Дата: Понедельник, 24.05.2021, 13:06 | Сообщение # 1
Город: Lviv Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Добрый день. На днях потекла викла я решил заменить масло и сильники. Все делал по мануалу который нашел на одном из итальянских сайтов. Там было указано, что заливать нужно до 135мм от края вилки.
Через два вилли вилка опять потекла, причем с двух сторон. Я думаю, что перелив
Можете мне подсказать что я сделал не так? Возможно у вас есть данные сколько масла лить? Знакомый говорит что у меня вилка от 750... (с красными регулировками сверху)
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 22:24 | Сообщение # 3
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Не друже, не у тебя одного... Я тоже в шоке. Совет дня (даже два): 1. Избегайте вилли 2. Лейте через мензурку объем масла, который указан в мануале, постепенно прокачивая поршень. Тогда нужный объем войдет и все распределится равномерно. Вообще, блин, может тут конечно мы все уже пенсионеры, но большую дорсу на вилли...., це моветон, как мне кажется.
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 23:53 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаEcko ()
Можете мне подсказать что я сделал не так? Возможно у вас есть данные сколько масла лить?
Сколько масла ни залей сверх нормы, а пока есть воздух между пов-тью масла и пробкой, всё это не должно течь. Работать неправильно будет, не настроить это будет всё... но течь не должно. Возможно сальники бракованные попались, возможно перья кривые или с выработкой... Мне вообще 42-ой сальник вместо 43-го ставили на дорсу. Тоже текло после первой переборки с 43-м сальником... с 42-м - нет. От чего подобрали - не сказали. Утаили информацию...
ЦитатаRossanna ()
большую дорсу на вилли...., це моветон, как мне кажется
Газ нормально открыл с отключенным трекшеном - вот и вилли. В поворотах-то эти вилли непроизвольно получаются аж на 600-ке, когда коленями чертишь - по прямой какие проблемы могут быть с литром-двести? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.05.2021, 23:58
Ну он то тяжелый, но лупит так, что мама не горюй. Мне я просто подумал, что из-за его массы ребята говорят что вилли делать нельзя.
Добавлено (26.05.2021, 14:59) --------------------------------------------- Установил 42 сальники вроде не текут. Но они так плотно встали, что вилка сухая как стекло.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаEcko ()
Но они так плотно встали, что вилка сухая как стекло.
Притрется и все будет нормально. Я так три сезона ездил. А какие размеры сальника и от какого мотоцикла он? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 26.05.2021, 15:25
Дата: Понедельник, 28.06.2021, 12:57 | Сообщение # 11
Город: Lviv Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Этот
верно сейчас поставил этот. Но вилка всеровно потекла. Склоняюсь к тому, что вилли на ней делать нельзя. Возможно жесткие приземления, но это первый мот, что после 100км с новыми сальниками вилка опять потекла.
День добрый, тоже Дорса 1200, пробег 27 тыс.км год то ли 12 то ли 13 Зимой потекло одно перо, тоже хотел сам, почитал мануал, снял перья и повез их в сервис, т.к. там нужны спецключи и более прямые руки.
Замена сальников и пыльников, направляющие в нормальном состянии Ничего не течет
Сальники Ariete ARI.118 Пыльники Saito 10042056
После 100 км ничего течь не должно ИМХО, где-то что-то не так было сделано
Из сервис мануала Oil level: 135 mm (5.31 in) (from the sleeve edge, without a spring and with preload pipe). Characteristic Fork oil (check also the correct air level in the stem) 441 cm³ (26.91 cu.in) (for each stanchion)
Добавлено (07.10.2021, 11:27) --------------------------------------------- В продолжении темы, отходило одно перо ровно сезон и потекло Толи сальники на холоде при +5 задубели, то ли масло густое и из-за этого выдавило то ли направляющие над менять.