Всем привет! В при замене воздушника обнаружил уровень антифриза ниже отметки примерно 1,5 месяца назад, долил, после этого проехал примерно 1,5 т км, сейчас посмотрел опять уровень там же, ниже минимума... Где течет найти не могу... Есть какие нибудь слабые места в системе?
Сообщение отредактировал TonyVe4er - Вторник, 11.07.2017, 18:46
Купи присадку, которая в ультрафиолете светится - у ликвимоли есть такая, предварительно вымой мот и двигатель. Залей покатайся, потом в темноте включи ультрафиолетувую лампу и увидишь, где утекает. айтишник
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Почти все современные антифризы уже имеют в своем составе специальный пигмент, а вот лампы и очки надо выбирать из огромного количества китайского барахла.
У меня на шивере с левой стороны патрубок на радиаторе сочится по корду, т.е. между двумя слоями резины выходят капли, причем антифриз я поменял - он сейчас желто-оранжевый, а капли до сих пор выходят цвета старого антифриза.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При таких повреждениях патрубков надо их менять. На моем КТМе то же самое было, покупал силиконовые Samko Sport. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13