Воскресенье, 24.11.2024, 06:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Ремонт вилки Dorsoduro 1200
EckoДата: Понедельник, 24.05.2021, 13:06 | Сообщение # 1
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Добрый день.
На днях потекла викла я решил заменить масло и сильники.
Все делал по мануалу который нашел на одном из итальянских сайтов. Там было указано, что заливать нужно до 135мм от края вилки.

Через два вилли вилка опять потекла, причем с двух сторон. Я думаю, что перелив

Можете мне подсказать что я сделал не так? Возможно у вас есть данные сколько масла лить?
Знакомый говорит что у меня вилка от 750... (с красными регулировками сверху)

У меня Дорса 1200, 2012г
Прикрепления: 7202410.jpg (89.2 Kb)
 
MillmaxДата: Понедельник, 24.05.2021, 21:36 | Сообщение # 2
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
У меня у одного сейчас нет слов, только слюни ? Или кто-то еще помимо меня нашел что-нибудь интересное в представленном для изучения мануале ?
 
RossannaДата: Понедельник, 24.05.2021, 22:24 | Сообщение # 3
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Не друже, не у тебя одного...
Я тоже в шоке.
Совет дня (даже два):
1. Избегайте вилли
2. Лейте через мензурку объем масла, который указан в мануале, постепенно прокачивая поршень. Тогда нужный объем войдет и все распределится равномерно.
Вообще, блин, может тут конечно мы все уже пенсионеры, но большую дорсу на вилли...., це моветон, как мне кажется.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.05.2021, 23:53 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Ecko ()
Можете мне подсказать что я сделал не так? Возможно у вас есть данные сколько масла лить?


Сколько масла ни залей сверх нормы, а пока есть воздух между пов-тью масла и пробкой, всё это не должно течь. Работать неправильно будет, не настроить это будет всё... но течь не должно.
Возможно сальники бракованные попались, возможно перья кривые или с выработкой...
Мне вообще 42-ой сальник вместо 43-го ставили на дорсу. Тоже текло после первой переборки с 43-м сальником... с 42-м - нет. От чего подобрали - не сказали. Утаили информацию...

Цитата Rossanna ()
большую дорсу на вилли...., це моветон, как мне кажется


Газ нормально открыл с отключенным трекшеном - вот и вилли.
В поворотах-то эти вилли непроизвольно получаются аж на 600-ке, когда коленями чертишь - по прямой какие проблемы могут быть с литром-двести?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.05.2021, 23:58
 
EckoДата: Вторник, 25.05.2021, 10:16 | Сообщение # 5
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мне вообще 42-ой сальник вместо 43-го ставили на дорсу

Посмотрел, что старые сальники тоже были 42, а я установил 43... возможно изза этого.

Цитата zviadi ()
ольшую дорсу на вилли...., це моветон, как мне кажется

У меня проблем с вили нет в любых режимах кроме "дождя", в "спорте" её так закидывает моментально, что иногда думаеш что перекозлишь.

Попробую 42 сальник поставить.
 
zviadiДата: Вторник, 25.05.2021, 10:42 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Ecko ()
в "спорте" её так закидывает моментально, что иногда думаеш что перекозлишь.


У меня был этот мотоцикл, я знаю, какой он резкий, когда трекшен отключен и режим "S" выставлен.
Это он только с виду тяжелый и большой...

Цитата Ecko ()
Попробую 42 сальник поставить.


Потом напиши здесь, какой и от чего.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 25.05.2021, 10:44
 
EckoДата: Вторник, 25.05.2021, 15:27 | Сообщение # 7
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это он только с виду тяжелый и большой...

Ну он то тяжелый, но лупит так, что мама не горюй.
Мне я просто подумал, что из-за его массы ребята говорят что вилли делать нельзя.

Добавлено (26.05.2021, 14:59)
---------------------------------------------
Установил 42 сальники вроде не текут. Но они так плотно встали, что вилка сухая как стекло.

Думаю лучше брать оригинал на будущее

 
zviadiДата: Среда, 26.05.2021, 15:25 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Ecko ()
Но они так плотно встали, что вилка сухая как стекло.


Притрется и все будет нормально. Я так три сезона ездил.
А какие размеры сальника и от какого мотоцикла он?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 26.05.2021, 15:25
 
EckoДата: Четверг, 27.05.2021, 10:58 | Сообщение # 9
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Установили сальники дорсы 750 42x53,8
 
zviadiДата: Четверг, 27.05.2021, 13:37 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще-то на мелкую дорсу изначально тоже 43-ий сальник идет...

Athena P40FORK455157
42х54х11 мм



Этот?
Прикрепления: 0976884.jpg (13.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 27.05.2021, 13:39
 
EckoДата: Понедельник, 28.06.2021, 12:57 | Сообщение # 11
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Этот

верно сейчас поставил этот.
Но вилка всеровно потекла. Склоняюсь к тому, что вилли на ней делать нельзя. Возможно жесткие приземления, но это первый мот, что после 100км с новыми сальниками вилка опять потекла.
 
CarbonoidДата: Четверг, 01.07.2021, 14:09 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
День добрый, тоже Дорса 1200, пробег 27 тыс.км год то ли 12 то ли 13
Зимой потекло одно перо, тоже хотел сам, почитал мануал, снял перья и повез их в сервис,
т.к. там нужны спецключи и более прямые руки.

Замена сальников и пыльников, направляющие в нормальном состянии
Ничего не течет

Сальники Ariete ARI.118
Пыльники Saito 10042056

После 100 км ничего течь не должно ИМХО, где-то что-то не так было сделано

Из сервис мануала
Oil level: 135 mm (5.31 in) (from the sleeve
edge, without a spring and with preload pipe).
Characteristic
Fork oil (check also the correct air level in the
stem)
441 cm³ (26.91 cu.in) (for each stanchion)

Добавлено (07.10.2021, 11:27)
---------------------------------------------
В продолжении темы, отходило одно перо ровно сезон и потекло angry
Толи сальники на холоде при +5 задубели, то ли масло густое и из-за этого выдавило
то ли направляющие над менять.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024