Суббота, 30.11.2024, 22:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Укороченный хвост
zviadiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:50 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил себе такой укороченный хвост производства Evotech:



Обошелся с доставкой в 4000 рублей.
Для сравнения фотки стокового хвоста:





По сравнению со стоковым, у тюнингового экономия в весе более 1,5 кг. Поворотники и замок багажника снимаются со стокового хвоста и переставляются на тюнинговый. В инструкцию по монтаже все написано.
В комплекте с укороченным хвостом есть адапторы для крепления номерного знака к короткому хвосту, вот только не знаю - подойдет ли он для российского, чтоб ничего не пересверливать...



Весь вопрос в том, не сорвет ли нахрен номерной знак с такого хвоста на большой скорости...
Прикрепления: 1330530.jpg (7.2 Kb) · 4126584.jpg (4.6 Kb) · 2251774.jpg (6.0 Kb) · 5659479.jpg (10.5 Kb) · 7248451.jpg (4.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:51 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А на 750 и 1200 одинаковый хвост?
Но в наших условиях (грязные дороги) хвост - это важно. Я бы не стал выкидывать.
 
zviadiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:51 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi
А на 750 и 1200 одинаковый хвост?


Одинаковый.
Зайдите на сайт Evotech - там все есть. Короткий хвост стоит 100 евро с доставкой.

Цитата Nozomi
но в наших условиях (грязные дороги) хвост - это важно


У дорсодуры в этом плане все сделано по-мудацки - хаггер очень короткий и над почти полностью открытым задним колесом висят незакрытые ничем выпускные коллекторы. После первого же дождя будешь весь в говне, и весь выхлоп будет в говне. Вне зависимости от длины хвоста.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:51 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Поставь например карбоновый хаггер подлиннее, наверняка есть такие.
Я даже на Капонорд нашел. У Капонорда нет хаггера, а есть пластиковая накладка, защищающая амморт от грязи, но все равно летит во все щели, в том числе и на электрику, поэтому хочу поставить хаггер.
 
zviadiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:51 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
поставь например карбоновый хаггер подлиннее, наверняка есть такие.


Порылся только что - нашел только такой, не карбоновый:



115 баксов с доставкой... Фиг знает, подумать надо...
Карбоновые все короткие и стоят втрое дороже.
Прикрепления: 6194086.jpg (29.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimaoktДата: Четверг, 31.01.2013, 08:51 | Сообщение # 6
Город: Октябрьский
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750 factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
На этой торчащей приблуде, от которой нет никакого толку, кроме крепления номера, есть замок для открытия сиденья и вот в этом замке вся беда biggrin
Уберешь ее - и придется решать вопрос с замком!
 
zviadiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:52 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все предусмотрено... Мануал скачать можно с эвотековского сайта.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimaoktДата: Четверг, 31.01.2013, 08:52 | Сообщение # 8
Город: Октябрьский
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750 factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Да, я уже почитал - пишут, что всё решено.
Всем спасибо.
 
miassДата: Четверг, 31.01.2013, 08:52 | Сообщение # 9
Город: Миасс
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Убрать хвост мало вариантов. Всю голову себе сломал. Поступил проще, обрезал все лишнее после подсветки номера.

Прикрепления: 7711703.jpg (1.29 Mb)
 
zviadiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:52 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (miass)
Убрать хвост мало вариантов


Это почему же? sad
Купить короткий хвост - не проблема.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:52 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://cgi.ebay.de/180746447273

Хаггер карбоновый

Прикрепления: 8013609.jpg (44.5 Kb)
 
viperДата: Четверг, 31.01.2013, 08:52 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Слушай а как ты вообще номер вешать будешь? Тебе придется его в горизонте под 45 градусов согнуть.
 
zviadiДата: Четверг, 31.01.2013, 08:53 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Хаггер карбоновый


Он точно такой же короткий, как и штатный. Смысл в его покупке?

Цитата (viper)
Слушай а как ты вообще номер вешать будешь? Тебе придется его в горизонте под 45 градусов согнуть.


Зачем? Я купил пластиковую рамку под номер Крэйзи Айрон, в ней куча отверстий под любой крепеж к любым типам хвостов.



Цена вопроса - 500 рэ. В крайнем случае закажу металлический переходник конкретно под этот хвост - время-то еще есть до весны...
А что касается угла наклона - по ГОСТу номер на мотоцикле не должен висеть выше 1200 мм над уровнем земли и быть отклонен от вертикали не более 30 градусов назад или 15 градусов вперед. Гайцы пускай мерят транспортиром этот угол - пока не докажут что этот угол не соответствует, я буду стоять на своем. Техосмотр мне не грозит ближайшие три года.
Прикрепления: 3823743.jpg (64.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 31.01.2013, 08:53 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Что-то мне кажется что ее вместе с номером загнет на скорости.
 
zviadiДата: Вторник, 28.05.2013, 10:30 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не загнет - ее толщина миллиметров 7 наверное... а вот оторвать может. Она пластиковая. Правда КА утверждают, что пластик этот аццки прочный и морозоусточивый...
Хвост приедет, поставим его после НГ - тогда и видно будет...

Добавлено (08.02.2013, 9:37)
---------------------------------------------
Хвост пришел, поставили:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-399-5070-16-1360299604

Добавлено (13.05.2013, 15:30)
---------------------------------------------
По результатам пробега в районе 900 км докладываю - крэзи-айроновская рамка, которая изображена на фотке выше, держит номер без проблем, но номер вместе с рамкой болтается ощутимо. Такова конструкция эвотековского хвоста - он сделан податливым, видимо таким образом борятся с вибрациями, чтоб его крепление не откручивалось.
От греха подальше попросил заменить моих знакомых эту пластиковую рамку на алюминиевую самодельную. Болтать номер с рамкой стало меньше. По весу алюминиевая рамка получилась чуть ли не легче пластиковой cry
В дождь и грязь номер работает брызговиком, немного помогает... Потому что даже с ним вся спина и ноги в грязи.
Однозначно, короткий хвост - вещь эстетически полезная. Это единственный его плюс. Не уверен, что с таким хвостом получится поставить прямотоки - очень уж он близок к нижнему краю поворотников, гос. номер закреплен почти непосредственно под ними, так что возможно придется колхозить...

Добавлено (28.05.2013, 10:30)
---------------------------------------------
Сегодня произошел большой трабл с этим укороченным хвостом - ехал я по своим делам с утра, подскочил на кочке... и хвост обломился по месту крепления (красная линия на рисунке):



Вся конcтрукция с поворотниками и номерным знаком упала на заднее колесо. На приборке сразу же загорелась аварийная лампа и надпись "SERVICE", т.к. острым краем отломанного хвоста перебило провод стоп-сигнала и поворотников.
Еще фотки:





В общем, придется либо заваривать его и колхозить крепление хвоста к мотоциклу по-иному, либо ставить обратно стоковый...
Отправил запрос в Evotech Performance на эту тему, посмотрим, что они ответят...
Прикрепления: 0730622.jpg (52.0 Kb) · 2406930.jpg (81.0 Kb) · 4484858.jpg (121.0 Kb) · 7048180.jpg (116.7 Kb) · 5369750.jpg (115.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024