Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил себе такой укороченный хвост производства Evotech:
Обошелся с доставкой в 4000 рублей. Для сравнения фотки стокового хвоста:
По сравнению со стоковым, у тюнингового экономия в весе более 1,5 кг. Поворотники и замок багажника снимаются со стокового хвоста и переставляются на тюнинговый. В инструкцию по монтаже все написано. В комплекте с укороченным хвостом есть адапторы для крепления номерного знака к короткому хвосту, вот только не знаю - подойдет ли он для российского, чтоб ничего не пересверливать...
Весь вопрос в том, не сорвет ли нахрен номерной знак с такого хвоста на большой скорости...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
А на 750 и 1200 одинаковый хвост?
Одинаковый. Зайдите на сайт Evotech - там все есть. Короткий хвост стоит 100 евро с доставкой.
ЦитатаNozomi
но в наших условиях (грязные дороги) хвост - это важно
У дорсодуры в этом плане все сделано по-мудацки - хаггер очень короткий и над почти полностью открытым задним колесом висят незакрытые ничем выпускные коллекторы. После первого же дождя будешь весь в говне, и весь выхлоп будет в говне. Вне зависимости от длины хвоста. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Поставь например карбоновый хаггер подлиннее, наверняка есть такие. Я даже на Капонорд нашел. У Капонорда нет хаггера, а есть пластиковая накладка, защищающая амморт от грязи, но все равно летит во все щели, в том числе и на электрику, поэтому хочу поставить хаггер.
На этой торчащей приблуде, от которой нет никакого толку, кроме крепления номера, есть замок для открытия сиденья и вот в этом замке вся беда Уберешь ее - и придется решать вопрос с замком!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Хаггер карбоновый
Он точно такой же короткий, как и штатный. Смысл в его покупке?
Цитата (viper)
Слушай а как ты вообще номер вешать будешь? Тебе придется его в горизонте под 45 градусов согнуть.
Зачем? Я купил пластиковую рамку под номер Крэйзи Айрон, в ней куча отверстий под любой крепеж к любым типам хвостов.
Цена вопроса - 500 рэ. В крайнем случае закажу металлический переходник конкретно под этот хвост - время-то еще есть до весны... А что касается угла наклона - по ГОСТу номер на мотоцикле не должен висеть выше 1200 мм над уровнем земли и быть отклонен от вертикали не более 30 градусов назад или 15 градусов вперед. Гайцы пускай мерят транспортиром этот угол - пока не докажут что этот угол не соответствует, я буду стоять на своем. Техосмотр мне не грозит ближайшие три года.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не загнет - ее толщина миллиметров 7 наверное... а вот оторвать может. Она пластиковая. Правда КА утверждают, что пластик этот аццки прочный и морозоусточивый... Хвост приедет, поставим его после НГ - тогда и видно будет...
Добавлено (13.05.2013, 15:30) --------------------------------------------- По результатам пробега в районе 900 км докладываю - крэзи-айроновская рамка, которая изображена на фотке выше, держит номер без проблем, но номер вместе с рамкой болтается ощутимо. Такова конструкция эвотековского хвоста - он сделан податливым, видимо таким образом борятся с вибрациями, чтоб его крепление не откручивалось. От греха подальше попросил заменить моих знакомых эту пластиковую рамку на алюминиевую самодельную. Болтать номер с рамкой стало меньше. По весу алюминиевая рамка получилась чуть ли не легче пластиковой В дождь и грязь номер работает брызговиком, немного помогает... Потому что даже с ним вся спина и ноги в грязи. Однозначно, короткий хвост - вещь эстетически полезная. Это единственный его плюс. Не уверен, что с таким хвостом получится поставить прямотоки - очень уж он близок к нижнему краю поворотников, гос. номер закреплен почти непосредственно под ними, так что возможно придется колхозить...
Добавлено (28.05.2013, 10:30) --------------------------------------------- Сегодня произошел большой трабл с этим укороченным хвостом - ехал я по своим делам с утра, подскочил на кочке... и хвост обломился по месту крепления (красная линия на рисунке):
Вся конcтрукция с поворотниками и номерным знаком упала на заднее колесо. На приборке сразу же загорелась аварийная лампа и надпись "SERVICE", т.к. острым краем отломанного хвоста перебило провод стоп-сигнала и поворотников. Еще фотки:
В общем, придется либо заваривать его и колхозить крепление хвоста к мотоциклу по-иному, либо ставить обратно стоковый... Отправил запрос в Evotech Performance на эту тему, посмотрим, что они ответят...