Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Не знаю, часто ли встречается, но у себя на моте заметил болтающуюся лапку переключения передач. Причина в сильно изношенной шаровой тяге, идущей от лапки к штоку КПП, номер запчасти - 859976. Стоимость этой тяги 3500 руб. В Exist нашел отдельно такие же шаровые тяги от какой-то реношки стоимостью 190 руб., в общем - наконечник такой же, как и на моте, только еще и с резиновым пыльничком.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хорошая информация. Каким образом ты узнал, что именно эта тяга аналогична априльевской? И в каком месте автомобиля может стоять такая тяга? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Нашел, написав в Google-поиск "шаровый наконечник M6", так как резьбовая часть наконечников именно M6. Ну и по внешнему виду наткнулся на этот номер запчасти. Решил попробовать заказать, деталь оказалась идентична априлиевской. Применяется она, я так понял, в приводе педали газа на грузовичках. Номер детали: auger-10680.
Добавлено (05.03.2016, 17:24) --------------------------------------------- Упс Маленькая техническая неувязочка. Думал я, думал - почему же по отдельности шаровые наконечники как запчасть под разными артикулами идут, они же одинаковые! Ан нет! Сегодня решил поставить новые, а на родных-то оказывается разная резьба: на одном - правая, а на другом - левая. И шпилька, их соединяющая, также с разной резьбой на концах. Ну да и фиг с ней! Пять минут поиска обычной шпильки M6 в гаражных баночках с крепежом - и вуаля ,готово! Единственное неудобство - чтобы теперь отрегулировать высоту лапки КПП, нужно, не закручивая один из шариков, в лапку выкрутить длину, как нужно. Не вижу проблемы потому, как владелец эту регулировку делает обычно один раз.