Тема для тех кто не имеет прав создавать темы, но вопросы есть. Пишите вопросы, по возможности будем делиться опытом. - Но не надо задавать глупых вопросов на подобии "Глохнет, помогите" обращайте к специалистам! Если нет возможности найти диагноста, то не ленитесь покупайте диагностику, сами читайте ошибки и тогда спрашивайте.
И главное! Спрашивайте вежливо, вам никто не чем не обязан. айтишник
Всем привет ! Я не обладатель Априлии, но это пока. Заметил что на дорсе и на шивере 750-х зачастую запотевает низ двигателя. Недавно смотрел шивера так там аж капля висела. Правда был мороз и уличное хранение. Может кто знает или сталкивался с таким, откуда эта болезнь, можно ли с этим жить и как лечится ? Заранее благодарю за ответы, всем добра !
Всем привет ! Я не обладатель Априлии, но это пока. Заметил что на дорсе и на шивере 750-х зачастую запотевает низ двигателя. Недавно смотрел шивера так там аж капля висела. Правда был мороз и уличное хранение. Может кто знает или сталкивался с таким, откуда эта болезнь, можно ли с этим жить и как лечится ? Заранее благодарю за ответы, всем добра !
Запотевание может быть из за подтекающей прокладки клапанной крышки, никто новую не покупает при ТО когда регулируют клапана например. прокладка Обоже стоит 2000руб! а у барыг может и 3000руб обойтись. у кого двигатель потеет тот жмот вот и всё. айтишник
Всем здравия! Планирую продать свой триумпх (если получится) и приобрести дорсу 750. В продаже имеется несколько вариантов с разным пробегом, от 15 тыс. до 40+ тыс. км. Так вот, некоторые предложения с меньшим пробегом по фото выглядят хуже чем варианты с большим пробегом. Вопрос в следующем: стоит ли опасаться пробега 40+ (в случае если мотоцикл обслужен и за ним ухаживали) и какие узлы и агрегаты к этому пробегу и если брать с запасом на 10 - 15 тыс. км могут выйти из строя и что потребует замены?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смотреть по состоянию надо, а не по пробегу. Но начинать осмотр с мотоциклов с меньшим пробегом. Продавец мотик и помыть может хорошо, и напидорить его всякой химией - и будет он блестеть, как новый. А внутри всё сломано или изношено... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
То, что по состоянию надо смотреть это да. Интересует какие болячки могут выскочить при пробеге например в 40/50/ и выше тыс., если такая информация есть) ? И вообще в целом какой ресурс по технической части?
Здравствуйте, товарищи! Достался мне мопед не новым и поэтому надеюсь на знания более удачливых владельцев. 1.Мне бы хотелось знать как в оригинале должно выглядеть подседельное пространство, а именно крепление аккумулятора. 2. Буду рад, если подскажете отчего свободные фишки. 3. Так же интересно что за ниша под задним крепление бака. У меня там какой то болтик с гаечкой валяются.
Добавлено (31.12.2022, 10:40) --------------------------------------------- И еще хотел бы спросить: на 2010-м году на приборке нельзя смотреть забортную температуру и номер включенной передачи? А то на разных видео смотрел, так вроде кажут у некоторых.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAgarushka ()
2. Буду рад, если подскажете отчего свободные фишки.
От датчика переворота, вроде... но не уверен.
ЦитатаAgarushka ()
Так же интересно что за ниша под задним крепление бака. У меня там какой то болтик с гаечкой валяются.
А как ты без этой ниши бак подымать будешь для процедур обслуживания и ремонта? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Там на 3-х фото 4 фишки свободные. 3 из них под седлом, 1 справа по ходу рядом с реле. Какая из них для падения?
Цитатаzviadi ()
А как ты без этой ниши бак подымать будешь для процедур обслуживания и ремонта?
Как то поднял бак на заднем болте. Ниша эта никакой роли не сыграла.
Добавлено (01.01.2023, 16:41) --------------------------------------------- Может есть какая-то группа типа в телеграмме для быстрой связи с участниками? Или по видео я бы с кем-нибудь связался.
Дата: Воскресенье, 01.01.2023, 23:01 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAgarushka ()
Там на 3-х фото 4 фишки свободные. 3 из них под седлом, 1 справа по ходу рядом с реле. Какая из них для падения?
Одна из тех, что под седлом. Вообще трудно по таким фоткам о чем-то судить... Лишних пустых разъемов быть не должно. Датчик переворота по умолчанию в стоке не ставится - его докупать отдельно надо (на усмотрение пользователя). Еще бывает так, что одно из вспомогательных реле отсутствует. Почему оно отсутствует - тоже ХЗ. На мотоциклах вообще-то нет лишних деталей...
ЦитатаAgarushka ()
Как то поднял бак на заднем болте. Ниша эта никакой роли не сыграла.
На большой дорсе роль играет - без этой ниши ни бак не вставить нормально, ни поднять его.
ЦитатаAgarushka ()
Может есть какая-то группа типа в телеграмме
Может и есть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Снова здравствуйте. Еще два вопроса нарисовались. 1. Как вы поднимаете переднее колесо для снятия вилки? У меня опыта нет совсем. Попробовал на гидравлическом подкатном поднять, да очкариков в одни руки это делать. Чуть не уронил. 2. Какое напряжение зарядки аккумулятора? В мануале не нашел. Свой заводить слишком холодно. Может есть кто в теплых краях и сможет замерить по факту? Планирую поставить самосборный литиевый аккумулятор, так вот с напряжением бы не ошибиться.
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 21:36 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
1. В сервисных мастерских все необходимые инструменты есть. Либо подкат передний, либо (что гораздо чаще) обычной талью за ремни, перекинутые под рулем. 2. В мануале такое уже давно не принято писать, обычно на всех мотиках РР настроен на 14-14,5 вольт, очень редко - на 15 вольт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.01.2023, 21:37
Всем пример, полтора месяца назад стал обладателем Дорсы 750, при покупке поменял все жидкости, откатал 350км и вот на днях поехал в магазин, вышел начал заводить, а стартер при нажатии 2 оборота крутит и всё, не заводится, раза с 10 стартер открутил как положено и мот завелся, сегодня ситуация повторилась, только после 15ой попытки вылезла ошибка SERVISE, но раза с 20 завёлся, доехал до гаража, зашёл в диагностику там ошибка DSB 02, Поднял сидушку поправил реле и фишки снова зашёл в диагностику, там ошибка DSB 02 только в памяти, стёр её, пока не появлялась больше и заводиться вроде нормально. Что это может быть прошло ли это из-за моих действий под седлом или просто так совпало ?