе, зато АКБ и ЦПГ умирают при частых запусках. Но кого волнуют такие мелочи при спасении природы, правда ведь?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Пятница, 05.04.2013, 16:02 | Сообщение # 11
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Как система "старт-стоп" на авто - экономия топлива процентов пять при самом благоприятном раскладе, зато АКБ и ЦПГ умирают при частых запусках. Но кого волнуют такие мелочи при спасении природы, правда ведь?


Согласен, кто будет задумываться о том что производство часто выходящих устройств и деталей гораздо более экологически грязное дело, чем эти лишние пару грамм выбросов...


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 05.04.2013, 16:03
 
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:37 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Особенно производство АКБ, не зря они почти все в Китае размещены - китайцев много, потому их и не жалко...
Да и биотопливо это вовсе не безвредное в производстве, хоть и на растительной основе...

Добавлено (08.04.2013, 17:37)
---------------------------------------------
А вот ветка про вздутие бака на DD750:

http://www.apriliaforum.com/forums....venting

Здесь проблема была в следующем - пережимался шланг от вентиляции топливного бака, переставал работать обратный клапан в системе вентиляции, полупустой бак начинал свистеть и раздуваться. Меняли бак по гарантии, тоже поначалу грешили на этанол - оказалось дело не в этом. Просто когда снимали/ставили бак (напр., при замене воздушного фильтра) случайно перекрыли эту вентиляцию.
Все вышесказанное касается мотоциклов для американского рынка, с внешним угольным фильтром. Не зря все юзеры эту хрень снимают, а трубки глушат...

Прикрепления: 7164718.jpg (172.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Вторник, 21.01.2014, 14:25 | Сообщение # 13
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
У меня аппарат с Америки, заметно удлинение бака на 6 мм. Заметно, т.к. не совпадает замок зажигания и ковер этого замка, который крепится к баку.
 
abintorДата: Вторник, 21.07.2015, 22:32 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Dorsoduro 1200 GiLERA GP800
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кто-нить из юзеров больших и маленьких дорс в наших краях сталкивался с подобным явлением? У нас это может быть актуальным - топливо здесь плохого кач-ва, черт его знает, есть там этот этанол или нет...


На моей дорсе была другая проблема. Когда топливо заканчивалось - бак не "раздувало", а наоборот - вдувало вовнутрь, с левой стороны больше.
 
zviadiДата: Среда, 22.07.2015, 00:22 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это у тебя трубки вентиляции бака и дренажа пережаты. Или вообще бак на них сверху поставили и так закрепили. Скажи спасибо тому, кто ковырял твой мотоцикл. Если это официалы - я каждый раз после них снимал бак и эти трубки перекладывал заново.
Трубки эти идут с правой стороны мотоцикла, между рамой и передним цилиндром, и уходят вниз под плуг. Рекомендую проверить их - эдак и топливо нормально насос не сможет засосать и к форсункам оно будет поступать в недостаточном кол-ве.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024