Тема для тех кто не имеет прав создавать темы, но вопросы есть. Пишите вопросы, по возможности будем делиться опытом. - Но не надо задавать глупых вопросов на подобии "Глохнет, помогите" обращайте к специалистам! Если нет возможности найти диагноста, то не ленитесь покупайте диагностику, сами читайте ошибки и тогда спрашивайте.
И главное! Спрашивайте вежливо, вам никто не чем не обязан. айтишник
Тема для тех кто не имеет прав создавать темы, но вопросы есть.
Так то у нас все имеют право создавать темы, у кого больше одного сообщения на форуме. Одно сообщение написать легко - хотя бы представившись в теме "Добро пожаловать"... С одним сообщением это мера от роботов.
Так то у нас все имеют право создавать темы, у кого больше одного сообщения на форуме. Одно сообщение написать легко - хотя бы представившись в теме "Добро пожаловать"... С одним сообщением это мера от роботов.
Это для тех у кого нет не одного сообщения в темах Мера от ботов правильная! Только я не про это, а про то что мне пишут в личку и спрашивают всякую фигню, вот специально для таких случайных посетителей создана эта тема!
Пускай все кто хотят спросить не создавая темы/, пишут тут! айтишник
Всех приветствую. Столкнулся с проблемой замены резины на aprilia dorsoduro 750 . Хочу поставить резину от эндуро. Но столкнулся с проблемой передней резины 120 r17 нет в принципе. Если кто то решал этот вопрос подскажите как быть
Сталкивался с этой проблемой, хотел заморочиться и поставить злую резину на своего шивера. Тоже колёсики на 17 дюймов. Мое мнение - эту проблему можно решить только одним способом (если не учитывать смену типа колёс и замену передка) - это покупать тур-эндурную резину. Для себя выделил с 17 дюймовым размером следующие: Пирелли Скорпион Трейл (есть размере 120/70-17), Метзелер Кару СТР, Континентал ТКС 80 (с шашечками). В принципе ФСЁ. Но это то, что я себе выделил. Как вариант, можно поставить (и на Дорсу скорее всего может войти) размерность 110/90. Есть такие у Шинко, Митас и возможно Хейденау. Шинко точно есть, у меня товарисч поставил такую себе вперед на хонду СБР 600 Ф4. Пришлось правда демонтировать передний хагер, а то колесо не влазило. Эту резину можно ставить и на зад и на перед (на перед просто в обратную сторону ставится). Помудохавшись с поисками резины я пока решил оставить свою Метз РоадТек3 на месте. Уж слишком много баблишка и заморочек с этой резиной. По мне, так оно того не стоит. Во всяком случае, пока.
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Добрый вечер. Собираюсь приобрести Дорсу 750 2009 года. При осмотре замечено несколько косяков. Люфт переднего тормозного диска, масляное пятно на "пузе".И немного черного нагара на выходе глушителя(выхлоп прозрачный). Прошу помочь советом, насколько это критично? Спасибо smile
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что за люфт? Если чуть ходят сами диски, по которым трутся тормозные колодки - то это норма, они плавающие. Но брякать при этом ничего не должно. Трудно объяснить, надо живьем смотреть. Вкратце - люфт в 1-2 мм допустим. Насчет масляного пятна на брюхе - надо смотреть, откуда оно. Может картер потеет, может из системы вентиляции картерных газов выдавило немного на больших оборотах, а может просто масло неаккуратно заливали и после этого вытереть забыли... Немного черного нагаоа на выхлопе - ничего страшного. Скорее всего свечи с воздушным фильтром просятся на замену. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Спасибо за ответы zviadi и Wet. Башка разрывается. Априлия идеальна, но столько вопросов к продавцу, то есть хозяину.Мотоцикл 2009 года, но пробег 7000.Как такое возможно?( Программа Автокод выдает аналитический пробег-149 тыщ.) Говорит, ни разу не падал. (Ну прям классика жанра ) Каждый предыдущий владелец (а их трое) продавал мот после сезона владения. Этот парень тоже летом 20 оформился и уже сливает. Но на вид аккуратный такой аппаратик.
Да, возможно тормозные диски плавающие. С нагаром фиг знает(про свечи срошу). Но подтек достаточно обширный, с одной стороны как-будто просто масло пролилось, либо текло не по-детски.Скрин днища добавил, может получится что-то рассмотреть.
Добавлено (10.03.2021, 19:42) --------------------------------------------- Нет,сейчас выяснили. Люфт на тормозных слишком сильный.Нак каком пробеге появляется такой люфт? Замечу, диск не изношен.
Добавлено (10.03.2021, 19:58) --------------------------------------------- Обратите внимание, пожалуйста,в левом верхнем углу капля прозрачного масла.Для понимания, мот только выкатили из теплого гаража, просили не греть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаInorsman ()
Обратите внимание, пожалуйста, в левом верхнем углу капля прозрачного масла
А это точно масло, а не тормозуха? Потому что в противном случае может подтекать рабочий цилиндр сцепления...
ЦитатаInorsman ()
Мотоцикл 2009 года, но пробег 7000.Как такое возможно?(
Возможно всё. Стоял может долго с ошибкой на приборке, ездить было невозможно... может поэтому цилиндр и потек - все резинки рассохлись в неотапливаемом гараже...
ЦитатаInorsman ()
Программа Автокод выдает аналитический пробег-149 тыщ.
Не, столько эти мотоциклы не живут. Даже если тошнить на них.
ЦитатаInorsman ()
Говорит, ни разу не падал.
С таким пробегом это вполне возможно. Надо смотреть следы от возможных падений на концах подножек (особенно пассажирских), общее состояние рамы и маятника в районе пяток водителя - нет ли затертостей, царапин и подобного. Трещины и сколы на баке и хвосте в районе возможного касания асфальта при падении, чтоб цвет и все надписи на баке совпадали с картинками из инета аналогичных новых мотиков. Вообще - лакокрасочное покрытие в каком состоянии? Если в очень хорошем - то и пробег может быть родным, а если уже все помутнело или в царапинах... хотя я свою новую из салона ДД1200 за два месяца владения уделал
ЦитатаInorsman ()
Этот парень тоже летом 20 оформился и уже сливает. Но на вид аккуратный такой аппаратик.
Наверное с проблемами электроники не справились... красные лампочки на приборке горят, когда двигатель заведен?
ЦитатаInorsman ()
Люфт на тормозных слишком сильный. На каком пробеге появляется такой люфт?
Смотря как ездить и как тормозить. К концу сезона может появиться у одних и к 70 тысячам у других. Но раз сами диски в хорошем состоянии - то может это норма? Как выяснили, что люфт сильный? На япах, например, иная конструкция плавающих дисков - там реально ничего не должно люфтить, на итальяшках может быть иная конструкция и люфт допускается. На пальцах объяснять это тяжело. Проехать надо, если не брякает ничего при торможении - то нормально всё. Не берите вы эти мотики зимой, дождитесь мая-июня, когда все цены на них упадут. Или осенью берите - хоть проехать на нем можно, а не гадать... и цену все скидывают.
ЦитатаInorsman ()
Да, возможно тормозные диски плавающие.
Не "возможно", а так и есть. На чопперах даже такие ставят давным-давно... Тяжело аборт по телефону делать... самый простой вариант - не брать мапед, раз столько косяков. Ну либо цену сбавлять сильно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Спасибо zviadi, что уделяете мне столько времени.
Цитатаzviadi ()
А это точно масло, а не тормозуха? Потому что в противном случае может подтекать рабочий цилиндр сцепления...
Мне сложно ответить, ибо плохо разбираюсь в технике. Попросил одного хорошего человека помочь с осмотром мотоцикла. Он прислал мне отчет. Есть видео,но сюда не загружается. Хозяин говорит,что это может быть конденсат и почему то упоминает свою Весту,которая "тоже в масле стоит" рядом. По факту про пятно масла и эту каплю он ничего конкретного не ответил, сославшись на здоровье(в гипсе). Сегодня попробую его "допросить" еще раз.
Цитатаzviadi ()
Возможно всё. Стоял может долго с ошибкой на приборке, ездить было невозможно... может поэтому цилиндр и потек - все резинки рассохлись в неотапливаемом гараже...
Вот это может быть интересно.Вы угадали,гараж неотапливаемый. Парень,что проводил осмотр, работу панели мне не скинул.(но по моим впечатлениям он просто там ничего опасного не увидел). Мот завели,послушали с разных сторон, попереключали передачи, вроде все в норме.
Цитатаzviadi ()
С таким пробегом это вполне возможно. Надо смотреть следы от возможных падений на концах подножек (особенно пассажирских), общее состояние рамы и маятника в районе пяток водителя - нет ли затертостей, царапин и подобного.
В районе лапки тормоза есть небольшая царапина, но в целом мот выглядит аккуратным.Не заметили никаких косяков по раме и пластику.
По поводу люфта, на видео есть цокающий звук при смещении.Я высказал свою версию о плавающем диске,но осмотровщик ответил, что это все-таки косяк, хотя и добавил, что "может у этих мотоциклов так",но это скорее, чтобы меня успокоить
Добавлено (11.03.2021, 06:04) --------------------------------------------- Еще немного эмоций, если позволите. С разной интенсивностью,выбираю мотоцикл уже второй год. Большинство объявлений -обычный обман. Все вылезает,когда просишь VIN и далее по автокоду. Не скажу точно, но за это время, немного научился разбираться в деталях мотоциклов .И наверное подрос на толику в плане мотоциклетной эстетики. Раньше Априлию пропускал, а тут как током ударило. Хочу этот мотоцикл, и точка. Ощущение,что живу как надо, когда с этим мотиком. Вот такие пироги.
В Уфе такого нет. Гастролировать по городам не вариант. Знаю,что все пишут,"не бери по фото", б/у надо смотреть и щупать.....итд.Но как мне быть? Красавца из "говна и палок" брать не хочу. А все, попой чую, идет к этому
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаInorsman ()
Знаю,что все пишут,"не бери по фото", б/у надо смотреть и щупать.....итд.Но как мне быть?
Так и быть - не брать по фото. Тут и живьем иной раз не все косяки заметить можно...
Те, кто помогает выбирать мот за деньги, тоже могут очень многого не знать и лажать... а некоторые еще и с продавцом могут договориться за толику малую, и с обоих деньги содрать. Такие варианты тоже случаются... Я никаким осмотрщикам не верю. Не такие уж они и профи, какими их представляют в ютюбчегах... Пример - с плавающим диском и стуком, он и будет стучать - люфт-то есть! Все зависит от его величины. Я ж писал - у япов там чуть иная конструкция, и стуков этих нет. Там в этой заклепке втулка пластиковая стоит, если уж она застучит - то все с этим диском ясно... а у европейцев таких втулок нет, поэтому надо смотреть по месту. На всех моих мотиках эти диски стучали, кроме буелла (там вообще своя конструкция), я даже как-то внимания на это не обращал, главное - толщина и сама рабочая пов-ть чтоб без рытвин и зазубрин была.
ЦитатаInorsman ()
Хочу этот мотоцикл, и точка
Есть конторы, которы я с Японии возят - по-моему лучше так сделать, уж там точно состояние будет нормальное. За указанную на сайте цену. В противном случае придется ездить самому или доверять на слово тому, кто смотрит мотик на месте. Ну и иметь лишний полтос для устранения косяков по приезду мотика, а также замены резины. Других вариантов нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 11.03.2021, 10:36
Город: Уфа Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Дельное предложение zviadi. Это голос разума.Но я не могу заглушить сердцебиение,которое прямотоком херачит,когда вижу Дорсу Если куплю, обязательно отпишу,что в итоге ко мне прилетело на старость лет)))
По конторам.У нас есть компания везущая моты с Дальнего Востока,может и Европы.(кстати едет априлия шивер в апреле,но низковата имхо) Изначально я хотел Тенере 660, за два года ни одного варианта. То дорого,то оценки плохие. В самом этом салоне стоят уставшие мопеды,спорты да харлееподобные и китайцы стали появляться.Звонил во Владивосток,там говорят,вносите предоплату.Спрашиваю гарантии,говорят никаких.У нас есть сайт и все такое.....Так что пока я не дорос до этого варианта.
Осмотровщик может врет, а может нет.Видео все скинул по чесноку.Мот со всех сторон. Звук двигателя,плавность холостых, ошибок на пульте нет, скорости переключаются ровно.Ручки чистые,стоковые, пластик без трещин,рама в геометрии, вмятин и сколов нет, лапки чистые,не мятые,радиатор чистейший,бак без ржи,руль ровный, тросики в порядке,жидкости все свежие.Подозрительно блестящие черные обода колес подшипники в рулевой и колесах проверил. Ну поехал бы я сам. Походил бы с умным видом вокруг,ничего не понял, покивал бы для приличия и купил. Тогда какая разница? Не возить же с собой техника?
Люфт ладно,обсудим еще с продавцом. Что за подтек масла? Пока варианты: Меняли-пролили Течет из стыка Течет из места где шток кпп И что за(простите)еб...ая капля видна на стоп-кадре Сам владелец всячески недоумевает. Убедительно попросил его выяснить. Жду
Прям не знаю, товарищи. Мне в какой-то степени вся эта вакханалия нравится.Я столько нового узнал.Может даже смогу сам цепь грм поменять,когда-нибудь. Мне нравится совершенствовать вещи. Надеюсь это я щас не про Априлию.