Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Вообще - вынь каждое из этих реле по очереди, осмотри их ножки, зачисти (если окислились), подогни (если болтаются в гнезде) и поставь обратно.
Сделано! Но мне сразу бросилось в глаза отсутствие одного... Причем в сервисе тыкал механиков носом в это - "мол так и должно быть, проводка стандартная на много моделей и для твоего здесь не должно быть ничего"... Вонючки... Распечатаю мануал - вечером поеду ткну. Пусть ищут мою релюху, по-моему даже с резинкой-держателем пролюбили...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купи автомобильное - оно точно такое же. От мерсов или тойот должно подходить. Я вообще бэушное брал за 100 рэ в соседних гаражах - лень куда-то было идти и деньги тратить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Я пока проблему увидел только в способе сопряжения реле и приемного контакта. На автомобильных - два "ушка" по бокам, на мото - одно на длинной стороне реле.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSeddi ()
Причем в сервисе тыкал механиков носом в это - "мол так и должно быть, проводка стандартная на много моделей и для твоего здесь не должно быть ничего"... Вонючки... Распечатаю мануал - вечером поеду ткну. Пусть ищут мою релюху, по-моему даже с резинкой-держателем пролюбили...
Я лично предоставлял механикам дилера все мануалы на обе дорсодуры, купленные мной на ибее. А это, между прочим, ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры! И пальцем им показывал, и вместе пытались понять, и помощь друга по телефону - один хуй после визита к ним то предохранители проебаны, то резинки, то мимо резьбы все закручено или вообще не прикручено, то проводка впихнута как попало - все измято и зажевано, а провода с разъемами натянуты, как струны на гитаре. Пидарасы...
ЦитатаSeddi ()
На автомобильных - два "ушка" по бокам, на мото - одно на длинной стороне реле
Автомобильные аналоги должны быть. По маркировке на реле посмотри, что за производитель и модель. Если верить АФ1, то на нем написано "Mitsuba RC-2208". C ибеевского описалова: "This item is used on Honda ST & CBR, as a starter relay and also for Kawasaki 1100 & 750. " Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Я лично предоставлял механикам офдилера все мануалы на обе дорсодуры, купленные мной на ибее. А это, между прочим, ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры! И пальцем им показывал, и вместе пытались понять, и помощь друга по телефону - один хуй после визита к ним то предохранители проебаны, то резинки, то мимо резьбы все закручено или вообще не прикручено, то проводка впихнута как попало - все измято и зажевано, а провода с разъемами натянуты, как струны на гитаре...
Как я тебя понимаю, такая же петрушка, хотя божатся и клянутся, что все собирают строго по мануалу. "Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!". Производитель реле Mitsuba, маркировка L5A.
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 13:02 | Сообщение # 25
Город: Чернушка Мотоцикл: Пермский край
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Добрый день всем. Мот - Шивер, такая же проблема, как у автора. Предохранители целые, цепи с виду тоже, мот почти новый, у предыдущего владельца с его слов такого не было, просто встал во время движения и все. Погода сухая была, стоит сигналка, но не думаю, что в ней проблема. Если при включении зажигания одновременно и кнопку запуска жать, то стартер крутит, а после самодиагностики - уже нет. Кто что подскажет? А то автор так секрет и не открыл...
У меня оказалось все элементарно - аккум под замену, поменял - и все проработало 8 км. Потом предохранитель лопнул на 2,5. Поменял его на 5 - и все нормально.
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 19:27 | Сообщение # 28
Город: Чернушка Мотоцикл: Пермский край
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Показывает именно "разъем", обрыв связи с мозгами, но в меню заходит, работает нормально все. Предохранитель на ЭБУ когда снимаешь, отрубается. Такое чувство, что мозги или слетели, или часть функционала не работает. Шнурки заказал, неделю-другую ждать буду. А АКБ уже были мысли, попробую с другой техники в ближайшие дни поставить.
Добавлено (06.03.2017, 19:27) --------------------------------------------- АКБ поменял, воз и ныне там. Жду шнурки. Надеюсь, все обучением заслонок закончится.
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:22 | Сообщение # 29
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
ЦитатаОDV25 ()
Показывает именно "разъем", обрыв связи с мозгами
Олег, приветствую ! Обрыв связи у меня пару раз был - когда метка пандоры далеко, мот её не видит. И да, в этом случае стартер не крутит, блокировка по нему. Метка с собой была, когда мот пускал? Если с собой, то батарейку в ней смени. Если не получится - тупо сними плюс с сигналки. Думаю, в ней затык. Позвонил бы, да спросил... Как там мот? Cкучаю по нему до сих пор...
Сообщение отредактировал sa_mobile - Понедельник, 06.03.2017, 20:29
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:45 | Сообщение # 30
Город: Чернушка Мотоцикл: Пермский край
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Привет! И метка была, когда обрыв произошел, и сигналка отключена потом. Никак и ничего не помогает. Напиши телефон в личку, а то у меня телефон умер и все контакты с ним.