Воскресенье, 24.11.2024, 08:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Эндуро-моддинг Dorsoduro 750
MegaDEDДата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Диванное эндуро на Дорсодуро )))

















айтишник

Сообщение отредактировал MegaDED - Воскресенье, 23.09.2018, 20:58
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:59 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нормально!

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PartyPhoneДата: Понедельник, 24.09.2018, 18:42 | Сообщение # 3
Город: ТиНАО
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Экий вы, батенька, затейник! biggrin
А что с маслом в вилке, залито самое мягкое? И что с настройками подвески?
 
MegaDEDДата: Понедельник, 24.09.2018, 23:22 | Сообщение # 4
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Да не такой уж и затейник, масло вроде штатное... я ХЗ. Что на ТО залили по весне - на том и катаю.
Мы ж не на соревнованиях в конце-концов, а для веселья ради )))
Но могу сказать, что африканцы как-то совсем нервно курили в сторонке, я на досе куда увереннее и бодрее проезжал.
Единственное, что печалит - это проходящая под двигателем выхлопная труба, это совсем не в кассу на бездорожье wink


айтишник
 
FuntikДата: Вторник, 25.09.2018, 02:24 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Ну а чего с африканцами сравнивать?
Проходимость она это.... в голове!)
 
dimapilotДата: Вторник, 25.09.2018, 05:02 | Сообщение # 6
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Я так понимаю, к ЖГ готов!) Есть небольшой нюанс - вес дорсы 176кг, Африки - 230...240кг !) Это как с +одинкой по грязи скакать!)



Прикрепления: 3385386.jpg (143.5 Kb) · 9487215.jpg (119.3 Kb) · 1428506.jpg (170.4 Kb) · 7736924.jpg (175.8 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 25.09.2018, 05:14
 
MegaDEDДата: Вторник, 25.09.2018, 13:44 | Сообщение # 7
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Я так понимаю, к ЖГ готов!) Есть небольшой нюанс - вес дорсы 176кг, Африки - 230...240кг !) Это как с +одинкой по грязи скакать!)


Откуда фотки? respect

Так то да, вообще вес - это самое главное на говномесах... ну, по крайней мере, для меня. Кто-то и на гусях 1200-ых может дать просраться лёгким эндурикам!
Ещё резина немаловажный, а я бы сказал - основной фактор!
По поводу ЖГ - всё сложно, народ чёта походу сливается с темы dry

По поводу мотика - думаю сварить из алюминия хвост взамен стального, сварить из алюминия защиту днища, заменить кронштейны те, что из стали на алюминиевые.
prof


айтишник
 
dimapilotДата: Вторник, 25.09.2018, 21:21 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Фотки из архива КГБ!)
Катализатор убрал?
Я хотел Нуду 900 переделать на колеса от гуся 21/17. Но, посчитав бюджет и время - а нужен был свап вилки и тормозов - решил не начинать!)
Продал и взял Африку...)
 
MegaDEDДата: Вторник, 25.09.2018, 23:46 | Сообщение # 9
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Катализатор на месте, думал о том, чтобы убрать его. Но тоже взвесил все плюсы и минусы, решил не трогать.
По поводу переделки в сторону эндуро - я всё-таки больше по асфальту езжу и по твёрдым грунтам, и очень изредка целенаправленно плескаюсь в лужах ))
Нет смысла переделывать, всё равно не получится эндуро, лучше взять 690, купить на него раллийный кит и дубасить в грязь.
Но вот одна проблема - мне нравиться дорса 750, для моего стиля езды она всем устраивает... даже 900-я уже не то.
Думал летом в сторону тримфа 800, ктм 690 + ралли кит, африку смотрел 2016-17 г, 1190, гс800 - всё не то...
Вес больше, внешне хуже, сложнее в обслуживании и т.д.
Я поменял колесо, поставил на морду люстру и погнал в лес. Приехал, поставил спорт-резину штатную морду, и погнал на автодром или просто по городу в шортах... А на африке как-то смешно будет в шортах катать.


айтишник
 
Zoxa008Дата: Четверг, 19.11.2020, 23:31 | Сообщение # 10
Город: Владимир
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
MegaDED, приветствую . Расскажи что за резина сзади стоит ?
 
RossannaДата: Пятница, 20.11.2020, 08:32 | Сообщение # 11
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Метц Кару обычный на 170 у него стоит, я уже спрашивал. Спреди Мишка Пилот Роад (3 или 4 кажется). Дед на этой резине Карелию и на поляный круг ездил. Видео есть на форуме.
 
MegaDEDДата: Пятница, 27.11.2020, 19:35 | Сообщение # 12
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата Zoxa008 ()
приветствую . Расскажи что за резина сзади стоит ?

привет
Прикрепления: 0474614.jpg (187.4 Kb)


айтишник
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024