Четверг, 28.11.2024, 00:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Вопрос - Ответ
MegaDEDДата: Среда, 25.03.2020, 21:41 | Сообщение # 1
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Тема для тех кто не имеет прав создавать темы, но вопросы есть.
Пишите вопросы, по возможности будем делиться опытом.
- Но не надо задавать глупых вопросов на подобии "Глохнет, помогите" обращайте к специалистам!
Если нет возможности найти диагноста, то не ленитесь покупайте диагностику, сами читайте ошибки и тогда спрашивайте.

И главное!
Спрашивайте вежливо, вам никто не чем не обязан.


айтишник
 
zviadiДата: Пятница, 21.05.2021, 20:50 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Схема смены воздушного фильтра указана в мануалах на любой мотоцикл.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
InorsmanДата: Вторник, 25.05.2021, 07:26 | Сообщение # 47
Город: Уфа
Мотоцикл: Кавасаки,Априлия Дорсодуро 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Благодарю. Надеюсь разберусь dry
 
MonakhovДата: Понедельник, 13.12.2021, 21:47 | Сообщение # 48
Город: Дубна
Мотоцикл: KTM duke, Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет ! Я не обладатель Априлии, но это пока.
Заметил что на дорсе и на шивере 750-х зачастую запотевает низ двигателя. Недавно смотрел шивера так там аж капля висела. Правда был мороз и уличное хранение. Может кто знает или сталкивался с таким, откуда эта болезнь, можно ли с этим жить и как лечится ? Заранее благодарю за ответы, всем добра !
 
MegaDEDДата: Пятница, 18.02.2022, 14:36 | Сообщение # 49
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата Monakhov ()
Всем привет ! Я не обладатель Априлии, но это пока.
Заметил что на дорсе и на шивере 750-х зачастую запотевает низ двигателя. Недавно смотрел шивера так там аж капля висела. Правда был мороз и уличное хранение. Может кто знает или сталкивался с таким, откуда эта болезнь, можно ли с этим жить и как лечится ? Заранее благодарю за ответы, всем добра !

Запотевание может быть из за подтекающей прокладки клапанной крышки, никто новую не покупает при ТО когда регулируют клапана например.
прокладка Обоже стоит 2000руб! а у барыг может и 3000руб обойтись.
у кого двигатель потеет тот жмот biggrin вот и всё.


айтишник
 
RossannaДата: Воскресенье, 20.02.2022, 15:46 | Сообщение # 50
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Дед, а поделись где за два косых такую прокладку надыбать, чет мне крайний раз в русмотоимпорте за какие-то баснословные деревяшки её предлагали surprised
 
GizmoДата: Четверг, 15.09.2022, 09:53 | Сообщение # 51
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем здравия! Планирую продать свой триумпх (если получится) и приобрести дорсу 750. В продаже имеется несколько вариантов с разным пробегом, от 15 тыс. до 40+ тыс. км. Так вот, некоторые предложения с меньшим пробегом по фото выглядят хуже чем варианты с большим пробегом. Вопрос в следующем: стоит ли опасаться пробега 40+ (в случае если мотоцикл обслужен и за ним ухаживали) и какие узлы и агрегаты к этому пробегу и если брать с запасом на 10 - 15 тыс. км могут выйти из строя и что потребует замены?
 
zviadiДата: Четверг, 15.09.2022, 11:41 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смотреть по состоянию надо, а не по пробегу. Но начинать осмотр с мотоциклов с меньшим пробегом.
Продавец мотик и помыть может хорошо, и напидорить его всякой химией - и будет он блестеть, как новый. А внутри всё сломано или изношено...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
GizmoДата: Четверг, 15.09.2022, 12:39 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
То, что по состоянию надо смотреть это да. Интересует какие болячки могут выскочить при пробеге например в 40/50/ и выше тыс., если такая информация есть) ? И вообще в целом какой ресурс по технической части?
 
AgarushkaДата: Суббота, 31.12.2022, 10:33 | Сообщение # 54
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Здравствуйте, товарищи! Достался мне мопед не новым и поэтому надеюсь на знания более удачливых владельцев.
1.Мне бы хотелось знать как в оригинале должно выглядеть подседельное пространство, а именно крепление аккумулятора.
2. Буду рад, если подскажете отчего свободные фишки.
3. Так же интересно что за ниша под задним крепление бака. У меня там какой то болтик с гаечкой валяются.

Добавлено (31.12.2022, 10:40)
---------------------------------------------
И еще хотел бы спросить: на 2010-м году на приборке нельзя смотреть забортную температуру и номер включенной передачи? А то на разных видео смотрел, так вроде кажут у некоторых.

Прикрепления: 9382557.jpg (723.0 Kb) · 9779649.jpg (604.2 Kb) · 0855232.jpg (688.6 Kb) · 8946979.jpg (645.6 Kb)
 
zviadiДата: Суббота, 31.12.2022, 20:26 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Agarushka ()
2. Буду рад, если подскажете отчего свободные фишки.


От датчика переворота, вроде... но не уверен.

Цитата Agarushka ()
Так же интересно что за ниша под задним крепление бака. У меня там какой то болтик с гаечкой валяются.


А как ты без этой ниши бак подымать будешь для процедур обслуживания и ремонта?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
AgarushkaДата: Воскресенье, 01.01.2023, 16:39 | Сообщение # 56
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
От датчика переворота, вроде... но не уверен.

Там на 3-х фото 4 фишки свободные. 3 из них под седлом, 1 справа по ходу рядом с реле. Какая из них для падения?

Цитата zviadi ()
А как ты без этой ниши бак подымать будешь для процедур обслуживания и ремонта?

Как то поднял бак на заднем болте. Ниша эта никакой роли не сыграла.

Добавлено (01.01.2023, 16:41)
---------------------------------------------
Может есть какая-то группа типа в телеграмме для быстрой связи с участниками? Или по видео я бы с кем-нибудь связался.

 
zviadiДата: Воскресенье, 01.01.2023, 23:01 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Agarushka ()
Там на 3-х фото 4 фишки свободные. 3 из них под седлом, 1 справа по ходу рядом с реле. Какая из них для падения?


Одна из тех, что под седлом.
Вообще трудно по таким фоткам о чем-то судить... Лишних пустых разъемов быть не должно. Датчик переворота по умолчанию в стоке не ставится - его докупать отдельно надо (на усмотрение пользователя). Еще бывает так, что одно из вспомогательных реле отсутствует. Почему оно отсутствует - тоже ХЗ. На мотоциклах вообще-то нет лишних деталей...

Цитата Agarushka ()
Как то поднял бак на заднем болте. Ниша эта никакой роли не сыграла.


На большой дорсе роль играет - без этой ниши ни бак не вставить нормально, ни поднять его.

Цитата Agarushka ()
Может есть какая-то группа типа в телеграмме


Может и есть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
AgarushkaДата: Понедельник, 30.01.2023, 20:39 | Сообщение # 58
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Снова здравствуйте. Еще два вопроса нарисовались.
1. Как вы поднимаете переднее колесо для снятия вилки? У меня опыта нет совсем. Попробовал на гидравлическом подкатном поднять, да очкариков в одни руки это делать. Чуть не уронил.
2. Какое напряжение зарядки аккумулятора? В мануале не нашел. Свой заводить слишком холодно. Может есть кто в теплых краях и сможет замерить по факту? Планирую поставить самосборный литиевый аккумулятор, так вот с напряжением бы не ошибиться.
 
zviadiДата: Понедельник, 30.01.2023, 21:36 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
1. В сервисных мастерских все необходимые инструменты есть. Либо подкат передний, либо (что гораздо чаще) обычной талью за ремни, перекинутые под рулем.
2. В мануале такое уже давно не принято писать, обычно на всех мотиках РР настроен на 14-14,5 вольт, очень редко - на 15 вольт.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.01.2023, 21:37
 
shanДата: Среда, 06.09.2023, 16:11 | Сообщение # 60
Город: Биробиджан
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем пример, полтора месяца назад стал обладателем Дорсы 750, при покупке поменял все жидкости, откатал 350км и вот на днях поехал в магазин, вышел начал заводить, а стартер при нажатии 2 оборота крутит и всё, не заводится, раза с 10 стартер открутил как положено и мот завелся, сегодня ситуация повторилась, только после 15ой попытки вылезла ошибка SERVISE, но раза с 20 завёлся, доехал до гаража, зашёл в диагностику там ошибка DSB 02, Поднял сидушку поправил реле и фишки снова зашёл в диагностику, там ошибка DSB 02 только в памяти, стёр её, пока не появлялась больше и заводиться вроде нормально. Что это может быть прошло ли это из-за моих действий под седлом или просто так совпало ? confused
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024