Добрый день. Недавно приобрел дорсу 1200 с 10 т.км, решил выехать прокататься. Еду я такой на 1-й передаче во дворе, километров 15... и тут бац, глохнет байк и блокируется гаднее колесо. Хорошо, что скорость не большая была и т.д.
Выжал сцепу, нормально завелся и поехал на паркинг. Теперь боюсь ездить из-за этого. Еще заметил, что когда на минимальных оборотах минимально подгазовать, то бывает слышен спереди такой воздушный хлопок, напоминающий звук как будто вы закрыли пальцем насос, качнули разок и открыли (пшик).
Встречался может кто с такой проблемой, может они связаны?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хлопают электронные дроссельные заслонки под баком, из-за этого мотоцикл может глохнуть на ходу. Проверь РР и заряд АКБ. Из-за недозаряда или хреновой АКБ вся электроника этого мотоцикла может работать неправильно. РР и АКБ можно проверить мультиметром самому или в любой мотомастерской. РР находится слева под пластиком топливного бака. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Согласен. Я тоже думаю, что проблема с аккумом и Р.Р. На шивере тоже иногда такая проблема выстреливает. Вон у nzo тоже глох периодически на ХХ. Ему в мастерской приговорили МАП сенсор. У меня по лету со старым аккумом такая проблема тоже выстреливала. Причем когда уже накатиком на холостых едешь до светофора на нейтралке (ХХ - 1400-1500 об.мин). Поменял аккум, поставил новую юазу и тьфу, тьфу, тьфу.
Была такая проблема, завел прогрел, проехался чуть-чуть,начинали падать обороты потом мотоцикл глох. Все прошло после замены АКБ, поставил Yuasa, проблема 1.5 года как ушла.
Пониженное напряжение на CAN шине может приводит к чудесам, схожие проблема бывают и на КТМ, как мне говорили в сервисе оранжевых мотоциклов
Сообщение отредактировал Carbonoid - Вторник, 26.11.2019, 15:52
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Судя по звуку, это что-то со смесью. На дроссельные заслонки не похоже. Могут разные датчики системы впрыска барахлить, из-за них такое может наблюдаться. Короче, нужна диагностика. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Вообще как то рано для электроники сбои пошли, мот всего 10 000 прошел, фигню. Вообще у априлий проводка так себе, по сравнению с японцами. Может быть банально сменить свечи, все фишки продергать и смазать спреем для контактов. Может форсунка забилась.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
Вообще как то рано для электроники сбои пошли, мот всего 10 000 прошел
На моей ДД1200 эти сбои через несколько сотен километров начались. Так и продолжались три года, до момента продажи...
Цитатаsomeg ()
Вообще у априлий проводка так себе, по сравнению с японцами
Конечно фигня - у дорсодур проводки толщиной с нитку. Никакой защиты от перетирания, никакого экранирования и помехозащищенности. Кто ж так делает? Все элементы и узлы завязаны друг на друга с помощью электроники. Заглючило одно - по цепи глючит все остальное. Пока найдешь причину - заебешься. Умный проектировщик таких электрических цепей делал бы дублирующие и аварийные развязки - но тогда ничего ломаться не будет, юзерам будет слишком скучно, дилеры будут простаивать. Поэтому делаем все из дешевой пластмассы, проводку из самой дешевой лапши, все это собираем в кучу, критические узлы запихиваем в самые неблагоприятные для их работы места, а сами сидим и ждём... Когда истерика в инетах у большинства счастливых юзеров достигнет необходимого предела, делаем "улучшения конструкции" в виде новой модификации, либо вообще снимаем с производства модель. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
Такие "конструкции" не могут не ломаться в принципе. И это не только априлий касается. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 30.01.2020, 09:17
а в чём проблема подключить диагностику? зачем в угодайку играть. и по акб, заряд и на дохлом может показывать нормальное напряжение. проблема может быть по топливу, по воздуху, по углу зажигания. айтишник
Сегодня еду себе спокойно, вдруг пропадает свет, стопы и сервис с красной лампой засветился... поворотники работают. Хорошо что видно на улице было, спокойно в гараж доехал, теперь мозгую, что опять-таки случилось.
Проблема в том, что у нас в городе нет мастеров, я нашёл аж в Киеве. Но мне гнать туда байк просто катастрофически сложно. Во вторник созвонюсь с механиком. Правда не знаю возьмётся ли за дорсу
Добавлено (28.03.2020, 20:58) --------------------------------------------- Предохранители те, что слева у бака проверял, все целые
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Их прозванивать надо, а не визуально смотреть. Пропадание света - это предохранители. В общем, пока не сделаешь диагностику сам или в Киеве, бесполезно рассчитывать на то, что мотоцикл сам собой починится. Не понимаю, почему это не сделано до сих пор...
ЦитатаEcko ()
Предохранители те, что слева у бака проверял, все целые
Есть еще главный, он возле реле стартера в хвосте. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 28.03.2020, 21:10