Столкнулся с тем, что в разных источниках дают разную информацию по мощности малой Дорсы - 87, 92, 95 лошадиных сил. Чаще вижу цифру 92. У меня в ПТС - 95,2 (в мотосалоне сказали, что "американская" сборка). Где истина, братцы?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще всю жизнь 92 силы было... В ПТС хоть 150 могут написать. Про американскую сборку впервые слышу - это ж не япономот, который все стараются купить выпущенным именно для американского рынка... А почему возник такой вопрос? Мало мощи? Пять сил туда-сюда роли не играет. ДВС, у которых реальная мощность совпадает с паспортной, в природе почти не бывает - всегда есть разброс. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У меня было 87. Мотоцикл с Японского рынка. В америку шла версия с угольным фильтром и еще какая-то хрень для прохождения экологических норм. Соответственно, другая прошивка и другая мощность.
Кстати, когда забирал мот из магазина, случайно услышал фразу механика, который обращался к продавцу: "...это тот американец, прошитый?" Может и правда, дело в прошивке?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мозги этих мотоциклов защищены от внешних прошивателей, поэтому я не представляю себе, как в них можно залезть. Надо смотреть по микрофишам, имеют ли мозги для разных рынков сбыта разные партнамберы. Если имеют - то тогда действительно мотоциклы могут различаться по мощности. Ну и вроде как ДД900 штатно имеет 95 сил, поэтому есть сомнения, что 750-ка обладает такой же мощностью. Законы маркетинга никто не отменял - мотоциклы с меньшей кубатурой обязаны быть дохлее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
ДД750 не задушена экологией, как 900!
Как это не задушена? На рынок не допустят мотоцикл, не соответствующий Евро-4 (в те времена, когда появилась ДД750 - Евро-3).
Цитатаzviadi ()
Надо смотреть по микрофишам, имеют ли мозги для разных рынков сбыта разные партнамберы. Если имеют - то тогда действительно мотоциклы могут различаться по мощности.
Посмотрел - всего один вариант мозгов. Поэтому у меня по-прежнему большие сомнения насчет разных мощностных прошивок. Вышеуказанный тюнЭКУ тоже непонятно как может вскрывать закрытые производителем мозги. Это совсем не то же самое, что ошибки читать левой программой через штатный диагностический разъем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Скорее всего когда дорса вышла на рынок (2008 год) она уже должна была отвечать стандартам как минимум Евро-4, а то и Евро-5. Стандарт Евро-4 стал обязательным с 2005 года, то-есть если год производства ТС 2005 и он не отвечает стандартам по CO\CH Евро-4 он не может продаваться в странах где введен стандарт Еуро-4.
Но, я склонен к тому что на этом мотоцикле реализован под стандарт Евро-5, т.к стандарт Евро-5 был обязательным с 2009 года. Так же, хочу заметить, что для перехода на новый стандарт ISO, Euro, и т.д дается минимум 3 года. Соответственно компания Aprilia знала что будет переход на Евро-5 еще в 2006 году, и они скорее всего проектировали мотоцикл уже под стандарт Евро-5.
А вот в 2015 году был утвержден новый стандарт Евро-6, и Aprilia свернула производство дорсы 750. И выкатила на рынок новую дорсу 900 в которой были все те-же 92-95 лошадей Почему у нее 900СС и почему у нее все те-же 92-95 лошадей, объяснять, я думаю не надо
Практически всех производителей ТС, год производства указанный в ПТС это не год выезда ТС с конвейера. У производители ТС новый год производства начинается где-то с середины прошлого года. То есть в ПТС указан год производства начала 2018 а по факту ТС сошла с конвейера в конце 2017 года. Такая штука связана со многими факторами. Но в основном с тем что в конце года останавливается завод на 1-2-3 месяца для проведения ТО и каких то доработок на конвейере.
Что касается стандартов в Америке или в Японии, я хз. Я имел дело только с Европейскими стандартами. Но возможно оратор выше, был прав, что у дорсы из Америке или Японии, был установлен модный фильтр и всякие модные штуки что бы понизить выбросы. Это скорее всего, связано с тем что стандарты EURO и стандарты EPA (в Америке) отличаются. К примеру стандарт EPA10 введенный в Америке в 2010, близок к стандарту EURO-6 введенному в Европе в 2015 году.
Но в каталогах и остальной шляпе, этих фильтров и перешивок не будет Производитель не дурак, зачем ему менять всю линию, переписывать инструкцию и т.д? Если он знает что через пару лет он выпустит новое ТС которое будет отвечать всем стандартам. Они с завода подгоняют старый мот под стандарты той или иной страны, сертифицируют и поставляют дилеру с доработками.
Скорее всего доработки конкретно для дорсы были незначительными, без потере мощности и какой то значительной перешивки мозгов. Поменяли фильтр, чуть поменяли программу и вот уже мот проходит по CO\CH.
А конечный пользователь ставит тот фильтр который указан в каталоге (не угольный) и ездит радуется И да, они не рассчитываю на то что ТС будет ремонтироваться в гараже.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эта картинка для автомобилей, для мотоциклов нормы мягче - еще моя ДД1200 2012 года выпуска по нормам Евро-3 шла, сейчас только-только появились мотики с Евро-4. Например, шерсть 2018 с Евро-4 уже дохлее и тяжелее модели предыдущего поколения с Евро-3. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мотоциклы относятся к категории L3-L4-L5, а то что я описал это категории M (машины легковые). И да, ты прав, для мотоциклов сейчас используется стандарт Евро-3 введенный 2007 году. Евро-4 пока официально для мото не ввели, но судя по тому что ты говоришь, скоро введут.
А что касаемо мощности, тут вообще хуй угадаешь откуда они эту мощность мерили. Как-то читал что Американцы меряют мощность с колес. Немцы с маховика. Кто-то еще меряет мощность с двигателя с навесным оборудованием, кто-то без навесного. Я не смог найти какой-то стандарт или рекомендацию по этому поводу.
Так что написано 92, буду верить что там 92 лошади с колеса.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
буду верить что там 92 лошади с колеса.
С какого колеса? На валу эта мощность, на колесе - минимум на 15% меньше (трансмиссионные потери - трение, проскальзывание пакета сцепления, проскальзывание резины в пятне контакта и т.п.) На колесе давно никто не указывает мощность, дукати и харлеи были последние, кто это указывал. Дукати лет десять назад пали жертвой маркетинга и тоже стали писать мощность на валу. Покупатели-то в бумажки ТТХ смотрят, они в эти сказки про 200+ сил легко верят, особенно покупатели дукати. Фирму даже на вранье ловили буквально в прошлом году, что они мощность приписывают своим спортбайкам порядка 15-20 сил. По харлеям не скажу, не знаю... Япы вообще мощность двигателя без навесного мерят, т.е. по факту там процентов на двадцать пять мощность завышена. Пиздят, как китайцы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13