У меня расход по компу 5 литров, а несложными математическими расчетами я насчитал, что расход где-то 5,8 литров на сотню.
И да, у меня что-то тоже ключик загорелся на приборке, думаю на первый раз к официалам съездить, пусть глянут что там за ошибки в мозгах есть, а потом попробую купить все эти диагностические штуки, про которые zviadi писал, и сам буду тестить.
Wet, соберешься к официалам (я так понимаю, мы про 78-й км МКАД говорим), дай знать, составлю компанию . Уж больно много у меня вопросов к ним. Напиши в личку и контакт.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вы шутите что ли про ключики эти? Это просто напоминалка о сервисном обслуживании. Погасите их самостоятельно, миллион раз здесь обсуждалось, как это делать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, Я прочитал всё, что было связано со словами "ключ" и "сервис", ничего похожего не нашел. Пробовал сбрасывать через меню - толку ноль, как горел, так и горит. Может тут описывали другие варианты, но я их не нашел.
Это да, я так же определил что у меня отказала лямбда. Купил по твоей наводке лямбду "Стартвольт VS-OS 1825", скоро буду ставить.
Кстати, не знаю пока как она себя проявит, но за 1800 ₽ данная лямбда пришла в очень хорошей упаковке (коробка как у современного телефона), вакуумный пакет, да и на вид очень хорошего качества.
MegaDED, если бы ты запилил видео как проводить адаптацию ручки газа\дроссельной заслонки, я был бы тебе признателен.